|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Моды Неофициальная модификация ядра MaNGOS, собственные наработки, расширение функционала |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2010, 18:52 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Актуальные вехиклы
Подскажите пожалуйста, где взять актуальные вехиклы под ядро мангоса (10599)? Алгоритм приведенный в теме http://ru-mangos.ru/showthread.php?p=262 не пашет:
Код:
git checkout -b vehicle git pull git://github.com/Tasssadar/Valhalla-Project.git vehicle git diff -p master vehicle > vehicle.patch |
08.12.2010, 19:52 | #2 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Достаточно было прочитать тему до конца чтобы понять что и не заработает. Рабочие вехиклы есть сейчас в бранче zergtmn (на 70% но без хаков) и в моем (на 100% но с некоторым числом хаков), ну и соответственно в форках. Патч старой версии можно еще найти в подшаманенном виде на getmangos.org но его работоспособность весьма условна.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Softer (08.12.2010) |
08.12.2010, 21:13 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
17.04.2011, 09:27 | #5 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Гильдхаусы точно есть - ищи. Но давно не обновлялись. Бафферы - не помню такого... Телепортеры - телегуй чтоли?
Смотри репо РСА - там самые актуальные вехиклы, но врядли их получится отдельно оттуда выцепить... |
17.04.2011, 10:05 | #6 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
После выноса параметров диалогов в меню были немного заброшены, так как ломало переносить все диалоги в базу. Совсем старые версии (годичной давности, sd2 rev.1633) разряда "сам перепишешь" есть тут.
Если кто-то возьмется подогнать под актуальную ревизию - велкам.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
17.04.2011, 10:11 | #7 |
Администратор
|
На телепортера патч сд2 есть, использую при каждом обновлении сервера.
У rsa нет ветки вехиклов, есть у zergtmn, но она старая. |
17.04.2011, 13:19 | #8 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Записей в дневнике: 1
|
Спасибо, но в этих местах я уже смотрел. В большинстве случаев не обновляется с конца лета - начала осени. Поэтому подумал что может еще где-то что-то актуальное.
Можете слить патч отдельно? |
17.04.2011, 14:03 | #9 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
его не существует в природе, это не патч а процесс разработки. код переплетен с кодом переделанных петов и модификаций класса Spell. попытку выдрать только код вехиклов в 1 файл делал traponinet с гетмангоса, получилось хреновенько, и похоже он забил.
|
17.04.2011, 14:36 | #10 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Записей в дневнике: 1
|
Я так понимаю это и вехиклы и комбопоинты и что-то еще, так? Вы просто использовали формулировку "ваш бранч", а zergtmn добавил что речь о локальном. Вы имели в виду весь ваш репозиторий или у вас все же есть отдельная ветка в которой вы работаете с именно этими вещами (вехиклы, комбопоинты и может еще что-то, класс Spell например), не добавляя туда прочих патчей? Просто хочется код именно вехиклов, ну и может что-то еще, но по минимуму. Максимально близко к чистым исходникам.
|
17.04.2011, 15:02 | #11 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Я уже сам не вспомню число модификаций в моем бранче. Только крупных, уровня вехиклов, около десятка. zergtmn говорил о своем бранче а не о моем, у меня локальный бранч не сильно отличается от публичного (только совсем уж экспериментальный и нестабильный код там).
Отдельных веток не держу - одно время делал с целью предложить модификации в оригинальный мангос, но никакого интереса не увидел, а поддержание таких веток требует неслабой работы. И без того времени мало - я не программист и на мангосе не зарабатываю . |
Пользователь сказал cпасибо: | Kujbor (17.04.2011) |
17.04.2011, 22:40 | #12 |
Администратор
|
Взял патч на вехиклы с гетмангоса под версию 11257, перебрал все строки и вручную пропатчил все исходники для версии 11375.
Возникли 3 одинаковых ошибки вида Код:
error C2065: 'SMSG_PLAYER_VEHICLE_DATA' : undeclared identifier Код:
/*0x4A7*/ { "SMSG_PLAYER_VEHICLE_DATA", STATUS_NEVER, PROCESS_INPLACE, &WorldSession::Handle_ServerSide }, Патч не перерабатывал, просто подогнал под текущую ревизию. Проверить пока не успел. Есть у кого-нибудь информация, какой должен быть на самом деле пакет или как избавиться от подобных ошибок? |
Пользователь сказал cпасибо: | Kujbor (18.04.2011) |
18.04.2011, 07:21 | #13 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
я бы не советовал _этим_ пользоваться. этот патч выдран из моего репо аж в ноябре прошлого года, и с тех пор только набивался багами и хаками. на том же гетмангосе есть куда более свежая "вырезка", где-то от февраля этого года (функциональность той составляет примерно 85% от моего текущего бранча, а этой - я даже оценить затрудняюсь... 50-60% макс., и штук 5 принципиальных багов вижу сразу).
|
18.04.2011, 08:46 | #14 |
Администратор
|
Актуальный патч на гетмангосе не нашел, т.к. не одна тема, а кому верить, хз, поэтому взял данный патч.
За неимением нормального патча пришлось перебирать этот. Если на гетмангосе есть патч лучше, то ссылка на него была бы полезна. |
18.04.2011, 12:27 | #15 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
|
|
18.04.2011, 13:18 | #16 |
Администратор
|
Нужен именно патч на ядро, данные по базе - это отдельный вопрос.
У меня почти 100 квестов в баг-репортах, определенная часть из них связана с нерабочим транспортом, а с патчем хоть тестировать и править можно будет. |
19.04.2011, 09:13 | #17 |
Администратор
|
Собрал ядро с патчем из поста 12, вошел в игру, стал проверять квест http://ru.wowhead.com/quest=12237: призвал грифона, сел на него, появилась панель управления грифоном.
Спеллы применяются, но парение не позволяет взлетать, взятие нпц ни к чему не приводит, а высадка дает +1 киллкредит. Как я понимаю, это уже проблема скриптов. Есть подозрение, что нагрузка возросла, т.к. иногда наблюдал некоторые подтормаживания, чего не было на чистом. С патчем на вехиклы нагрузка сильно должна возрастать? |
19.04.2011, 12:43 | #19 |
Администратор
|
Просто уточняю, чтобы выяснить, от патча тормоза или что-то еще не так, чтобы игровой сервер не убить.
|
19.04.2011, 19:53 | #20 | |
Администратор
|
Собрал снова сервак с патчем из поста 12, но залил в базу данные только по одному нпц 25596 для квеста http://ru.wowhead.com/quest=11690.
Тормозов нет, единственный косяк - это отсутствие деспавна нпц при использовании спелла, но это уже должно правиться отдельно, хотя не уверен, можно ли деспавнить нпц из-под игрока. Цитата:
Также не помешало бы описание 5 принципиальных багов. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вехиклы | turbomax2009 | Корзина | 8 | 09.06.2010 14:10 |