Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Принятые патчи

Важная информация

Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.

Повод для гордости.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 19:19   #1
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию [9651] Improved quest POI's code

Улучшенная система указания квестов.
Автор: Blizzy
Оригинальная тема
Код:
Author: Blizzy <Blizzy@.worldofwarcraft.ro>  2010-03-02 05:48:04
Committer: Blizzy <Blizzy@.worldofwarcraft.ro>  2010-03-02 05:48:04
Parent: 6f01ad7465e5005472d5ea59f04d8b9b2a9049f9 ([9499] Add replacement spells for GO type 10 that may have dummy spellId in _template)
Child:  0000000000000000000000000000000000000000 (Local uncommitted changes, not checked in to index)
Branch: master
Follows: v0.16-dev1
Precedes:

    Improved quest POI's code now with db support Quest Tracking Feature is full working

---------------------------- src/game/ObjectMgr.cpp ----------------------------
index b1540da..aae9230 100644
@@ -6482,8 +6482,8 @@ void ObjectMgr::LoadQuestPOI()
 
     uint32 count = 0;
 
-    //                                                0        1         2      3     4     5     6
-    QueryResult *result = WorldDatabase.Query("SELECT questId, objIndex, mapId, unk1, unk2, unk3, unk4 FROM quest_poi");
+    //                                                0        1      2         3      4       5        6     7
+    QueryResult *result = WorldDatabase.Query("SELECT questId, poiId, objIndex, mapId, areaId, floorId, unk3, unk4 FROM quest_poi");
 
     if(!result)
     {
@@ -6504,16 +6504,17 @@ void ObjectMgr::LoadQuestPOI()
         bar.step();
 
         uint32 questId  = fields[0].GetUInt32();
-        int32 objIndex  = fields[1].GetInt32();
-        uint32 mapId    = fields[2].GetUInt32();
-        uint32 unk1     = fields[3].GetUInt32();
-        uint32 unk2     = fields[4].GetUInt32();
-        uint32 unk3     = fields[5].GetUInt32();
-        uint32 unk4     = fields[6].GetUInt32();
+        uint32 poiId    = fields[1].GetUInt32();
+        int32 objIndex  = fields[2].GetInt32();
+        uint32 mapId    = fields[3].GetUInt32();
+        uint32 areaId   = fields[4].GetUInt32();
+        uint32 floorId  = fields[5].GetUInt32();
+        uint32 unk3     = fields[6].GetUInt32();
+        uint32 unk4     = fields[7].GetUInt32();
 
-        QuestPOI POI(objIndex, mapId, unk1, unk2, unk3, unk4);
+        QuestPOI POI(poiId, objIndex, mapId, areaId, floorId, unk3, unk4);
 
-        QueryResult *points = WorldDatabase.PQuery("SELECT x, y FROM quest_poi_points WHERE questId='%u' AND objIndex='%i'", questId, objIndex);
+        QueryResult *points = WorldDatabase.PQuery("SELECT x, y FROM quest_poi_points WHERE questId='%u' AND poiId='%i'", questId, poiId);
 
         if(points)
         {

----------------------------- src/game/ObjectMgr.h -----------------------------
index 4442f56..a1a47ae 100644
@@ -260,16 +260,17 @@ struct QuestPOIPoint
 
 struct QuestPOI
 {
+    uint32 PoiId;
     int32 ObjectiveIndex;
     uint32 MapId;
-    uint32 Unk1;
-    uint32 Unk2;
+    uint32 AreaId;
+    uint32 FloorId;
     uint32 Unk3;
     uint32 Unk4;
     std::vector<QuestPOIPoint> points;
 
-    QuestPOI() : ObjectiveIndex(0), MapId(0), Unk1(0), Unk2(0), Unk3(0), Unk4(0) {}
-    QuestPOI(int32 objIndex, uint32 mapId, uint32 unk1, uint32 unk2, uint32 unk3, uint32 unk4) : ObjectiveIndex(objIndex), MapId(mapId), Unk1(unk1), Unk2(unk2), Unk3(unk3), Unk4(unk4) {}
+    QuestPOI() : PoiId(0), ObjectiveIndex(0), MapId(0), AreaId(0), FloorId(0), Unk3(0), Unk4(0) {}
+    QuestPOI(uint32 poiId, int32 objIndex, uint32 mapId, uint32 areaId, uint32 floorId, uint32 unk3, uint32 unk4) : PoiId(poiId), ObjectiveIndex(objIndex), MapId(mapId), AreaId(areaId), FloorId(floorId), Unk3(unk3), Unk4(unk4) {}
 };
 
 typedef std::vector<QuestPOI> QuestPOIVector;

-------------------------- src/game/QueryHandler.cpp --------------------------
index 41d934a..bcdc955 100644
@@ -485,7 +485,7 @@ void WorldSession::HandleQueryQuestsCompleted( WorldPacket & /*recv_data */)
     SendPacket(&data);
 }
 
-void WorldSession::HandleQuestPOIQuery(WorldPacket& recv_data)
+void WorldSession::HandleQuestPOIQuery( WorldPacket & recv_data )
 {
     uint32 count;
     recv_data >> count;                                     // quest count, max=25
@@ -520,16 +520,15 @@ void WorldSession::HandleQuestPOIQuery(WorldPacket& recv_data)
                 data << uint32(questId);                    // quest ID
                 data << uint32(POI->size());                // POI count
 
-                int index = 0;
                 for(QuestPOIVector::const_iterator itr = POI->begin(); itr != POI->end(); ++itr)
                 {
-                    data << uint32(index);                  // POI index
-                    data << int32(itr->ObjectiveIndex);     // objective index
-                    data << uint32(itr->MapId);             // mapid
-                    data << uint32(itr->Unk1);              // unknown
-                    data << uint32(itr->Unk2);              // unknown
-                    data << uint32(itr->Unk3);              // unknown
-                    data << uint32(itr->Unk4);              // unknown
+                    data << uint32(itr->PoiId);             // POI index
+                    data << int32(itr->ObjectiveIndex);     // Objective index
+                    data << uint32(itr->MapId);             // Mapid
+                    data << uint32(itr->AreaId);            // WorldMapArea index
+                    data << uint32(itr->FloorId);           // Floorid
+                    data << uint32(itr->Unk3);              // Unknown
+                    data << uint32(itr->Unk4);              // Unknown
                     data << uint32(itr->points.size());     // POI points count
 
                     for(std::vector<QuestPOIPoint>::const_iterator itr2 = itr->points.begin(); itr2 != itr->points.end(); ++itr2)
@@ -537,7 +536,6 @@ void WorldSession::HandleQuestPOIQuery(WorldPacket& recv_data)
                         data << int32(itr2->x);             // POI point x
                         data << int32(itr2->y);             // POI point y
                     }
-                    ++index;
                 }
             }
             else
@@ -553,7 +551,6 @@ void WorldSession::HandleQuestPOIQuery(WorldPacket& recv_data)
         }
     }
 
-    data.hexlike();
     SendPacket(&data);
 }
Код:
--
-- Table structure for table `quest_poi`
--

DROP TABLE IF EXISTS `quest_poi`;
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `quest_poi` (
  `questId` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `poiId` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `objIndex` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `mapId` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `areaId` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `floorId` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `unk3` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `unk4` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  KEY `questId` (`poiId`,`questId`),
  KEY `poiId` (`poiId`,`questId`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 COLLATE=latin1_general_ci;

--
-- Table structure for table `quest_poi_points`
--

DROP TABLE IF EXISTS `quest_poi_points`;
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `quest_poi_points` (
  `questId` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `poiId` int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
  `x` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `y` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  KEY `questId` (`poiId`,`questId`),
  KEY `poiId` (`poiId`,`questId`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 COLLATE=latin1_general_ci;
Код:
--
-- Update for existing tables
--

ALTER TABLE `quest_poi` CHANGE `questid` `questId` INT( 11 ) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' ;
ALTER TABLE `quest_poi` ADD `poiId` INT( 11 ) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `questId` ;
ALTER TABLE `quest_poi` CHANGE `unk1` `areaId` INT( 11 ) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' ;
ALTER TABLE `quest_poi` CHANGE `unk2` `florId` INT( 11 ) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' ;
ALTER TABLE `quest_poi_points` CHANGE `objIndex` `poiId` INT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0' ;
ALTER TABLE `quest_poi` DROP PRIMARY KEY ,
ADD INDEX `questId` ( `poiId` , `questId` ),
ADD INDEX `poiId` ( `poiId` , `questId` );  
ALTER TABLE `quest_poi_points` DROP INDEX `idx`,
ADD INDEX `questId` ( `poiId` , `questId` ),
ADD INDEX `poiId` ( `poiId` , `questId` );
Заполнение таблиц автор предлагает взять с форума UDB.
KiriX вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hantet (01.05.2010), unlucky (07.03.2010)
Старый 31.03.2010, 16:47   #2
Humort
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На последних ревизиях - в третьем коде при заливке sql-патча - выдаёт ошибку, я не смог разобраться в причине ошибки (пока что), может кто-нибудь быстрее меня найдёт, что нужно исправить?
 
Старый 31.03.2010, 16:50   #3
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

Нужно понять, что вам не нужен "3-й код". Вам нужен "5-й элемент". Заливаете первые два запроса, пересоздающие таблицы, после чего заливаете нужные данные. Всё.
DiffuSer вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10820] Speedup and cleanup quest counters update code. newsbot CMaNGOS Commits 0 03.12.2010 05:13
[10631] Small code style cleanup in quest related functions newsbot CMaNGOS Commits 0 20.10.2010 11:00
[hack] Improved Counterspell Chipleo MaNGOS 0.12 (2.4.3) 5 29.04.2010 00:48
[9685] Code style cleanups in quest code. newsbot CMaNGOS Commits 0 07.04.2010 02:30
[9651] Correct code for quest points of interest. newsbot CMaNGOS Commits 0 31.03.2010 22:00


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot