|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Tools Обсуждение программ для MaNGOS |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.06.2012, 22:14 | #41 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Я не о сложности моба, а о сложности ХП. Наведите курсор на ХП, вылизет табличка и вы сами все поймете http://ru.wowhead.com/npc=32345
|
30.06.2012, 22:22 | #42 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
|
Цитата:
|
|
30.06.2012, 23:57 | #43 |
Пользователь
|
может имелось ввиду что на вовхеде оно есть?
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... |
01.07.2012, 00:41 | #44 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
|
На вовхэде есть, а на самом деле нету. Это вовхэд сам придумал.
|
01.07.2012, 01:50 | #45 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Вот спарсил данные по НПС с вовхеда, думаю это все, осталось только ману спарсить и фракцию
Пушнул в репо (последние 3 коммита) Ману попробую доделать днем virusav, расскажи как ты получаешь faction_a, faction_h из цвета. Как я понял color=q10 - 14 фракция (ты на примере Лорда Ребрада показывал), а еще какие соотношения цветов - фракций есть Последний раз редактировалось Lordronn; 01.07.2012 в 02:13. |
01.07.2012, 19:07 | #46 |
Администратор
|
Лучше эту информацию у YuRuY спроси, т.к. он описывает правила, а я уже пишу скрипт.
Я хз, когда буду дома, поэтому не могу с ходу сказать, какой алгоритм расчета фракции, надо в коде смотреть. |
01.07.2012, 19:23 | #47 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Фракция, это для "предварительных набросков" (чтобы моб для вас "красный" не был "ззеленым"), не стоит заморачиваться, всеравно со сниффов все сверху накладывается.
|
01.07.2012, 19:54 | #48 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Все ровно расскажи, если не сложно (можно и в личку, если очень секретно )
|
01.07.2012, 20:11 | #49 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
В аську кинь, поищу что ему писал, накидаю.
|
02.07.2012, 14:06 | #50 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Набросал парсер фракций, надо чуток подкорректировать и все.
Хочу написать еще простенький парсер квест_старов для questrelation (нпс и го), надо ли квест_енды парсить? И если да, то в какую таблицу |
03.07.2012, 22:39 | #51 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
дурабилити это реально все что можно вытащить с вовхеда?
Последний раз редактировалось Amaru; 03.07.2012 в 22:44. |
03.07.2012, 22:48 | #52 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Я давно писал, надо было их вытащить. и только Можно много чего еще вытащить по итемам, надо смотреть. Говорите что надо - постораюсь вытащить
|
03.07.2012, 23:08 | #53 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Ну из того, что нельзя вытащить из дб2
BuyCount, spellppmRate_1 spellppmRate_2, spellppmRate_3, spellppmRate_4, spellppmRate_5, MaxDurability, уже вытащено RequiredDisenchantSkill, DisenchantID, FoodType, minMoneyLoot, maxMoneyLoot, ExtraFlags из этого врядли что-то есть на вовхеде |
03.07.2012, 23:10 | #54 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
|
03.07.2012, 23:55 | #55 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
|
04.07.2012, 00:00 | #56 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Это парсинг вендоров надо делать
|
04.07.2012, 05:18 | #57 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Хм, я наоборот в 4.3.х нашел "BuyCount", зато пропало поле "bonding" (на версии 4.2.х, и ранее было наоборот).)
|
04.07.2012, 13:05 | #58 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Тренерам достаточно ставить npcflag Class Trainer (32) \ Profession Trainer (64) или же еще надо ставить флаг Trainer (16) ?
|
04.07.2012, 14:33 | #59 | ||
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Всегда надо
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось NeatElves; 04.07.2012 в 14:37. |
||
Пользователь сказал cпасибо: | Lordronn (04.07.2012) |
06.07.2012, 20:19 | #60 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Пушнул изменения. Много переделал касательно самого парсера. Теперь парсеры инициализируются не при запуске программы, а только при запуске самого парсера.
Также подготовил почву для субпарсеров Для тех кто писал парсера вот изменения: 1.Каждый парсер маркируется атрибутом. Пример: Код:
[Parser(ParserType.Page)] |
06.07.2012, 22:24 | #61 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
https://github.com/Lordron/WoWHead-d...d4804c6cadc13e
Вот и субпарсеры! Их задача позволить вам скачать и спарсить нужную вам информацию. Благодаря им вы можете спарсить только нужную информацию (например только ману, или здоровье и уровень) о НПС с помощью Npc Data Parser. Просто выбираете нужное справа в окошке. Доступно только для NpcDataParser. В других парсерах пока не нашел что выделить. Из-за субпарсеров пришлось еще увеличить окно парсера) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.07.2012, 14:08 | #62 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Планирую переделать загрузку .welf файлов
1.Файл будет загружаться только при старте парсера. Сейчас же он загружается сразу после выбора его из списка. Т.к мы не сможем получить кол-во записей, то я вынесу это все в хедер. Для своего удобства я вынесу все в название файла. Вот набросал формат имени файла: Код:
trainer-2400.welf 2400 - кол-во записей Передумал) Формат имени оставлю таки же, а вот начинку файла заменю. В связи с этим добавлю также Welf Editor для возможности добавления и удаления ID из списка Последний раз редактировалось Lordronn; 07.07.2012 в 16:12. |
07.07.2012, 22:38 | #63 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Переделал!
Сделал правда по другому, формат имени не трогал. Добавил Welf Editor. Так что если кто-то использует старый формат, то просто запустите Welf Editor и сконвертируйте старый файл в новый |
06.08.2012, 15:46 | #64 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Переписал SQL Builder. С новой версией уменьшилось потребление памяти, да и работать парсер стал значительно шустрее.Теперь можно и квест парсером заняться.
Пока не поправил: -Сортировку -Парсер ХП в НПС парсере |
06.08.2012, 16:19 | #65 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Что надо: Выбрал квест или группу квестов и появилось поле, что парсить, по умолчению все галочки включены, можно выбирать какие поля и формат скуль вывода...
Например, я хочу получить у квество 100 - 500, только поле комплит... |
06.08.2012, 17:10 | #66 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Все это есть, квест парсер пока не пашет (еще не дописал). Но даже сейчас выбрав парсер из списка можно увидеть в списке:
RequestItemsText OfferRewardText Формат скуль вывода есть в настройках |
06.08.2012, 18:38 | #67 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
Я видел, я говорил про будущую работоспособную версию, и желательно не с 2-мя полями, а со всеми, что можно спарсить.))
|
Пользователь сказал cпасибо: | Lordronn (06.08.2012) |
19.10.2012, 20:44 | #68 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Вот все таки нашлось время выложить обнову, чейнджлог писать не буду т.к изменений множество. Тут и изменения по стабильности, и оптимизация по потреблению ресурсов процессора\памяти, и куча всего.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Fedia22 (20.10.2012) |
05.08.2013, 16:50 | #69 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Сейчас крашится при парсинге. Планируется ли обновление?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[PHP] Wowhead Items Parser | Shadez | Tools | 3 | 22.08.2011 15:49 |
[разработка]Wow Packet Parser | alien | Tools | 78 | 21.06.2011 23:37 |
Тултипы wowhead | Sid | Флудильня | 2 | 18.06.2011 23:19 |
Parser 4.x.x | ANTOMA | Tools | 3 | 10.12.2010 18:15 |
wdb-parser | Konctantin | Tools | 0 | 23.08.2010 11:14 |