Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Корзина > Корзина

Важная информация

Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут.

Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать?

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 04:59   #1
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья?

Подскажите пожалуйста как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья?

Судя по всему какой-то скрипт нужен который будет удерживать моба на месте и заставлять юзать стрелковое оружие?
в creature_equip_template прописывать мобу ружья луки и прочее пробывал
максимум что удаётся сделать это что у него ружьё в руке видно становится но стрелять всё равно не хочет ни в какую, дерётся кулаками

то же касается и Alliance Rifleman в Hyjal - тупо дерётся кулаками

в creature_template каст SHOOT прописывать пробовал - ноль реакции (кстати на колонки с кастами мобы вообще внимания не обращают, хоть какие касты туда вписываю - они их не юзают - так зачем эти колонки вообще нужны?)

Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 05:03.
 
Старый 18.10.2010, 05:09   #2
MaxXx2021
Ученый
 
Аватар для MaxXx2021
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
MaxXx2021 Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья?

Судя по всему какой-то скрипт нужен который будет удерживать моба на месте и заставлять юзать стрелковое оружие?
в creature_equip_template прописывать мобу ружья луки и прочее пробывал
максимум что удаётся сделать это что у него ружьё в руке видно становится но стрелять всё равно не хочет ни в какую, дерётся кулаками

то же касается и Alliance Rifleman в Hyjal - тупо дерётся кулаками
Ну что бы моб у тебя стрелял нужно найти спелл. Покрайней мере я так сильване делал. Чтобы моб стрелял можно и стражался в рукопашную можно в скрипте сделать так
{
Код:
        if(m_creature->GetDistance2d(m_creature->getVictim()) > 2.0f && IsCombatMovement())
        {
           m_bIsMeleeAttack = false;
           SetCombatMovement(false);
           m_creature->GetMotionMaster()->Clear(false);
           m_creature->GetMotionMaster()->MoveIdle();
           m_creature->StopMoving();
        }

        if(m_creature->GetDistance2d(m_creature->getVictim()) < 2.0f && !IsCombatMovement())
        {
           m_bIsMeleeAttack = true;
           SetCombatMovement(true);
           if(Unit* pTarget = m_creature->getVictim())
              m_creature->GetMotionMaster()->MoveChase(pTarget);
        }
Это самый простой пример. Если поковыряться в коде можно сделать что если кто то другой аттакует моба в стрельбе он переключается на мили и меняет цель на атакуещего.

Последний раз редактировалось MaxXx2021; 18.10.2010 в 05:11.
MaxXx2021 вне форума  
Старый 18.10.2010, 11:50   #3
NeatElves
YTDB Dev
 
Аватар для NeatElves
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
NeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
в creature_template каст SHOOT прописывать пробовал - ноль реакции (кстати на колонки с кастами мобы вообще внимания не обращают, хоть какие касты туда вписываю - они их не юзают - так зачем эти колонки вообще нужны?)
Если вы добавили спелл в creature_template и не прописали мобу generic_creature в скриптнаме, то откуда он должен знать, что он кастовать должен ?
NeatElves вне форума  
Старый 18.10.2010, 14:02   #4
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А теперь простите за глупый вопрос - куда всё это вписывать?
я не программист
у меня с этим делом по нулям поэтому сюда и обратился
 
Старый 18.10.2010, 15:16   #5
NeatElves
YTDB Dev
 
Аватар для NeatElves
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
NeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Для "не программистов", существуют: раздел документация, вики - http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creatu...ate#ScriptName и живые соседние примеры в базе...

Последний раз редактировалось NeatElves; 18.10.2010 в 15:30.
NeatElves вне форума  
Старый 18.10.2010, 16:41   #6
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

замечательно
ссылка на creature_template
и зачем она мне? я отлично знаю о существовании этого описания
мне интересно куда я скрипт должен вписать а не где его активировать
я понимаю что мобу надо указать скрипт
но где он должен быть этот скрипт? в базе? отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести?
  Полученное нарушение
Старый 18.10.2010, 17:36   #7
Lordronn
Умный
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Lordronn Скоро придёт к известности
По умолчанию

Вам дали ссылку на структуру таблицы. Будьте так любезны, и загляните в нее. И вы узнаете о существовании такого замечательного поля как ScriptName.
Lordronn вне форума  
Старый 18.10.2010, 17:52   #8
tempura
Forum bot
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
tempura отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
замечательно
ссылка на creature_template
и зачем она мне? я отлично знаю о существовании этого описания
мне интересно куда я скрипт должен вписать а не где его активировать
я понимаю что мобу надо указать скрипт
но где он должен быть этот скрипт? в базе? отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести?
Вам пошагово рассказать "как написать сервер мангос", или вы ставите не столь далекие цели?

1. Написать скрипт - уметь программировать на С++.
2. Подключить готовый скрипт в проект - иметь здравый смысл.
3. Дописать вызов скрипта в базе - иметь здравый смысл.
Какой именно из этих пунктов вызывает у вас затруднения? Если первый - УЧИТЕСЬ!!! Если другие - сразу до свидания.


Вам здесь НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! А судя по вашему стилю общения - вы одолжение форуму делаете, что приходите сюда. Может быть вам отправиться туда, где ваш стиль общения и уровень знаний будут соответствовать общему уровню посетителей?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума  
Старый 18.10.2010, 18:38   #9
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стиль общения у меня такой какой должен быть когда вместо ответа на нормально поставленный вопрос от меня отмахиваются ссылками вообще ни коим образом на вопрос не отвечающими
я пришёл сюда чтобы добыть для сервера скрипт и описание по его установке а что получил? а получил ссылку на описание базы creature_template
и в чём же тут извините моя вина?
в том что вы тут все гении в С++ а на нас смертных плевать хотели?
мне не нужно рассказывать как написать сервер - мне нужно узнать как написать скрипт
если для вас так сложно это написать (при вашей "гениальности") то зачем вообще тогда форум и тем более зачем тогда раздел с ЗАПРОСАМИ НА НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ?
можно было создать форум с 1 темой и в ней написать "УЧИТЕСЬ ПИСАТЬ НА С++" и этот форум закрыть от написания новых сообщений - был бы по-моему такой же эффект
Это вы научитесь сначала соблюдать свои же правила и хоть немного иметь уважения к другим людям которые может и не знают С++ но людьми второго сорта это их не делает!

Цитата:
Сообщение от Lordronn Посмотреть сообщение
Вам дали ссылку на структуру таблицы. Будьте так любезны, и загляните в нее. И вы узнаете о существовании такого замечательного поля как ScriptName.
Я отлично знаю про script name
а дальше-то что?
это никак не отвечает на поставленный вопрос
все вопросы я приводил выше
на какой из них отвечает эта колонка в creature_template ?

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
я понимаю что мобу надо указать скрипт
но где он должен быть этот скрипт? в базе? отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести?

Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 18:48.
 
Старый 18.10.2010, 18:46   #10
Lordronn
Умный
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Lordronn Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
Стиль общения у меня такой какой должен быть когда вместо ответа на нормально поставленный вопрос от меня отмахиваются ссылками вообще ни коим образом на вопрос не отвечающими
я пришёл сюда чтобы добыть для сервера скрипт и описание по его установке а что получил? а получил ссылку на описание базы creature_template
и в чём же тут извините моя вина?
в том что вы тут все гении в С++ а на нас смертных плевать хотели?
Это вы научитесь сначала соблюдать свои же правила и хоть немного иметь уважения к другим людям которые может и не знают С++ но людьми второго сорта это их не делает!

1.Вы уже извините, но раз у вас не хватает ума о том, что бы пройти по ссылке, и увидеть что есть поле Скрипт Нейм, то вам тут делать нечего.
Ну и что с того, что вы знаете о существовании этой таблици.
вот пример ответа, который не отвечает на поставленный вопрос.
-Сколько время?
-В Нью Йорке прохладно
Если вы не знаете, то информацию разделают на актуальную для человека, не актуальную, и еще какую-то. Так вот раз вы не знаете этого, то ссылка на информацию 100% является для вас актуальной, просто вы это не презнаете(меня что-то не туда понесло)

2.Добывают на охоте, а тут либо просят, либо делают сами.

3.Внутренние правила: Клиент всегда ЛОХ!

Да простит меня Темпура и остальные модераторы, за мои грамматические ошибки.
Lordronn вне форума  
Старый 18.10.2010, 18:46   #11
Fedia22
Ученый
 
Аватар для Fedia22
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Fedia22 На верном пути
По умолчанию

Эм... А что вам не нравиться?))) вы спросили где вам дали ссыылку на вики, вы сказали что нафиг это не нужно и что вы знаете это всё, потом вам сказали про С++ и вы начали ругаться, лично я С++ не знаю, но не кто на меня тут не орёт, может манера общения у вам не очень та что требуется? будьте более лояльны к ответам мой вам совет
Fedia22 вне форума  
Старый 18.10.2010, 18:50   #12
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Lordronn прочти то что я написал выше
не хочу копипастить
а потом пожалуйста ответь на какой из поставленных вопросов отвечает твоя ссылка на Вики?

Цитата:
Сообщение от Fedia22 Посмотреть сообщение
Эм... А что вам не нравиться?))) вы спросили где вам дали ссыылку на вики, вы сказали что нафиг это не нужно и что вы знаете это всё, потом вам сказали про С++ и вы начали ругаться, лично я С++ не знаю, но не кто на меня тут не орёт, может манера общения у вам не очень та что требуется? будьте более лояльны к ответам мой вам совет
Орать на меня начали ДО того как написали про С++
я возмущаться начал как раз после наезда на меня со стороны модератора
до этого я вполне лояльно задавал вопросы

Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 18:53.
 
Старый 18.10.2010, 18:53   #13
Lordronn
Умный
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Lordronn Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
куда я скрипт должен вписать
я понимаю что мобу надо указать скрипт
но где он должен быть этот скрипт? в базе?
отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести?

Если же вы подразумевали нечто иное, то тут уже проблема с вашим "языком". Извините, но что вы спросили, на то вам и дали ответ
Lordronn вне форума  
Старый 18.10.2010, 18:55   #14
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тоесть в твоём понимании такой ответ это нормально?

вопрос "как заставить моба стрелять"
ответ "колонка script name"

это нормально?

и это при том что вторым своим постом я чётко спросил КУДА вписывать скрипт
не ссылку на него в таблицу а САМ СКРИПТ
 
Старый 18.10.2010, 19:02   #15
Fedia22
Ученый
 
Аватар для Fedia22
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Fedia22 На верном пути
По умолчанию

что MaxXx2021, что NeatElves, дали вам ответ более чем понятные, без ругательств, вы не поняли, потом вы сказали что вики это всё фигня и вы всё знаете, перечитайте посты №2, №3 и №5, поверьте, вам там дали более чем нужную информацию, а потом вы уже начали первый хамить...
Fedia22 вне форума  
Старый 18.10.2010, 19:03   #16
William
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сам скрипт описывается в ядре, а потом уже привязывается к мобу если ты про это.
 
Старый 18.10.2010, 19:03   #17
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ВОООТ ВОООТ нормальный чёткий ответ
что скрипт описывается в ядре!
что трудно было это написать?

Цитата:
Сообщение от Fedia22 Посмотреть сообщение
что MaxXx2021, что NeatElves, дали вам ответ более чем понятные, без ругательств, вы не поняли, потом вы сказали что вики это всё фигня и вы всё знаете, перечитайте посты №2, №3 и №5, поверьте, вам там дали более чем нужную информацию, а потом вы уже начали первый хамить...
я не говорил что Вики это фигня, я написал что знаю об этих описаниях таблиц но это не отвечало на поставленный вопрос вообще никак
Да MaxXx2021 написал скрипт за что ему огромное спасибо, но я не знал как мне его загнать в игру
и ведь спросил про это "
Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
но где он должен быть этот скрипт? в базе? отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести?
"
за что получил хамство в мой адрес и предупреждение не понятно за что

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
замечательно
ссылка на creature_template
и зачем она мне? я отлично знаю о существовании этого описания
мне интересно куда я скрипт должен вписать а не где его активировать
я понимаю что мобу надо указать скрипт
но где он должен быть этот скрипт? в базе? отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести?
и где тут хамство?

Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:08.
 
Старый 18.10.2010, 19:08   #18
Null
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сам скрипт,очевидно, пишется в блокноте. Компилируется. И, собственно, работает. Либо же EventAI Creator вам в помощь, однако я не уверен, что при помощи EventAI вы добьетесь желаемого результата.
 
Старый 18.10.2010, 19:10   #19
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо
про EventAI я тоже думал
но пока не разобрался как прикручивать касты к мобам - пока только учусь

Вот люди которые практически полностью и без наездов типа "учи С++ или вали" ответили мне поставленные вопросы:
MaxXx2021
William
Null

Остальные вместо того чтобы меня учить "языку и манере общения" сами бы лучше у НИХ поучились

Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:12.
 
Старый 18.10.2010, 19:10   #20
Fedia22
Ученый
 
Аватар для Fedia22
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Fedia22 На верном пути
По умолчанию

я тоже не понимаю, скрипт написан на с++, уже сразу можно понять что это ядро, ибо база это sql или нужно быть конечным дибилом чтоб скрипт с ядра пихать в базу (встречались мне и такие)
Fedia22 вне форума  
Старый 18.10.2010, 19:11   #21
William
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы его так запутаете. Пишется в блокноте ( Notepad C++ рекомендую), вставляется, затем вы компилируете ядро, после чего привязываете его уже непосредственно к нпс. Вот так будет понятней.
У вас образцы в папке с еще нескомпилированным ядром должны быть - почитайте их, там, как правило, есть примеры различных скриптов.

Последний раз редактировалось William; 18.10.2010 в 19:13.
 
Старый 18.10.2010, 19:13   #22
Fedia22
Ученый
 
Аватар для Fedia22
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Fedia22 На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
но где он должен быть этот скрипт? в базе? отдельным файлом? если в базе то в какой? как его туда внести?
чисто так для информативности вам, разберитесь с MaNGOS'ом более подробно нежели браться за скрипты, а то чувствую следующая тему будет "напишите мне скрипты, а то я не знаю с++"
Fedia22 вне форума  
Старый 18.10.2010, 19:14   #23
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedia22 Посмотреть сообщение
чисто так для информативности вам, разберитесь с MaNGOS'ом более подробно нежели браться за скрипты, а то чувствую следующая тему будет "напишите мне скрипты, а то я не знаю с++"
Ну вообще-то этот раздел и создан для "Запросов на создание скриптов"

Вот описание этого раздела:
Запросы Запросы на написание скриптов для NPC, Items, объектов, квестов... если проблема не связана с реализацией в ядре

так что я по адресу
вот только помочь тут готовы далеко не все - что очень и очень жаль
ну а тем кто помог - огромное спасибо

Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:16.
 
Старый 18.10.2010, 19:18   #24
Fedia22
Ученый
 
Аватар для Fedia22
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Fedia22 На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedia22
чисто так для информативности вам, разберитесь с MaNGOS'ом более подробно нежели браться за скрипты, а то чувствую следующая тему будет "напишите мне скрипты, а то я не знаю с++"
Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
Ну вообще-то этот раздел и создан для "Запросов на создание скриптов"

Вот описание этого раздела:
Запросы Запросы на написание скриптов для NPC, Items, объектов, квестов... если проблема не связана с реализацией в ядре

так что я по адресу
вот только помочь тут готовы далеко не все - что очень и очень жаль
ну а тем кто помог - огромное спасибо
я выделил то что вы написали, теперь читайте посты в теме, и поймёте может быть что нибудь
Fedia22 вне форума  
Старый 18.10.2010, 19:19   #25
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а я знал что оно связано с ядром?
откуда я мог это знать?
вот когда William это сказал я и узнал
никто ведь из остальных этого не упоминал
учитесь у него

вобщем тема перестала быть актуальной
спасибо тем кто помог (перечислил выше)
скрипт я попробую вставить когда разберусь

Последний раз редактировалось Padre; 18.10.2010 в 19:22.
 
Старый 18.10.2010, 19:23   #26
Fedia22
Ученый
 
Аватар для Fedia22
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Fedia22 На верном пути
По умолчанию

1) ядро написана на С++
2) база написана на SQL
3) читайте что я писал вам по поводу того чтоб вы разобрались с MaNGOS'ом
4) читайте ещё раз то что вам написали MaxXx2021 с NeatElves
5) прекратите уже истерить, вам дали уже исчерпывающие ответы

Fedia22 вне форума  
Старый 18.10.2010, 19:25   #27
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А никто и не истерит - я лишь подвёл итог дискуссии
ответы даны, да
но не ВАМИ а теми кого я перечислил

модераторы закройте пожалуйста тему
  Полученное нарушение
Старый 18.10.2010, 19:27   #28
Fedia22
Ученый
 
Аватар для Fedia22
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Fedia22 На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
А никто и не истерит - я лишь подвёл итог дискуссии
ответы даны, да
но не ВАМИ а теми кого я перечислил

модераторы закройте пожалуйста тему
круто ушли от ответа.. вы под спойлер заглядывали?))
PS уж модераторами советую тут не руководить, РО обеспечат
Fedia22 вне форума  
Старый 18.10.2010, 19:28   #29
Padre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ни кем я не руковожу а попросил закрыть тему так как она уже не актуальна
ни от чего я не уходил и никуда я не заглядывал так как не вижу в этом смысла - необходимые пояснения мне были даны людьми которые умеют разговаривать по-человечески
а более мне ничего и не нужно
  Полученное нарушение
Старый 18.10.2010, 20:07   #30
tempura
Forum bot
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
tempura отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

КГ/АМ

месяц РО
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заставить GO двигаться... kpax1105 Новичкам 4 07.11.2010 23:59
[patch] Поднимаем мобов с дна Lightunit Отвергнутые патчи 11 25.09.2010 07:06
Передвижения мобов в отсутствие игрока brainreaver Корзина 3 05.08.2010 14:22
Как заставить НИПа идти просто прямо? Lordronn Флудильня 0 02.08.2010 21:07
[9543][patch]Достижения типа ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_WIN_BG Burned Принятые патчи 3 10.03.2010 10:04


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot