Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Дополнения > Скрипты

Важная информация

Скрипты ScriptDev2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 13:10   #41
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

только когда начал подгонять патч понял причину.. девы жгут
Цитата:
Player* ScriptedAI::GetPlayerAtMinimumRange(float fMinimumRange)
...

TypeContainerVisitor<MaNGOS::PlayerSearcher <PlayerAtMinimumRangeAway>, WorldTypeMapContainer> visitor(searcher);
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MuTaToR (01.04.2010), PSZ (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 14:45   #42
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverIce Посмотреть сообщение
только когда начал подгонять патч понял причину.. девы жгут
я про это написал в посте №28, в первой строчке.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 14:57   #43
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

другими словами:
открыть sc_searchers.cpp и в функции ScriptedAI::GetPlayerAtMinimumRange заменить
GridTypeMapContainer на WorldTypeMapContainer.
я читать умею

Последний раз редактировалось SilverIce; 01.04.2010 в 14:59.
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MuTaToR (01.04.2010), PSZ (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 18:59   #44
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverIce Посмотреть сообщение
другими словами:
открыть sc_searchers.cpp и в функции ScriptedAI::GetPlayerAtMinimumRange заменить
GridTypeMapContainer на WorldTypeMapContainer.
я читать умею
а, ясно, просто у меня сейчас скриптов под рукой нету, а стоку наизусть не помнил, помнил что в ней что-то не так. Спасибо, приеду расскажу что получилось.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 19:36   #45
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverIce Посмотреть сообщение
другими словами:
открыть sc_searchers.cpp и в функции ScriptedAI::GetPlayerAtMinimumRange заменить
GridTypeMapContainer на WorldTypeMapContainer.
я читать умею
Хм. А как же тогда работают остальные грид-поиски? Там везде GridTypeMapContainer стоит...

Последний раз редактировалось PSZ; 01.04.2010 в 19:46.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 20:12   #46
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSZ Посмотреть сообщение
Хм. А как же тогда работают остальные грид-поиски? Там везде GridTypeMapContainer стоит...
в GridTypeMapContainer - находятся кричеры, геймобъекты, динамик объекты, трупы - ну значит большинству скриптов этого хватает..
в WorldTypeMaContainer - плееры, петы и vehicle(как кричеры), и трупы..

откройте GridDefines
Цитата:
typedef TYPELIST_3(Player, Creature/*pets*/, Corpse/*resurrectable*/) AllWorldObjectTypes;
typedef TYPELIST_4(GameObject, Creature/*except pets*/, DynamicObject, Corpse/*Bones*/) AllGridObjectTypes;
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MuTaToR (01.04.2010), PSZ (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 21:27   #47
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Спасибо за объяснение. Предложите патч на SD2 форуме? Или, с разрешения, могу сделать я от вашего имени.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:17   #48
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

нет, я вряд ли буду там постить - предложите, если хотите
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot