|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2011, 19:29 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[11648] Environmental damage timer
Урон должен наносится с интервалом в две секунды.
Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp index d187d68..6c93aa9 100644 --- a/src/game/Player.cpp +++ b/src/game/Player.cpp @@ -1048,7 +1048,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff) // Timer limit - need deal damage if (m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] < 0) { - m_MirrorTimer[BREATH_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS; + m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS; // Calculate and deal damage // TODO: Check this formula uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1); @@ -1084,7 +1084,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff) // Timer limit - need deal damage or teleport ghost to graveyard if (m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] < 0) { - m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS; + m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS; if (isAlive()) // Calculate and deal damage { uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1); @@ -1117,7 +1117,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff) m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]-=time_diff; if (m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] < 0) { - m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS; + m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS; // Calculate and deal damage // TODO: Check this formula uint32 damage = urand(600, 700); |
06.06.2011, 11:51 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
В http://www.wowwiki.com/Drowning написано: "or they will begin to take large chunks of health damage every second"
Конечно wowwiki не всегда точна - но хотелось бы какое-то обоснование.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
18.06.2011, 08:57 | #3 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
мангос: http://www.youtube.com/watch?v=n73-U9HAM8c
оф: http://www.youtube.com/watch?v=STJwP2SdSNo Патч обновлен: Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp index 71495a4..5eb9acf 100644 --- a/src/game/Player.cpp +++ b/src/game/Player.cpp @@ -1036,7 +1036,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff) // Timer limit - need deal damage if (m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] < 0) { - m_MirrorTimer[BREATH_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS; + m_MirrorTimer[BREATH_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS; // Calculate and deal damage // TODO: Check this formula uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1); @@ -1072,7 +1072,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff) // Timer limit - need deal damage or teleport ghost to graveyard if (m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] < 0) { - m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS; + m_MirrorTimer[FATIGUE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS; if (isAlive()) // Calculate and deal damage { uint32 damage = GetMaxHealth() / 5 + urand(0, getLevel()-1); @@ -1105,7 +1105,7 @@ void Player::HandleDrowning(uint32 time_diff) m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]-=time_diff; if (m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] < 0) { - m_MirrorTimer[FIRE_TIMER]+= 1*IN_MILLISECONDS; + m_MirrorTimer[FIRE_TIMER] += 2 * IN_MILLISECONDS; // Calculate and deal damage // TODO: Check this formula uint32 damage = urand(600, 700); |
19.06.2011, 01:45 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Ну это тоже вроде не прямое доказательсво учитывая разницу в версиях, но вроде нет соббщений что это менялось в 4.x.
В [11648]. Спасибо. Такое-же время было и в 2.x/1.x ?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10924][patch] Timer system improved | Ambal | Принятые патчи | 26 | 27.12.2010 11:27 |
[9874] Fix auras with custom periodic damage not entering spell/melee bonus damage done methods | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.05.2010 22:30 |
[9840] Include Timer.h for getMSTime in SendMonsterMoveByPath | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.05.2010 04:11 |
[9803] Fix typo in taken damage/healing bonus calculations and fix damage of 64085 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.04.2010 13:20 |
[9581] Fixed apply damage reduction to melee/ranged damage. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 13.03.2010 20:50 |