|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2011, 22:39 | #1 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Рандомно крашит (т.е. может крашить, а может и не крашить) сразу после захода игроков на арену
Кто-нибудь знает, от чего такое может быть?
Рандомно крашит (т.е. может крашить, а может и не крашить) сразу после захода игроков на арену. Имеется код: Код:
bool BattleGroundDS::SetupBattleGround() { if (!AddObject(BG_DS_WATERFALL_VISUAL, BG_DS_WATERFALL_VISUAL_ENTRY, 1291.56f, 790.837f, 7.1f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.694215f, -0.719768f, RESPAWN_ONE_DAY)) { ERROR_LOG("Dalaran Sewers: Can't Spawn GameObject %u!", BG_DS_WATERFALL_VISUAL_ENTRY); return false; } if (!AddObject(BG_DS_WATERFALL_COLLISION, BG_DS_WATERFALL_COLLISION_ENTRY, 1291.56f, 790.837f, 7.1f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.694215f, -0.719768f, RESPAWN_ONE_DAY)) { ERROR_LOG("Dalaran Sewers: Can't Spawn GameObject %u!", BG_DS_WATERFALL_COLLISION_ENTRY); return false; } SpawnBGObject(BG_DS_WATERFALL_VISUAL, RESPAWN_IMMEDIATELY); DoorOpen(BG_DS_WATERFALL_VISUAL); return true; } Код:
Core was generated by `mangos-worldd'. Program terminated with signal 11, Segmentation fault. #0 VMAP::ModelInstance::intersectPoint (this=0x332fd35a98, p=@0x7fffff3faa90, info=@0x7fffff3faa28) at ../../../../src/game/vmap/ModelInstance.cpp:67 67 if (!iModel) [New Thread 0x81dbf20b0 (LWP 100425)] [New Thread 0x8027031e0 (LWP 100397)] [New Thread 0x802703050 (LWP 100352)] [New Thread 0x802702ec0 (LWP 100275)] [New Thread 0x802702d30 (LWP 100248)] [New Thread 0x802702ba0 (LWP 100162)] [New Thread 0x802702a10 (LWP 100149)] [New Thread 0x802702880 (LWP 100062)] [New Thread 0x8027026f0 (LWP 100093)] [New Thread 0x802702560 (LWP 100077)] [New Thread 0x8027023d0 (LWP 100074)] [New Thread 0x8027020b0 (LWP 100247)] #0 VMAP::ModelInstance::intersectPoint (this=0x332fd35a98, p=@0x7fffff3faa90, info=@0x7fffff3faa28) at ../../../../src/game/vmap/ModelInstance.cpp:67 #1 0x00000000009a9875 in VMAP::StaticMapTree::getAreaInfo (this=0x81e9ee980, pos=@0x7fffff3faa90, flags=@0x7fffff3fab4c, adtId=@0x7fffff3fab48, rootId=@0x7fffff3fab44, groupId=@0x7fffff3fab40) at ../../../../src/game/vmap/MapTree.cpp:60 #2 0x000000000099ee03 in VMAP::VMapManager2::getAreaInfo (this=Variable "this" is not available. ) at ../../../../src/game/vmap/VMapManager2.cpp:260 #3 0x000000000061f543 in TerrainInfo::GetAreaInfo (this=0x82068c000, x=1218.00696, y=764.795166, z=14.7297192, flags=@0x7fffff3fab4c, adtId=@0x7fffff3fab48, rootId=@0x7fffff3fab44, groupId=@0x7fffff3fab40) at ../../../src/game/GridMap.cpp:889 #4 0x000000000061f63e in TerrainInfo::GetAreaFlag (this=0x82068c000, x=1218.00696, y=764.795166, z=Variable "z" is not available. ) at ../../../src/game/GridMap.cpp:912 #5 0x000000000061f7a3 in TerrainInfo::GetZoneAndAreaId (this=Variable "this" is not available. ) at ../../../src/game/GridMap.cpp:1198 #6 0x000000000079ea56 in Player::Update (this=0x81d8b4000, update_diff=61, p_time=61) at ../../../src/game/Player.cpp:1381 #7 0x00000000006ad432 in Map::Update (this=0x82069c000, t_diff=@0x81d7c2b80) at Object.h:424 #8 0x00000000006ae699 in BattleGroundMap::Update (this=0x82069c000, diff=@0x81d7c2b80) at ../../../src/game/Map.cpp:1569 #9 0x00000000006d9c82 in MapUpdateRequest::call (this=0x81d7c2b60) at ../../../src/game/MapUpdater.cpp:54 #10 0x00000000009cc049 in DelayExecutor::svc (this=0x81aca08d0) at ../../../src/shared/DelayExecutor.cpp:52 #11 0x0000000800e1b057 in ACE_Task_Base::svc_run () from /usr/home/wow/server_test/lib/libACE-5.8.3.so #12 0x0000000800e1b445 in ACE_Thread_Adapter::invoke () from /usr/home/wow/server_test/lib/libACE-5.8.3.so #13 0x0000000801f454d1 in pthread_getprio () from /lib/libthr.so.3 #14 0x0000000000000000 in ?? () gdb_commands.tmp:1: Error in sourced command file: Cannot access memory at address 0x7fffff3fb000 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
все репутации фракций после первого квеста | rsa | Корзина | 2 | 19.04.2011 15:29 |
после 100 лвл на сервере не видит игроков | lemex | Корзина | 8 | 23.08.2010 09:09 |
вырубается мир после загрузки | kartez | Установка MaNGOS | 19 | 09.06.2010 15:46 |
Ошибки и дисконекты после двойной специализации | FreeBSD | Языки программирования | 6 | 05.04.2010 19:16 |
Вход на арену в новых сезонах | Nordway | Баг-репорты | 8 | 24.03.2010 19:04 |