Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Модификации ядра > Запросы

Важная информация

Запросы Запросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 13:20   #1
kampeador
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kampeador На верном пути
По умолчанию Transport event

Решил зделать на своем сервер эвент.
Расскажу коротко. Торговый Корабль с торговцами приплывает в Booty Bay и там его встречают пираты. Диалоги с вейпоинтами реализовал, но с кораблем получился затык, так как на Mangos мобы не могут плавать на траспорте. Нашел выход:
Есть корабль, который курсирует между Booty Bay и Rachet.
Надо как нибудь сделать, чтобы мобы присумонились на корабле как только он остановится. Проблема состоит в том, чтобы как нибудь отследить этот момент.
Вейпоинты у траспорта я так понял находятся TransportAnimation.dbc
Открыл этот файл через вот dbc editor и абсолютно ничего не ясно. Непонятные 6 колонок с числами.
Может быть он глючный?

В базе (стоит YTDB, хотя разницы нету)
Код:
INSERT INTO `transports` VALUES ('176495', 'Grom\'Gol Base Camp and Undercity', '315032');
INSERT INTO `transports` VALUES ('176310', 'Menethil Harbor and Auberdine', '241778');
INSERT INTO `transports` VALUES ('176244', 'Teldrassil and Auberdine', '309295');
INSERT INTO `transports` VALUES ('176231', 'Menethil Harbor and Theramore Isle', '230162');
INSERT INTO `transports` VALUES ('175080', 'Grom\'Gol Base Camp and Orgrimmar', '248990');
INSERT INTO `transports` VALUES ('164871', 'Orgrimmar and Undercity', '239334');
INSERT INTO `transports` VALUES ('20808', 'Ratchet and Booty Bay', '231236');
INSERT INTO `transports` VALUES ('177233', 'Forgotton Coast and Feathermoon Stronghold', '317040');
INSERT INTO `transports` VALUES ('181646', 'Azuremyst and Auberdine', '238707');
INSERT INTO `transports` VALUES ('190536', 'Stormwind Harbor and Valiance Keep, Borean Tundra (\"The Kraken\")', '271979');
INSERT INTO `transports` VALUES ('181688', 'Valgarde and Menethil', '445534');
INSERT INTO `transports` VALUES ('181689', 'Undercity and Vengeance Landing', '214579');
INSERT INTO `transports` VALUES ('186238', 'Orgrimmar and Warsong Hold', '302705');
INSERT INTO `transports` VALUES ('186371', 'Stolen Zeppelin', '484211');
INSERT INTO `transports` VALUES ('187568', 'Moa\'ki Harbor Turtle Boat', '445220');
INSERT INTO `transports` VALUES ('187038', 'Pirate boat', '307953');
INSERT INTO `transports` VALUES ('188511', 'Unu\'pe Turtle Boat', '502354');
INSERT INTO `transports` VALUES ('192241', 'Orgrims Hammer', '1424158');
INSERT INTO `transports` VALUES ('192242', 'Fizzcrank Airstrip', '1051387');
INSERT INTO `transports` VALUES ('190549', 'Orgrimmar and Thunder Bluff', '566000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('201812', 'Icecrown_Citadel_Horde_10', '74000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('201599', 'Orgrim\'s Hammer', '15000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('201581', 'Icecrown_Citadel_Horde_25', '74000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('201598', 'The Skybreaker', '15000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('201580', 'Icecrown_Citadel_Allians_25', '74000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('201811', 'Icecrown_Citadel_Alliance_10', '74000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('195276', 'Horde Gunship', '106000');
INSERT INTO `transports` VALUES ('195121', 'Allians Gunship', '106000');
Исходя отсюда номер корабля 20808? В dbc файле я его не нашел. Или я слепой или не там ищу.
Хотя бы найти координаты вейпоинта, где этот корабль стоит в BootyBay.
Прошу помочь.

Последний раз редактировалось kampeador; 26.04.2010 в 13:24.
kampeador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 13:25   #2
timmit
YTDB Dev
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
timmit На верном пути
По умолчанию

это номер темплаты объекта в базе, у таких Го есть номер пути в темплате, вот его и смотрите в дбц
timmit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kampeador (26.04.2010)
Старый 26.04.2010, 14:35   #3
kampeador
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kampeador На верном пути
По умолчанию

Вобщем стал искать и снова затык.
В TaxipathNode.dbc есть точки старта и точки финиша.
Согласно базе pathID корабля 241.
В TaxiPath.dbc нашел строчку:
241 34 80 0
Нормальной Wiki по dbc файлам я так и не нашел. Mangos zero детальная, но в колонках 1.12.1 и 3.3.3а всетаки есть небольшая разница.
в YTDB wiki описания нету.
Исходя из wiki 1.12.1
241 - path ID нашего корабля.
34 - ID точки старта TaxipathNode.dbc, но почемуто в том dbc значения начинаются от 35.
80 - ID точки финиша, эту удалось найти.

Теперь в TaxipathNode.dbc нахожу строчку:
80 7 12 0 -971281524 1140673700 1108690564 0 0 0 0
Что означают эти значения?
80 - точка TaxiPath.dbc
7 и 12 хз.
0 - карта
-971281524 1140673700 1108690564... насколько я понял это x, y, z координаты. Но что-то они очень большие. Как по ним ориентироватся?
kampeador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 14:42   #4
Deamon
WowCore Dev
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
Deamon Скоро придёт к известности
По умолчанию

Они не большие, они хранятся в формате числа с плавающей точкой, а вы пытаетесь их прочитать как целое число. Отсюда и затык.
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 14:59   #5
kampeador
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kampeador На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deamon Посмотреть сообщение
Они не большие, они хранятся в формате числа с плавающей точкой, а вы пытаетесь их прочитать как целое число. Отсюда и затык.
А у вас есть нормальный dbc редактор, который их правильно отображает, тоесть с плавающей запятой?

Последний раз редактировалось kampeador; 26.04.2010 в 15:20.
kampeador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 15:01   #6
timmit
YTDB Dev
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
timmit На верном пути
По умолчанию

В таблице taxipathnode смотрите 2 колонку - номер тахипаф, в вашем случае это 241, найдутся все точки
timmit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kampeador (26.04.2010)
Старый 26.04.2010, 15:14   #7
Deamon
WowCore Dev
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
Deamon Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kampeador Посмотреть сообщение
А вас есть нормально dbc редактор, который их правильно отображает, тоесть с плавающей запятой?
Могу посоветовать DBCTool. Там есть возможность установки типа поля "на лету". Но у него есть один недостаток - он жутко неоптимизированный и большие таблицы наподобие Spell.dbc им лучше не грузить.

Сейчас ссылки на него и бинарников нет, могу скинуть как приду домой. Если, конечно, к тому моменту это будет еще актуально.
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kampeador (26.04.2010), Konctantin (26.04.2010)
Старый 26.04.2010, 20:07   #8
RomanRom2
WowCore Dev
 
Аватар для RomanRom2
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
RomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всем
По умолчанию

дык подобные тулзы всегда можно поискать вот в этой кучке. каких не хватает, сообщите - найдем и выложим.
RomanRom2 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kampeador (26.04.2010)
Старый 26.04.2010, 20:12   #9
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

Посмотрите этой прогой, она сразу показывает значение ячейки в разных форматах
http://filekeeper.org/download/shared/DBC-Viewer.7z
__________________
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANTOMA (27.04.2010), kampeador (26.04.2010)
Старый 27.04.2010, 09:25   #10
kampeador
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kampeador На верном пути
По умолчанию

Кстати, когда я извлекал карты я заметил множество карт в названии которых присутствует слово transport. При том, карт примерно такое же количество как и траспортных кораблей.
Тоесть я так понял, что корабль это отдельная карта, которая двигается и гм команда .gps её также не видит. Может быть как то убрать код с кораблей, чтобы они не двигались и заселить их, а после заселения в базе поменять карты в наших спавнах и затем снова их запустить.
Или это какие-то другие карты, с другим форматом, где нужна особая реализация?
kampeador вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[mod] NPC on Transport lovepsone Моды 103 08.04.2015 12:48
[10973] Implement game event mail sends at event start/stop. newsbot CMaNGOS Commits 2 06.01.2011 13:32
[10193] Use for Transport::Update arg uint32 type as for other world objects newsbot CMaNGOS Commits 0 15.07.2010 04:20
[9830] Implement taxi/transport event scripts support. newsbot CMaNGOS Commits 0 03.05.2010 18:40
[9806] Fixed player loading to transport. newsbot CMaNGOS Commits 0 29.04.2010 16:30


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot