|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2010, 07:45 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Облик стремительной птицы
Я уже давно дружу с Mangos, но до сих пор никак не могу понять одной вещи, поэтому решил всетаки спросить:
Вот есть такой спелл: Облик стремительной птицы (http://ru.wowhead.com/?spell=40120), скорость в этой форме у персонажа не меняется. Эта ошибка уже наверное пол года, хотя я не могу сказать, что это неважный баг. Но суть не в этом. На getmangos.com есть патч, повышающий скорость до нужной. Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp index 18b4af6..e752927 100644 --- a/src/game/SpellAuras.cpp +++ b/src/game/SpellAuras.cpp @@ -256,7 +256,7 @@ pAuraHandler AuraHandler[TOTAL_AURAS]= &Aura::HandleNoImmediateEffect, //203 SPELL_AURA_MOD_ATTACKER_MELEE_CRIT_DAMAGE implemented in Unit::CalculateMeleeDamage and Unit::SpellC &Aura::HandleNoImmediateEffect, //204 SPELL_AURA_MOD_ATTACKER_RANGED_CRIT_DAMAGE implemented in Unit::CalculateMeleeDamage and Unit::SpellC &Aura::HandleNoImmediateEffect, //205 SPELL_AURA_MOD_ATTACKER_SPELL_CRIT_DAMAGE implemented in Unit::SpellCriticalDamageBonus - &Aura::HandleNULL, //206 SPELL_AURA_MOD_SPEED_MOUNTED + &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed, //206 SPELL_AURA_MOD_SPEED_MOUNTED &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed, //207 SPELL_AURA_MOD_INCREASE_FLIGHT_SPEED &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed, //208 SPELL_AURA_MOD_SPEED_FLIGHT, used only in spell: Flight Form (Passive) &Aura::HandleAuraModIncreaseFlightSpeed, //209 SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED_ALWAYS diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp index fbcf302..83bef21 100644 --- a/src/game/Unit.cpp +++ b/src/game/Unit.cpp @@ -10784,7 +10784,7 @@ void Unit::UpdateSpeed(UnitMoveType mtype, bool forced) if (IsMounted()) // Use on mount auras main_speed_mod = GetMaxPositiveAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_INCREASE_FLIGHT_SPEED); else // Use not mount (shapeshift for example) auras (should stack) - main_speed_mod = GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_SPEED_FLIGHT); + main_speed_mod = GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_SPEED_FLIGHT) + GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_SPEED_MOUNTED); stack_bonus = GetTotalAuraMultiplier(SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED_ALWAYS); non_stack_bonus = (100.0f + GetMaxPositiveAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED_NOT_STACK))/100.0f; break; 1) Если это хак, то как вы поняли, что это хак? 2) Кто, вообще, решает быть этому или не быть частью ядра? 3) Если допустим Vladimir добавит некий код в исходники, другие разработчики из сообщества наврятли будут его проверять. Или будут? 4) Тоесть, если ты хочешь, чтобы твой патч попал в проект, нужно не только его грамотно написать, но и указать на его кому-нибудь из сообщества? Или просто разработчиков, которые смотрят патчи других людей не так много, а вернее один Vladimir? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|