|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Копаем клиент Копаем клиент |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2010, 15:03 | #1 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
[13329] SMSG_UPDATE_OBJECT
Как известно - сменилась структура пакета *UPDATE_OBJECT*. Кроме того, что добавили в этот пакет номер карты, и немного изменили порядок чтения блоков в movement блок, были добавлены новые поля.
Код:
// 13329 if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x0800) != 0) { movement.UnkUshortValue1 = Reader.ReadUInt16(); movement.UnkUshortValue2 = Reader.ReadUInt16(); movement.UnkUshortValue3 = Reader.ReadUInt16(); } // 3.1 if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.GameObjectRotation) != 0) { movement.GoRotation = Reader.ReadPackedQuaternion(); } //13329 if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x1000) != 0) { byte count = Reader.ReadByte(); for (int i = 0; i < count; ++i) movement.UnkIntListValues.Add(Reader.ReadInt32()); } |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
IDB WoW 5.2.0 Build 16650 | TOM_RUS | Копаем клиент | 74 | 26.03.2016 03:04 |
0x00A9 SMSG_UPDATE_OBJECT (GAMEOBJECT_PARENTROTATION) | Konctantin | Копаем клиент | 35 | 25.05.2011 19:12 |
[13329] Quaternion [Packed] <-> [Unpacked] | Konctantin | Копаем клиент | 3 | 12.12.2010 22:58 |