|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2014, 23:49 | #1 |
Администратор
|
GAMEOBJECT_TYPE_TRAP = 6 (активация)
1. Дано:
ГО1: entry=29784, type=8. ГО2: entry=31442, type=6. При приближении к ГО2 на игрока должен происходить каст 7353. На чистом ядре каста 7353 не происходит. Точнее эффекта от каста нет, в логе пусто, хотя телодвижения в ядре делаются. В текущем варианте не работает (чистое ядро): Код:
void GameObject::Use(Unit* user) ... // FIXME: when GO casting will be implemented trap must cast spell to target if (goInfo->trap.spellId) caster->CastSpell(user, goInfo->trap.spellId, true, NULL, NULL, GetObjectGuid()); Код:
caster->CastSpell(user, goInfo->trap.spellId, true, NULL, NULL, user->GetObjectGuid()); 2. Меняю кусок выше, чтобы каст 7353 засчитывался. Спелл 818 должен спавнить 2 го: ГО1: entry=29784, type=8. ГО2: entry=31442, type=6. На чистом ядре в мире появляются оба го, но каста 7353 не происходит. Если в void GameObject::SummonLinkedTrapIfAny() после GetMap()->Add(linkedGO); добавить строку linkedGO->Use(GetOwner()); (проверку на существование владельца не делал, т.к. это тест), то каст спелла 818 отрабатывает, как полагается. Вопросы: правильно использовать ловушку при добавлении в мир или го, который эту ловушку спавнит? 3. После каста 818 отменяем баф, отходим от ГО2 и подходим к нему снова, но эффекта 0. Вопросы: ГО2 должен активироваться всегда, как только юнит попадает в радиус действия, или это должен делать ГО1 (в данном случае спеллфокус)? Если ГО1, то в данном случае как другие игроки получат баф, если игрока-кастера с навыком кулинарии нет рядом? |
04.06.2014, 00:48 | #2 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Не могу к сожалению подсказать по более конкретным вопросам, но
Цитата:
Это позволяет при сменах реализации делать их безболезненно без неожиданных спецэффектов для таких частных случаях. Только исходя из этого и передаем.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
04.06.2014, 08:46 | #3 |
Администратор
|
Где можно задавать вопросы, чтобы получить на них ответы, на каком форуме?
cmangos.net выдает "Заблокировано Роскомнадзором". Где сейчас обитают разработчики смангоса? То же интересует по СД2, т.к. http://www.scriptdev2.com/index.php практически мертв, последняя активность в 2013 году. |
04.06.2014, 10:42 | #4 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
04.06.2014, 11:03 | #5 |
Администратор
|
С работы заблокирован, из московской терминалки работает.
Допустим, что с форумом ядра понятно, а как дела с СД2? |
04.06.2014, 23:01 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Не в курсе.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
06.06.2014, 08:14 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
|
http://cmangos.net/ прекрасно открывается при включенном режиме турбо в Опере или Яндекс браузере. Ну и миллион других путей зайти с иностраннного IP адреса.
Заблочили все сайты на этом IP из-за сайта торгующего курительными смесями. дибилы... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GAMEOBJECT_TYPE_TRAP = 6 (заселение) | virusav | Новичкам | 15 | 31.05.2014 19:46 |
[10860] Handle GAMEOBJECT_TYPE_TRAP in Use, as done for other GO types. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.12.2010 22:40 |