Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Флуд > Флудильня

Важная информация

Флудильня Разговоры на любые темы.

Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 11:57   #1
RomanRom2
WowCore Dev
 
Аватар для RomanRom2
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
RomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всем
По умолчанию Spawn system [нужен совет]

вот мои спаун-поинты умеют спавнить разные объекты по шаблонам. умеют спавнить несколько шаблонов одновременно - так называемый stack объектов. например спаунится отряд гуардов. или два мурлока, один из которых воин, второй маг. суть стековых мобов в том, что они работают в группе. нападаешь на одного, вся толпа агрится. ну вы знаете...

у меня возникла дилема. как спаун-поинт должен отслеживать свои объекты. пока все попередохнут и тогда он перейдет в режим corpse-period и затем в prespawn-period и затем спаунятся опять всей толпой; или умер один - пошло время трупа и респавна, умер второй - у него тоже все свое. и респаунятся они независимо.

вопрос.
RomanRom2 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленьки совет... origammi Новичкам 1 28.07.2011 20:18
[11161] Implement Map copy local grid spawn data support. newsbot CMaNGOS Commits 0 14.02.2011 10:10
[11045] Rewrite internals of DB layer. Simplify code and use less locking. Spawn and use separate co newsbot CMaNGOS Commits 22 22.01.2011 10:02
[10832] Spawn pool at aura 63471 dispel in water. newsbot CMaNGOS Commits 0 07.12.2010 04:51
[10089] Change in event system work with pool system. newsbot CMaNGOS Commits 0 21.06.2010 05:22


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot