Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Принятые патчи

Важная информация

Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.

Повод для гордости.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 19:29   #1
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию [11648] Environmental damage timer

Урон должен наносится с интервалом в две секунды.

Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index d187d68..6c93aa9 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -1048,7 +1048,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
             // Timer limit - need deal damage
             if (m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] < 0)
             {
-                m_MirrorTimer[BREATH_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS;
+                m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS;
                 // Calculate and deal damage
                 // TODO: Check this formula
                 uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1);
@@ -1084,7 +1084,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
             // Timer limit - need deal damage or teleport ghost to graveyard
             if (m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] < 0)
             {
-                m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS;
+                m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS;
                 if (isAlive())                                            // Calculate and deal damage
                 {
                     uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1);
@@ -1117,7 +1117,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
             m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]-=time_diff;
             if (m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] < 0)
             {
-                m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS;
+                m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS;
                 // Calculate and deal damage
                 // TODO: Check this formula
                 uint32 damage = urand(600, 700);
Den вне форума  
Старый 06.06.2011, 11:51   #2
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

В http://www.wowwiki.com/Drowning написано: "or they will begin to take large chunks of health damage every second"
Конечно wowwiki не всегда точна - но хотелось бы какое-то обоснование.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума  
Старый 18.06.2011, 08:57   #3
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию

мангос: http://www.youtube.com/watch?v=n73-U9HAM8c
оф: http://www.youtube.com/watch?v=STJwP2SdSNo

Патч обновлен:
Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 71495a4..5eb9acf 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -1036,7 +1036,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
             // Timer limit - need deal damage
             if (m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] < 0)
             {
-                m_MirrorTimer[BREATH_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS;
+                m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS;
                 // Calculate and deal damage
                 // TODO: Check this formula
                 uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1);
@@ -1072,7 +1072,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
             // Timer limit - need deal damage or teleport ghost to graveyard
             if (m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] < 0)
             {
-                m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS;
+                m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS;
                 if (isAlive())                                            // Calculate and deal damage
                 {
                     uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1);
@@ -1105,7 +1105,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff)
             m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]-=time_diff;
             if (m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] < 0)
             {
-                m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS;
+                m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS;
                 // Calculate and deal damage
                 // TODO: Check this formula
                 uint32 damage = urand(600, 700);
Den вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mayss (18.06.2011), Vladimir (19.06.2011)
Старый 19.06.2011, 01:45   #4
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Ну это тоже вроде не прямое доказательсво учитывая разницу в версиях, но вроде нет соббщений что это менялось в 4.x.

В [11648]. Спасибо. Такое-же время было и в 2.x/1.x ?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10924][patch] Timer system improved Ambal Принятые патчи 26 27.12.2010 11:27
[9874] Fix auras with custom periodic damage not entering spell/melee bonus damage done methods newsbot CMaNGOS Commits 0 11.05.2010 22:30
[9840] Include Timer.h for getMSTime in SendMonsterMoveByPath newsbot CMaNGOS Commits 0 06.05.2010 04:11
[9803] Fix typo in taken damage/healing bonus calculations and fix damage of 64085 newsbot CMaNGOS Commits 0 29.04.2010 13:20
[9581] Fixed apply damage reduction to melee/ranged damage. newsbot CMaNGOS Commits 0 13.03.2010 20:50


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot