|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2011, 16:20 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[11145] Creatures should get into combat if spell/attack is missed or resisted
автор: Feanordev
m src/game/Spell.cpp [11145] Creatures should get into combat if spell/attack is missed or resisted Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10766] Allow AURA_FORCE_MOVE_FORWARD to work on creatures and vehicles. For example, it fixes spell | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.11.2010 10:30 |
[10696] Avoid selection despawned creatures as spell autoselected targets. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.11.2010 02:25 |
[10336] Server side checks for casting non-combat spells in combat. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.08.2010 06:11 |
[9789] Implement spell selection, for creatures in instances, based on map difficulty | newsbot | CMaNGOS Commits | 4 | 24.04.2010 22:47 |
[9534] Attack Power bonus for spell 64382. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.03.2010 18:13 |