|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Языки программирования Изучаем С++, Sql, php, Lua, Python |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.08.2011, 07:01 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Использование разыменования в C++
Недавно начал читать книгу Джеффа Кента "C++ : Основы программирования". Сложностей, как мне кажется, нет никаких, однако когда я дошел до главы указателей, я понял, что все-таки есть что-то сложное... В конце концов с указателями я разобрался, но встал вопрос о разыменовании при использовании указателей в параметрах при передачи из функции, а так же при использовании их при динамическом распределении памяти.
1) Пример использования указателя без разыменования : Код:
#include <iostream> using namespace std; char*setName(); int main(void) { char*str=setName(); cout << str; // Почему работает без разыменования? return 0; } char*setName(void) { static char name[80]; cout << "Enter your name: "; cin.getline(name,80); return name; } Код:
cin << x; int*userMassiv=new int[x]; userMassiv[x]=0; userMassiv[x]+=2; cout >> userMassiv[x]; // Почему работает без разыменования? Вообщем я запутался в том, что написал ;/ |
13.08.2011, 07:23 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Код:
cout << str; // Почему работает без разыменования? Код:
cin.getline(name,80); Код:
cin << x; int*userMassiv=new int[x]; userMassiv[x]=0; userMassiv[x]+=2; cout >> userMassiv[x]; // Почему работает без разыменования? Вообще: Код:
const char* str = "my string"; // Тип — строка std::cout << str; // Выведет "my string" printf("%s", str); // Выведет "my string" char c = str[0]; // c == 'm' c = *str; // c == 'm' c = *(str + 1); // c == 'y'; c = *str + 1; // c == 'n' std::cout << str[0]; // Выведет один символ 'm' printf("%c", str[0]); // Выведет один символ 'm' |
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (13.08.2011) |
13.08.2011, 08:24 | #3 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Перепутал операторы потокового ввода и вывода, извиняюсь.
Не понимаю значение слова "кастуется" Но если я правильно понял, то первое ваше замечание насчет std::cout было о том, что строка будет выводить без разыменования? Если да, то тогда для каких вообще переменных нужно разыменование при выводе? Я уверен на 100% только в том, что разыменование нужно для одиночной переменной. |
13.08.2011, 08:44 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Каст (cast) — преобразование типа, в С++ const_cast, reinterpret_cast, static_cast, dynamic_type.
Разыменование — процесс получения данных под указателем. Код:
const char* str = "string"; char c = *str; // Получаем символ, на который указывает указатель str Код:
const char* str1 = "1111"; const char* str2 = "2222"; char const* const* strs = { str1, str2 }; printf("%s", *strs); // Выведет "1111" |
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (13.08.2011) |
13.08.2011, 19:59 | #5 | |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
Конечно в программе типа: Код:
int a = 1; printf(a); |
|
13.08.2011, 20:38 | #6 | |
WowCore Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Например вот небольшой mindfuck в С++: http://codepad.org/jO9y9T5j И таких mindfuck'ов в С++... |
|
13.08.2011, 21:08 | #7 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Пришли да напугали...
Deamon, пояснение к коду? У меня все отрабатывает корректно. |
13.08.2011, 21:32 | #8 |
WowCore Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
|
Майдфак в том, что у функции формальный параметр - класс, а фактический - число. Этот пример демонстрирует автоматическое преведение типов в С++: перед вызовом функции f неявно вызывается конструктор класса A.
|
13.08.2011, 21:43 | #9 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
Таким же образом можно выстрелить себе в ногу в, скажем, строго-типизированном C#: Код:
public class MainClass { struct A { public int i; public static implicit operator A(int a) { return new A { i = a }; } } static void f(A a) { Console.WriteLine("{0}", a.i); } public static void Main() { f(15); Console.ReadLine(); } } Последний раз редактировалось LordJZ; 13.08.2011 в 21:55. |
|
13.08.2011, 23:15 | #10 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Можно, но, судя по коду, намного сложнее
|
14.08.2011, 04:33 | #12 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
|
14.08.2011, 14:42 | #13 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Раз уж отошли от темы, тогда поясните, пожалуйста, что значит оператор " -> "?
|
14.08.2011, 14:53 | #14 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Для выбора объекта.
|
14.08.2011, 16:27 | #17 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
|
15.08.2011, 09:36 | #18 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дочитал книжку, однако там так и не были описаны операторы для работы с символьными строками и символьными массивами. Нашел в интернете, что следующая функция-член работает и с С-строками и классой С++ строк : str.erase(i,k) - где i - № символа, с которого удалется k-символов. Так ли это?
Так же я не нашел оператора, функции-члена или библиотеки для поиска нужных символов в строке. Допустим, дана строка : str="lol what.wtf.12" Мне из неё нужно получить число 12. Конечно, можно проверять каждый символ isdigit'том, но если мне известно, что в строке есть число, которое хранится в переменной X, не проще ли будет найти первое вхождение строки X в строку STR?.. В Turbo Pascal'е есть такая хорошая команда : pos(str,x). Однако гугл трубит в рог с заявлением, что такой команды нет Так есть или нет? А если нет, то мне придется перебирать все символы до тех пор, пока не наткнусь на тот же, с которого начинается строка X, затем пройтись с помощью x.length() по строке STR, копировать все символы оттуда по длине X и записать их в STR2, а затем сравнить эти две строки? D: p.s Или может у вас есть ссылка, где описаны операторы и функции-члены для работы с классой С++ строк и С-строк? p.p.s Можно ли задать динамический массив, а затем его использовать таким образом : int x; int*massiv=new int[x]; x=2; // а затем, если мне понадобится более 2ух элементов сделать следующее x++; // станет ли массив из трех элементов, если я переназначу переменную по ходу дела и что будет с массивом из трех элементов с УЖЕ ПРИСОВЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ если сделать следующее x--; p.p.p.s И да, если я вдруг задал ну о-о-о-очень тупой вопрос, пожалуйста, не высылайте за мной 03 Последний раз редактировалось nexen; 15.08.2011 в 10:15. |
15.08.2011, 12:33 | #19 | ||
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
собственно функция для поиска подстроки внутри строки называется strstr() Раздел MSDN описывающий работу со строками http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/f0151s4x.aspx или тут http://www.cplusplus.com/reference/c...string/strstr/ Так же можно использовать класс std::string из STL Ну и в любом фреймворке есть свои реализации класса строки, например CString в ATL\MFC. Цитата:
В твоем примере переменная x и massiv никак не связаны, и изменение x ни коим образом не влияет на massiv. Более того это ошибка - использование переменной без инициализации. если нужен массив из двух int то пишем Код:
int *array = new int[2]; Код:
int *tmp = new int[3]; // выделяем память под новый массив из 3 элементов memcpy(tmp, array, 2*sizeof(int)); // копируем туда данные из нашего массива delete[] array; // освобождаем память занимаемую массивом array = tmp; Правда если array содержит данные не простого типа, а некоего класса, то memcpy конечно же использовать нельзя. Прийдется в цикле сделать присваивание поэлементное: Код:
for (int i = 0; i < 2; i++) tmp[i] = array[i]; В чистом с++ нет понятия динамический массив, для этого используй класс из STL std::vector Последний раз редактировалось Йоха; 15.08.2011 в 12:50. |
||
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (15.08.2011) |
15.08.2011, 13:00 | #20 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Насчет динамического массива, я не то имел ввиду. Я не хотел копировать значения одного массива в другой. Я хотел сделать так, чтобы кол-во элементов динамического массива было задано инициализацией (да, там я её забыл), а затем менялось. То есть :
int elems=1,amount,mDel=0; int*massiv=new int[elems]; // В книге так динам. массив задавался. ...code... cin >> amount; // Кол-во, допустим, человек. for (int i=0;i<amount; i++) if (massiv[i]<max) mDel+=1; // Вышли из цикла. if (mDel==amount) {...code...} // В коде идет проверка такого плана : если у всех элементов значение меньше переменной MAX, то в массиве остается лишь одна строчка, а все остальные удаляются при помощи либо обнуления через for, либо просто изменения значения elems на 1, чтобы массив имел один элемент, а все остальные (не знаю, удалятся ли они по условию...) удалились. Проще, наверное, будет привести полный пример. Вот моя ломаная ( :< ) программа, где я хотел использовать то, о чем писал. Однако при первом вводе ученика, она выдает ошибку дебагера. Задание : в первой строке вводится N-кол-во учеников. В каждой из последующих N-строк идет информация о каждом в виде First-name Second-name School Grade. Нужно вывести номер школы, в которой больше всего учеников, набравших наивысший балл на районе. Т.е, если входные данные такие : DAWd dawd 3 87 jdiaw jkdw 3 87 dwaji hjw 2 87 выходные данные будут такие : 3 p.s Не вышло объявить двумерный динамический массив : ( Код:
#include <iostream> using namespace std; int main() { int amount, str, school, grade,pol=1,max=-1,l; int*pupleS=new int[pol]; int*puplePG=new int[pol]; cout << "Enter number of students:" << endl; cin >> amount; cin.ignore(); for (int i=0;i<amount;i++) { cout << "Enter information (F-name S-name School Grade) about student number #" << i+1 << " :\n"; cin >> str >> str >> school >> grade; cin.ignore(); l=0; if (grade>max) { pol=2; max=grade; pupleS[l]=school; puplePG[l]=1; } else if (grade==max) { while (pupleS[l]!=0 && pupleS[l]!=school) l++; if (pupleS[l]==school) puplePG[l]++; else { pol++; pupleS[l]=school; puplePG[l]=1; } } } max=puplePG[0]; int kpp; for (int i=1;i<pol;i++) if (max<puplePG[i]) {kpp=i; max=puplePG[i];} cout << "Best school is " << kpp << endl; delete [] pupleS; delete [] puplePG; return 0; } |
15.08.2011, 15:03 | #21 | |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
А вот исходник я не осилил. Если я правильно понял задачу, то вот мой вариант решения: Код:
#include <iostream> #include <string> struct SCHOOLINFO { std::string name; int school; int grade; int count; }; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { int number, max = -1; std::cout << "Enter number of students" << std::endl; std::cin >> number; SCHOOLINFO *info = new SCHOOLINFO[number]; // ввод данных и вычисление максимального бала for (int i = 0; i < number; i++) { std::cout << "Enter fname lname school grade for student #" << i + 1 << std::endl; std::cin >> info[i].name >> info[i].name >> info[i].school >> info[i].grade; info[i].count = 0; if (info[i].grade > max) max = info[i].grade; } int maxcount = 0, school; // подсчет количества школ имеющих максимальный бал и вычисление школы имеющей максимум for (int i = 0; i < number; i++) { if (info[i].grade == max) { info[i].count++; if (info[i].count > maxcount) { maxcount = info[i].count; school = info[i].school; } } } std::cout << "highest grade has school " << school << std::endl; delete[] info; return 0; } Последний раз редактировалось Йоха; 15.08.2011 в 15:06. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (15.08.2011) |
15.08.2011, 15:50 | #22 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Пришлось погуглить насчет _tmain, насколько я понял, это то же самое, что main, просто имеет некоторые упрощенные функции для компилятора. Все остальное я, вроде бы понял, да и я бы так же сделал, если бы знал, что структура поддерживает динамические массивы (а классы их поддерживают?? а двумерные динамические массивы?? и если да, то, пожалуйста, подскажите, как их задать?).
Однако... проблема в том, что кол-во учеников может быть, как написано в задаче, до 100.000. Что дает ОГО-ГО-ГО мусорной памяти при динамическом массиве на 100.000 учеников, так ещё и для структуры в 3 переменных экземпляра. А использовать из них нужно только тех, у кого наивысшие баллы, то есть, если нашелся человек с наивысшим баллом, можно сразу весь массив потереть. Именно поэтому мне нужно по ходу дела менять массив. p.s Кстати, а почему практически никто не использует using namespace std; ? p.p.s Только доперло насчет того куска кода, где ты показывал легкую альтернативу std::vector. Даже если каждый раз пересоздавать массив, то я, в конце концов, столкнусь либо с уймой проверок, так как пересоздание массива должно быть ПРЯМО в цикле for, а это значит, что на разные итерации нужны разные объявления массивов. Тут уж я чекнусь быстрее, но за то, что показал такой подход, спасибо! ^^ p.p.p.s Кстати, в этой задачи имена не нужны вообще, а потому я просто использовал строковую str и больше её не использовал (Вот в чем ошибка >_< я её в int занес, а вводил имя >_____<! Теперь все работает, и, похоже, прямо во время работы программы размер массива меняется в зависимости от pol++ или pol=1. Однако, у меня там ошибка в конце, из-за чего всегда должно быть две и более школ, в которых есть хотя бы по одному ученику с наивысшим баллом, иначе ошибка). Можно ли как-то, как динамический массив, во время работы программы выпилить одну переменную или не динамический массив из памяти процесса? p.p.p.p.s Кстати, мне компилятор на твое решение матерится Оо 1>d:\git\tests\helloworld!\example.cpp(10) : error C2061: syntax error : identifier '_TCHAR' Последний раз редактировалось nexen; 15.08.2011 в 16:33. |
15.08.2011, 20:24 | #23 | |||||
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Многомерные массивы динамически нормально не создаются, требуются разного рода ухищрения. Самый нормальный вариант использовать какой-нибудь готовый класс, ну или написать самому. Цитата:
Согласен можно исключить из структуры name, оно все равно не используется. А остальное, даже при количестве данных в 100000, объем занимаемой памяти будет равен 12 * 100000, то есть чуть больше 1 мегабайта, что является сущим пустяком. Цитата:
Цитата:
Кстати сейчас вот сел еще раз почитал условие задачи, мой алгоритм неверный. На работе в попыхах не совсем верно понял. |
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (16.08.2011) |
15.08.2011, 21:52 | #24 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Вот 100% рабочий вариант -)
Первая часть где ввод данных и вычисление максимального бала - не изменилась. И кстати занимать памяти это дело будет всего 782 Кбайта при количестве элементов 100000. И я никак не пойму твою идею насчет выкидывания каких-то данных в процессе ввода. Данные можно проанализировать после того как они все введены, иначе будет неполный анализ. И совет небольшой - не занимайся пока никакой оптимизацией. Сперва просто напиши любой код, каким бы ужасным он не был, который просто справляется с поставленной задачей - это главное. Потом с опытом прийдут в голову более оптимальные решения. Код:
#include <tchar.h> #include <iostream> #include <string> #include <map> struct SCHOOLINFO { int school; int grade; }; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { std::map<int, int> schoolmap; std::string name; int count, maxgrade = 0; std::cout << "Enter number of students" << std::endl << "> "; std::cin >> count; SCHOOLINFO *info = new SCHOOLINFO[count]; std::cout << "Enter fname lname school grade for students" << std::endl; for (int i = 0; i < count; i++) { std::cout << "#" << i + 1 << "> "; std::cin >> name >> name >> info[i].school >> info[i].grade; if (info[i].grade > maxgrade) { maxgrade = info[i].grade; } } int school, maxcount = 0; for (int i = 0; i < count; i++) { if (info[i].grade == maxgrade) if (schoolmap.count(info[i].school) == 0) schoolmap.insert(std::make_pair(info[i].school, 1)); else { schoolmap[info[i].school]++; if (schoolmap[info[i].school] > maxcount) { maxcount = schoolmap[info[i].school]; school = info[i].school; } } } std::cout << "winner school " << school << std::endl; delete[] info; return 0; } Последний раз редактировалось Йоха; 15.08.2011 в 22:00. |
15.08.2011, 22:35 | #25 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Все, врубился! Идея в том что после ввода максимальной оценки все предыдущие данные становятся неактуальными. Вот измененный вариант без выделения памяти вообще, все считается в процессе ввода. Единственное что не учтено - то что если две или более школы наберут одинаковое количество максимальных балов. Победителем будет та школа которая первой ввелась -)
Код:
#include <tchar.h> #include <iostream> #include <string> #include <map> int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { std::map<int, int> schoolmap; std::string name; int count, school, grade, schoolwinner, maxgrade = -1, maxcount = -1; std::cout << "Enter number of students" << std::endl << "> "; std::cin >> count; std::cout << "Enter fname lname school grade for students" << std::endl; for (int i = 0; i < count; i++) { std::cout << "#" << i + 1 << "> "; std::cin >> name >> name >> school >> grade; if (grade == maxgrade) { if (schoolmap.count(school) == 0) schoolmap.insert(std::make_pair(school, 1)); else { schoolmap[school]++; if (schoolmap[school] > maxcount) { maxcount = schoolmap[school]; schoolwinner = school; } } } else if (grade > maxgrade) { schoolmap.clear(); schoolmap.insert(std::make_pair(school, 1)); maxgrade = grade; maxcount = 1; schoolwinner = school; } } std::cout << "winner school " << schoolwinner << std::endl; return 0; } |
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (16.08.2011) |
16.08.2011, 06:00 | #26 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Получается, если я включу директиву tchar.h, а затем помечу main, как _tmain с необходимыми параметрами, то на ввод и вывод я смогу использовать любой язык, пусть даже русский или японский?
