|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2010, 04:59 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья?
Подскажите пожалуйста как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья?
Судя по всему какой-то скрипт нужен который будет удерживать моба на месте и заставлять юзать стрелковое оружие? в creature_equip_template прописывать мобу ружья луки и прочее пробывал максимум что удаётся сделать это что у него ружьё в руке видно становится но стрелять всё равно не хочет ни в какую, дерётся кулаками то же касается и Alliance Rifleman в Hyjal - тупо дерётся кулаками в creature_template каст SHOOT прописывать пробовал - ноль реакции (кстати на колонки с кастами мобы вообще внимания не обращают, хоть какие касты туда вписываю - они их не юзают - так зачем эти колонки вообще нужны?) Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 05:03. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заставить GO двигаться... | kpax1105 | Новичкам | 4 | 07.11.2010 23:59 |
[patch] Поднимаем мобов с дна | Lightunit | Отвергнутые патчи | 11 | 25.09.2010 07:06 |
Передвижения мобов в отсутствие игрока | brainreaver | Корзина | 3 | 05.08.2010 14:22 |
Как заставить НИПа идти просто прямо? | Lordronn | Флудильня | 0 | 02.08.2010 21:07 |
[9543][patch]Достижения типа ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_WIN_BG | Burned | Принятые патчи | 3 | 10.03.2010 10:04 |