|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2011, 22:10 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[11045] Rewrite internals of DB layer. Simplify code and use less locking. Spawn and use separate co
автор: Ambal
m src/game/CharacterHandler.cpp [11045] Rewrite internals of DB layer. Simplify code and use less locking. Spawn and use separate connections for sync and async DB requests. Implement database connection pool for SELECT queries. Up to maximum 16 connections supported. Disable 'autocommit' mode for MySQL. Дальше... |
20.01.2011, 00:00 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
На офф форуме в топике по этому патчу есть вся интересующая вас информация. Все будет хорошо даже если вы в конфиге ничего не подправите
|
20.01.2011, 01:51 | #4 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
По дефолту - хорошо. Если даже по дефолту будет лучше - вообще отлично. Но хотелось бы понять всё-таки что к чему и зачем |
|
20.01.2011, 06:27 | #5 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
KiriX, читай http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=3480
|
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (20.01.2011) |
20.01.2011, 19:00 | #6 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
|
|
20.01.2011, 21:40 | #8 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
***DatabaseConnections = MapUpdate.Threads В если вы mtmaps не пользуетесь - оставляйте настройки по-умолчанию. Последний раз редактировалось Ambal; 21.01.2011 в 00:20. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (21.01.2011) |
21.01.2011, 07:18 | #10 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
я вовсе не уверен что оно должно как-либо коррелировать с числом нитей mtmaps, даже при их полном отсутствии но большой нагрузке соединения с базой включение дополнительных соединений должно улучшить работу всей системы в целом. при тестировании у меня это было видно даже просто на глаз - LA упал на треть. PS проблемы с петами, насколько я понимаю, совсем в другом месте сидят... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Ambal (21.01.2011) |
21.01.2011, 10:34 | #11 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Undergarun сейчас выясняет, что то были за сообщения о пропаже петов. Если они действительно имели место, то скорее всего виноват код петов, гипотетически имеющий последовательный вызов функций: Код:
pet->SaveToDB(); ... pet->LoadToDB(); Последний раз редактировалось Ambal; 21.01.2011 в 12:36. |
|
21.01.2011, 10:36 | #12 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
По irc пролучил жалобу на заклинивание логина с патчем после перезапуска mangosd без перезапуска relamd - воспроизвести не получилось. У кого-нибуть такие проблемы есть?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
21.01.2011, 10:42 | #13 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Больше похоже на фантастику. В каком месте "логина" мы получаем "заклинивание"? Когда мы должны уже загружать данные по игроку в память асинхронно? Пусть отрапортовавшийся пробует воспроизвести проблему и указать точный момент когда возникает затык.
Последний раз редактировалось Ambal; 21.01.2011 в 10:48. |
21.01.2011, 11:03 | #14 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты вопрос именно об этом. проявляется при телепорте игрока с петом. вероятность около полпроцента, но если при этом мускуль нагрузить чем-то, то резко повышается. я пока вышел из положения грубым хаком. |
|
21.01.2011, 11:20 | #16 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
по поводу петов - их надо делать асинхронными как и играков.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
21.01.2011, 12:24 | #18 |
Администратор
|
|
21.01.2011, 12:51 | #20 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
В [11054] обнаружился краш при старте сервера когда мы пытаемся асинхронно обновить количество игроков в базе в Player:eleteFromDB() во время удаления старых чаров.
Быстрофикс предложен в комментариях к коммиту, я вечером исправлю источник проблемы. Последний раз редактировалось Ambal; 21.01.2011 в 19:09. |
22.01.2011, 00:39 | #21 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Баги с залипающим логином, невозможностью удалить чаров и часто пропадающими петами, а также краш при чистке аккаунтов, должны быть исправлены в [11061]+
|
22.01.2011, 05:33 | #22 |
Ученый
|
Можно узнать, эти нововведения коснутся только mangos? или к one и zero в будушем?.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10902] Simplify code for triggering linked trap | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.12.2010 12:50 |
[10832] Spawn pool at aura 63471 dispel in water. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.12.2010 04:51 |
[10759] Correctly reset mob orientation upon reaching spawn point. Should also improve visualisation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.11.2010 19:50 |
[10657] Separate quest_template.QuestFlags from SpecialFlags | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.10.2010 02:17 |
[9659] Simplify resetTalent code. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.04.2010 22:30 |