|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Копаем клиент Копаем клиент |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2010, 13:15 | #1 |
just a lazy user
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 11 сообщениях
|
Декодируем .blp
В принципе, это "изобретение велосипеда", но работа уже сделана, поэтому выложу, дабы каждый сведущий в нашем деле человек мог воспользоваться сим творением на свое усмотрение :-)
Это, собственно, декомпрессор близзовских blp-текстур. Поддерживает несжатые и сжатые методами DXT1, DXT3 и DXT5. Вывод в BMP и TGA реализован криво и вообще по сути, кодирование не было моей задачей. Мне нужно было получить изображение. :-) Исходник на си (не ++), кое-как прокомментирован, и вроде бы неплохо отлажен. В архиве лежит 4 blp-файла с разными методами сжатия. Что касается авторства, можно использовать где угодно и как угодно :-) Идеи, пожелания, и вопросы прошу в студию. При написании использовались следующие материалы: http://en.wikipedia.org/wiki/.BLP http://en.wikipedia.org/wiki/S3_Texture_Compression http://www.madx.dk/wowdev/wiki/index.php?title=BLP (Да, да, это тот самый WoWDev) http://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-%D1...BD%D0%B8%D0%B5 ЗЫ: Спасибо Konctantin за то что сподвиг меня ЭТО написать :-) Еще добавлю, что на это ушел весь вчерашний день :-)
__________________
Так как нету кнопки "Фууу", скажу вам прямо... (c) Последний раз редактировалось Foks; 21.07.2010 в 21:47. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | HarpyWar (23.07.2010), Konctantin (21.07.2010) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|