|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.04.2010, 18:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
|
[patch] Rune Strike
Патч добавляет бонус от AP к удару Rune Strike . Возможность применить Rune Strike не пропадает после любого melee-spell`а.
Патч для версии 9707. Код:
diff -p original/SpellEffects.cpp new/SpellEffects.cpp *** original/SpellEffects.cpp Thu Apr 8 23:26:40 2010 --- new/SpellEffects.cpp Fri Apr 9 15:09:27 2010 *************** void Spell::EffectWeaponDmg(SpellEffectI *** 5086,5091 **** --- 5086,5097 ---- { totalDamagePercentMod *= 1.2f; } + // Rune strike + if (m_spellInfo->SpellIconID == 3007) + { + int32 count = CalculateDamage(EFFECT_INDEX_2, unitTarget); + spell_bonus += int32(count*m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK)/100.0f); + } break; } } diff -p original/Unit.cpp new/Unit.cpp *** original/Unit.cpp Thu Apr 8 23:26:40 2010 --- new/Unit.cpp Fri Apr 9 15:08:04 2010 *************** bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVi *** 7094,7099 **** --- 7094,7106 ---- triggered_spell_id = dummySpell->EffectTriggerSpell[effIndex]; break; } + // Rune strike + if (dummySpell->Id == 56817) + { //Must proc only from Rune strike (56815) + if (procSpell) + if (procSpell->Id!= 56815) + return false; + } break; } default: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10546] Fixed EffectActivateRune activate only expected runes amount of some rune type. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.09.2010 21:10 |
Rune tap | VENOM | Баг-репорты | 8 | 12.06.2010 11:39 |