|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2010, 22:40 | #41 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Keni, конечно не накладывается, ведь сместилась нумерация полей.
|
30.03.2010, 23:54 | #42 |
Пользователь
|
Ручками всё правится.
__________________
Englishspeaker. |
31.03.2010, 08:34 | #43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я тут ручками поработал......, мозгами по раскинул......, накатал на 9648, скомпилил, протестил...., идёт вроде....
Патч на двойную специализацию Перезалил патч на двоную специализацию, потому что, заметил неработоспособность патча. В работоспособности патча на данном релизе уверен) Последний раз редактировалось Humort; 01.04.2010 в 06:23. Причина: Смена ссылки на патч |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.04.2010, 21:17 | #44 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Народ. Кончайте фигню городить. Это древнючий патч (примерно к 94хх) и нормально работать он на ревизиях 96хх _не_будет_. Достаточно глянуть на саб activatespec и увидеть, что работа с глифами там идет вручную. Патч фтопку, это уже 2(!) месяца как поправлено, да и в оригинальном коде для этого есть вызовы.
То же самое идет с акшнами, аурами, еще кое-чем. Последний раз редактировалось tempura; 01.04.2010 в 22:58. |
01.04.2010, 22:55 | #45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Немного изменил патч в первом посте для использования таблицы character_spell, удалил лишнее (на мой взгляд). И столкнулся с такой проблемой: при активации специализации пропадали некоторые actionbutton новой спеки. Происходило это из за прихода к серверу пакетов от клиента по удалению старых actionbutton в процессе активации спеки. Проблему решил в общем то хаком, если кто знает более менее оптимальный вариант реализации буду очень благодарен.
|
02.04.2010, 07:49 | #46 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
один из последних коммитов посмотрите, может оно?
|
02.04.2010, 10:59 | #47 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Объясните пожалуйста в чистом сервере есть двойная специализация или она только готовится к релизу?
Потому что смотрел в исходниках сервера, там есть упоминания о двойной специализации, но она там не работает (или я что-то не досмотрел). |
02.04.2010, 11:18 | #48 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Норильск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Записей в дневнике: 3
|
Нет, еще не реализовали его. Добавляют только необходимые функции\методы\etc для будущей реализации.
|
Пользователь сказал cпасибо: | tozter (02.04.2010) |
02.04.2010, 14:24 | #49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
02.04.2010, 20:09 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
02.04.2010, 20:26 | #51 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
02.04.2010, 21:06 | #52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сори. вот источник http://getmangos.com/community/showt...zations/page39
на [9657] работает отлично. |
02.04.2010, 22:31 | #53 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ай, снова все тоже,но в профиль, тупо подгонка под ревизию, без своих правок, улучшений кривого патча. Как и патча на вехикле, тупо подгоняют, нет бы по маленьку его видоизменять как надо всем вместе.
Последний раз редактировалось timmit; 02.04.2010 в 22:33. |
02.04.2010, 23:30 | #54 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Поддрежка Dual specs в части талантов реализована в [9661]. Это сильно переписанная версия от Laise. Ну и я немного поучаствовал.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
03.04.2010, 01:03 | #55 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=558
Цитата:
Сорри, а я тупо не понял: фраза "Поддержка Dual specs в части талантов" означает, что ДуалСпец полностью работает, или там что-то частично как-то работает, а в общем все как и раньше? А то такой расплывчатый термин "в части талантов реализовано" подразумевает, что в "общем-то не работает, но кое-где и кое-как..."
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
03.04.2010, 01:20 | #56 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
В ядре давно работала уже смена запоминания action bar и глифов для спеков и правильно учились необходимые спелы для самой смены спеков. Отсутствовала только основня часть (смена талантов) и поддержка элемента меню. Смена талантов добавлена.
Т.е. теперт отсутствует только поддержка меню. Может быть частично она и реализована в custom -patch но хотелось бы не хаками а в нормальном режиме - чтобы было досточно ядра и базы в новой системе госсипов. Для этого требется реализация подержки оплаты и проверки цены открытия пункта меню (уже вообщемто можетт хранится в базе сама по себе). Что еще не заню, так как как на оффе во всех деталях и ситуациях не видел. Просьба в этой ветке gossip-ы не обсуждать.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 03.04.2010 в 03:20. |
03.04.2010, 18:07 | #58 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Тему можно закрывать. Вставка госсипа реализуется патчем из 5 строчек (см. у Карателя или у меня, немного посложнее - с уровнем и сменой цены). Все остальное работает без проблем.
|
03.04.2010, 18:15 | #59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
при смене спека у охотника остается http://ru.wowhead.com/?spell=19434 (Прицельный выстрел)
|
03.04.2010, 18:38 | #60 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Vladimir (03.04.2010) |
03.04.2010, 18:48 | #61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
значит я что или с вехиклами накосячил или с PvP рангами.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10583] Remove dual ERROR in logs | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.10.2010 01:07 |
[10571] Properly remove dual-wield flag at spell unlearn. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.10.2010 15:40 |
[10145] Use better (but still hack) way for gameobject size calculation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.07.2010 23:23 |
[hack] Improved Counterspell | Chipleo | MaNGOS 0.12 (2.4.3) | 5 | 29.04.2010 00:48 |
[9523] Stacking Auras from dual wild weapons. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.03.2010 13:11 |