|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Tools Обсуждение программ для MaNGOS |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2011, 14:51 | #41 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
|
Оффтоп:
rsa, а почему вы просто не храните все данные по заклинаниям в бд? |
26.09.2011, 14:52 | #42 | |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Цитата:
Нужен гуй для удобного редактирования таблицы.
__________________
SpellWork Qt4 |
|
27.09.2011, 12:36 | #45 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
|
Загрузка из БД ,скорее всего, будет гораздо медленнее, чем из файла.
|
07.10.2011, 19:08 | #46 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
+ Редактирование DBC.
После загрузки DBC любое поле можно отредактировать. После чего меню File -> Write DBC. Указываем путь нового DBC файла. В серверной части думаю будет полезно. Так же можно и в клиенте заменять, попробовал вроде не ругается. В планах сделать добавление новых строк, ну и удаление имеющихся (мусор так и хочется убрать). Впринципе код уже готов но пока в голове)) Бинарник обновил
__________________
SpellWork Qt4 |
17.10.2011, 13:45 | #47 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
+ Удаление строк.
+ Добавление строк. С возможностью копирования данных с существующей. Бинарник ообновлен.
__________________
SpellWork Qt4 |
26.02.2012, 05:42 | #48 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
Рева 26 (готовый бинарик для 3.3.5а) для вин.
Открыл, вбил спелл 72272, открыл его для просмотра, нажал кнопку Reg Ex - прога зависла. Win7 x64 Последний раз редактировалось Ranger; 26.02.2012 в 06:08. |
26.02.2012, 09:20 | #49 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
$12345s1 - спелла 12345 нет с DBC.
Мне даже кажется это просто набор цифр) вставлю пока (Error) вместо этих регулярок.
__________________
SpellWork Qt4 |
Пользователь сказал cпасибо: | Ranger (22.03.2012) |
26.02.2012, 09:36 | #50 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
rev30 (кидаю с либами ибо на новых ревизиях уже qt 4.8.0)
http://fbe.am/2Gy Никак руки не доходят чтобы запилить большое обновление со всеми новыми идеями
__________________
SpellWork Qt4 Последний раз редактировалось Sid; 26.02.2012 в 21:33. |
26.02.2012, 12:54 | #51 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
|
ссылку поправьте
То что вы дали - это удаление |
26.02.2012, 21:33 | #52 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Извиняюсь, поправил.
__________________
SpellWork Qt4 |
01.06.2012, 09:09 | #53 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Хороший перерыв я сделал, сегодня возобновлю разработку дальше
В новой версии реализовал автоапдейтер, я думаю так будет проще и мне и пользователям использовать всегда свежую версию Эх разобраться бы с моделями и opengl чтобы еще проигрывать визуалку, мечты, мечты
__________________
SpellWork Qt4 |
30.06.2012, 14:26 | #54 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Бинарники и full пакеты обновил в разделе закачек. Теперь проверить наличие новой версии можно нажав на кнопку проверки обновления, если есть то выведет список изменений и предложит там же скачать. Не стал заморачиваться с хешем и проверкой целостности, а просто по различию билда программы и закачкой фул пакета. Для винды это sfx, для линукса тарбол (но не стал пока делать, кому надо думаю сам соберет под никсом )
Далее в планах для 4 версии перейти на 4.3.4 В планах по всему сделать работу с базой, посредством AR и визуальной связки полей дбц к полям из таблиц spell_dbc. Допустил ошибку в парсе xml Щас исправлю перезайлью)) Не могу без собственных палок в колесах)
__________________
SpellWork Qt4 Последний раз редактировалось Sid; 30.06.2012 в 17:05. |
01.07.2012, 17:15 | #55 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Поделитесь DBC с последнего билда каты пазязя.
__________________
SpellWork Qt4 |
06.01.2013, 21:30 | #57 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Открываю новый бранч под MoP (сейчас подгонка под 16357).
Релизы буду выкладывать скорей всего собранным через InnoSetup инсталлятором, а все 5 версий будут выбираться как компоненты. Сделал так потому что новые релизы будут на Qt5, а там библиотек таскать еще больше... решил сделать инсталлятор. Так же текущие ветки тоже приведу в порядок добавлю некоторые новшества по мере свободного времени. Если кто может, поделитесь DBC с PTR версии. У меня нет подписки у метелицы, не могу обновиться Я знаю что панд уже точно никто не заэмулирует, но для галочки же надо)) Всем спасибо за внимание
__________________
SpellWork Qt4 |
28.01.2013, 15:23 | #58 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Хорошо бы инфу об спеллэффектах в 4.3.4 выводить даже если еффект == 0, т.к. в них часто хранятся важные данные.
