Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 20:12   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [9789] Implement spell selection, for creatures in instances, based on map difficulty

m src/game/DBCStores.cpp
m src/game/DBCStores.h
m src/game/DBCStructure.h
m src/game/DBCfmt.h
m src/game/Spell.cpp
m src/game/Spell.h
m src/game/SpellMgr.cpp
m src/game/SpellMgr.h
m src/game/Unit.cpp
m src/shared/revision_nr.h

[9789] Implement spell selection, for creatures in instances, based on map difficulty




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 20:24   #2
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

долгожданное исправление. Кто-нибудь объяснит как теперь заставлять скриптованного в C++ босса кастовать так, чтобы он выбирал соответствующий сложности спелл?
Код:
DoCastSpellIfCan(m_creature, "А тут что?");
Или же коммит относится _только_ к нескриптованным нпс с заполненными полями spellid_1 в БД?

Мб так?
Код:
DoCastSpellIfCan(m_creature, GetSpellEntryByDifficulty(6666, m_creature->GetMap()->GetDifficulty()));

Последний раз редактировалось Insider42; 24.04.2010 в 20:34.
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 20:39   #3
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

В принципе любой вариант спелла (для любой из сложностей), но я думаю будет для всех проще если выбирать для нормальной сложности если существует.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Insider42 (24.04.2010)
Старый 24.04.2010, 21:39   #4
LordJZ
Супер-модератор
 
Аватар для LordJZ
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
LordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

На самом деле если изучить SpellDifficulty.dbc то там очень мало этих самых спеллов -- заполнение не полное.
LordJZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 22:47   #5
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

ну близы добавили для новых спелов, какой им толк перепичывать собствееные скрипты с уже использующимися спелами
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10696] Avoid selection despawned creatures as spell autoselected targets. newsbot CMaNGOS Commits 0 08.11.2010 02:25
[10397] Fixed wrong difficulty selection and possible crash. newsbot CMaNGOS Commits 0 22.08.2010 11:00
[10246] Restore work killCredit and kill achievements in regular difficulty instances. newsbot CMaNGOS Commits 0 22.07.2010 12:20
[9973] Fixed selection BG map difficulty. newsbot CMaNGOS Commits 0 25.05.2010 16:10


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot