|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27.04.2010, 01:10 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
[9797][fix bug] телепорт вместо перелёта
Код:
@@ -2200,10 +2200,14 @@ Creature* Player::GetNPCIfCanInteractWith(ObjectGuid guid, uint32 npcflagmask) // not too far if(!unit->IsWithinDistInMap(this,INTERACTION_DISTANCE)) return NULL; + // not reacted + if (hasUnitState(UNIT_STAT_CAN_NOT_REACT)) + return NULL; + return unit; } GameObject* Player::GetGameObjectIfCanInteractWith(ObjectGuid guid, uint32 gameobject_type) const { |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Vladimir (27.04.2010) |
27.04.2010, 04:30 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
В [9797] и backported. Спасибо
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9797] Prevent interect with NPC/Gameobject player in non-react state | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.04.2010 04:41 |