Еще есть пожелание выводить talendId для талантов |
30.01.2013, 07:16 | #59 | |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Цитата:
Вытащил все енумы в xml, чтобы значения и наименования можно было менять в рантайме. Залью на днях.
__________________
SpellWork Qt4 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Amaru (30.01.2013) |
30.01.2013, 10:03 | #60 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Они часто используются в тултипах, следовательно их можно (и нужно) юзать в коде
|
23.02.2013, 20:49 | #61 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Времени не было перекинуть весь нудный код на другие бранчи, поэтому так долго
Залил единый инсталятор, мне так проще формировать и заливать. Присутствует компонентный выбор. Никакие регистры не создает, просто в указанную папку распаковывает нужный спелворк с деинсталятором, + ярлыки создает (сделаю выбор чтобы не создавал как разберусь с InnoSetup ) Все 5 версий адаптированы под использование енумов из XML. Можете менять как вам нравится.
__________________
SpellWork Qt4 |
Пользователь сказал cпасибо: | SeT (25.02.2013) |
26.03.2013, 12:18 | #62 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
в 4.3.4 неверная структура SpellShapeshiftEntry. Правильно так:
Код:
struct SpellShapeshiftEntry { // quint32 Id; // 0 m_ID quint32 StancesNot[2]; // 15 m_shapeshiftExclude quint32 Stances[2]; // 13 m_shapeshiftMask quint32 StanceBarOrder; // 155 m_stanceBarOrder not used }; Код:
diff -r 4867643b70f6 QSW/SWObject.cpp --- a/QSW/SWObject.cpp Sat Feb 16 19:18:27 2013 +0600 +++ b/QSW/SWObject.cpp Tue Mar 26 12:56:50 2013 +0300 @@ -1286,6 +1286,8 @@ void SWObject::appendRadiusInfo(SpellEntry const* spellInfo, quint8 index, quint8 num) { quint16 rIndex = spellInfo->getEffectRadiusIndex(index); + if (rIndex == 0) + rIndex = spellInfo->getEffectRadiusMaxIndex(index); if (rIndex != 0) { SpellRadiusEntry const* spellRadius = sSpellRadiusStore.LookupEntry(rIndex); Цитата:
Код:
diff -r 4867643b70f6 QSW/SWObject.cpp --- a/QSW/SWObject.cpp Sat Feb 16 19:18:27 2013 +0600 +++ b/QSW/SWObject.cpp Tue Mar 26 13:03:04 2013 +0300 @@ -1086,12 +1086,12 @@ for (quint8 eff = EFFECT_INDEX_0; eff < MAX_EFFECT_INDEX; ++eff) { - if (!spellInfo->getEffect(eff)) + if (!spellInfo->getSpellEffect(eff)) { html.append(QString("<div class='b-effect_name'>Effect %0:</div>" "<ul>" |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Sid (26.03.2013) |
06.04.2013, 21:18 | #64 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Хм, мне казалось их нет в катаклизме. Надо будет пересобрать.
__________________
SpellWork Qt4 |
18.10.2013, 01:52 | #65 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
как пользоваться advanced фильтром?
|
18.10.2013, 06:41 | #66 | |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Здесь в заголовке писал пример http://cmangos.net/thread-322-post-2223.html#pid2223
Цитата:
__________________
SpellWork Qt4 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Amaru (18.10.2013) |
25.10.2013, 23:06 | #67 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Release проект по непонятной причине крашит при запуске, не сталкивались?
Правда, собирал с помощью qt4, причем компиленном в 12 студии Последний раз редактировалось Amaru; 25.10.2013 в 23:13. |
26.10.2013, 00:59 | #68 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Решил развить МОП ветку, вот что получилось https://bitbucket.org/v1l3ch1ld/qsw/commits/all
|
29.10.2013, 04:58 | #69 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Да воде не крашил. С помощью qt4 и надо собирать, все верно. Но я пока на 2010 студии собираю.
__________________
SpellWork Qt4 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SpellWork C# | LordJZ | Tools | 161 | 26.10.2011 22:01 |