|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.04.2010, 20:12 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[9789] Implement spell selection, for creatures in instances, based on map difficulty
m src/game/DBCStores.cpp Дальше... |
24.04.2010, 20:24 | #2 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
долгожданное исправление. Кто-нибудь объяснит как теперь заставлять скриптованного в C++ босса кастовать так, чтобы он выбирал соответствующий сложности спелл?
Код:
DoCastSpellIfCan(m_creature, "А тут что?"); Мб так? Код:
DoCastSpellIfCan(m_creature, GetSpellEntryByDifficulty(6666, m_creature->GetMap()->GetDifficulty())); Последний раз редактировалось Insider42; 24.04.2010 в 20:34. |
24.04.2010, 20:39 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
В принципе любой вариант спелла (для любой из сложностей), но я думаю будет для всех проще если выбирать для нормальной сложности если существует.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Пользователь сказал cпасибо: | Insider42 (24.04.2010) |
24.04.2010, 21:39 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
На самом деле если изучить SpellDifficulty.dbc то там очень мало этих самых спеллов -- заполнение не полное.
|
24.04.2010, 22:47 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
ну близы добавили для новых спелов, какой им толк перепичывать собствееные скрипты с уже использующимися спелами
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10696] Avoid selection despawned creatures as spell autoselected targets. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.11.2010 02:25 |
[10397] Fixed wrong difficulty selection and possible crash. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.08.2010 11:00 |
[10246] Restore work killCredit and kill achievements in regular difficulty instances. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.07.2010 12:20 |
[9973] Fixed selection BG map difficulty. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.05.2010 16:10 |