Убил мозг конструкцией std::map<int,int> schoolmap;. В книге об этом написано не было ;/ В итоге нашел такое : map <key_type, value_type [, comparing_option [, memory_allocator] ] > map_name - и прочее на http://en.wikipedia.org/wiki/Map_(C%2B%2B) . Но я от природы глупый и ничего в этом не понял : ( Есть где попроще написано? Желательно с простыми примерами, ато на вики самый просто пример уже вбил в ступор из-за std::cin >> s && , я даже до map не дошел :/ p.s Насчет того, чтобы не заморачиваться с оптимизацией. Дело в том, что я уже решал эти задачи на Pascal'е. Это был мой первый язык. Вот там таки было ещё хуже, ведь массив нельзя объявить ничем, кроме литерала или константы. Там пришлось ухищряться, а тут гораздо проще выходит, поэтому я и решил продвинуться вперед и попробовать сделать более или менее оптимизированный динамический массив. (именно поэтому я так судорожно бился за каждую лишнюю строчку, так как это задача из с4, а там на оптимизацию смотрели). Последний раз редактировалось nexen; 16.08.2011 в 06:06. |
16.08.2011, 09:05 | #27 | |||
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
Просто такие обертки создает сама студия при генерации нового проекта. Если UNICODE определен, то _tmain разворачивается в уникодный вариант, TCHAR в wchar_t, иначе просто в char. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Йоха; 16.08.2011 в 12:14. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (16.08.2011) |
20.08.2011, 15:43 | #28 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Как можно 1 символ перегнать в тип int? atoi и прочие считывают только строки : (
|
20.08.2011, 19:11 | #30 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Получается, что можно любой целочисленной переменной присвоить значение символа, просто в ц.переменной будет его ASCII код? А если я хочу обратно переделать? Т.е из, допустим, кода 132 ASCII, который хранится в переменной i=132, получить её символ, что мне нужно сделать? В Pascal'е был унарный оператор #...
|
21.08.2011, 09:44 | #32 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Что ж такое, опять проблемы с одинарными символами ;/ На этот раз мне нужно следующее. Есть строка, в ней мне нужны определенные 10 символов, работу с ними я уже организовал - спасибо вам за подсказку ^^ - а вот проверка не выходит. Дело в том, что каждая строка имеет тип string, и если первые 8 символов Dialogue, то выполняется функция, иначе итерация заканчивается. Я пытался и так :
string lolz=textLine[0]+textLine[1]....textLine[7]; и так : char dialogue[8]; for (int i=0;i<8;i++) strcat(dialogue,textLine[i]); Как только не пытался. Все в пустую ;\ Подскажите, как вообще не сломать себе мозг с этими одинарными символами и что сделать мне в приведенной выше программе, чтобы проверка работала нормально? |
21.08.2011, 15:58 | #34 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А если мне нужно N-символов с I-символа сравнить в одной строке с другой?
Предположим, что пользователь вводить строку, которая является именем файла. cin >> x; Где x=*****.mkv или x=*****.cpp, и мне нужно узнать, что же он ввел за расширение и, исходя из этого, редактировать файл. |
21.08.2011, 16:30 | #35 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
ну а по существу вопроса - лучше пользоваться не приехавшими из C функциями а STL шаблонами. в данном случае string::compare, там можно задавать позиции сравнения. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (22.08.2011) |
21.08.2011, 17:02 | #36 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
http://www.cplusplus.com/reference/s.../find_last_of/
тут пример есть |
Пользователь сказал cпасибо: | nexen (22.08.2011) |
22.08.2011, 08:07 | #37 | |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.08.2011, 08:24 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да ладно вам...большая часть юзеров виндовс вообще ничего не знает о расширениях ( в win XP оно по умолчанию скрыто для зарегистрированных файлов).
|
22.08.2011, 09:41 | #39 | |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
И я если вижу расширение .mkv - то я считаю что кино полагаясь только на расширение, а не лезу в хекс редактор сверить заголовок файла на предмет соответствия его формату mkv. Последний раз редактировалось Йоха; 22.08.2011 в 09:44. |
|
22.08.2011, 10:35 | #40 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы сам сначала запускаю программу для работы с файлом, а уж потом в ней и выбираю какой файл ( ну и в некоторых случаях кодировку, формат и т.п.); иногда просто ctrl+Q достаточно или F4 в тотале. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11330] использование ObjectGuid для тотемов вместо uint64 | rsa | Принятые патчи | 2 | 11.04.2011 14:58 |
считаеться ли использование текстур и моделей оригинального WoW клиента нарушением автроских прав? | Ultra | Корзина | 3 | 25.12.2010 14:51 |
Ограничение на использование игровой почты. | Greshnikk | Новичкам | 0 | 07.06.2010 14:27 |
[patch] Использование AURA_INTERRUPT_FLAG_CAST | Insider42 | Патчи на рассмотрении | 4 | 28.05.2010 13:15 |