|
Скрипты ScriptDev2 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.03.2010, 12:03 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Как проверить наличие предмета у игрока?
Надо проверить, есть предмет в заданном количестве или нет.
Как это сделать? |
23.03.2010, 14:18 | #3 |
Ученый
|
Тему создавать новую незачем.
Подскажите, как определить всех персонажей в определённой группе (через for(), естественно), если известен только id группы? Код:
Group* pGroup = pPlayer->GetGroup(); for(GroupReference* pRef = pGroup->GetFirstMember(); pRef != NULL; pRef = pRef->next()) { if(Player* pMember = pRef->getSource()) { if(pMember->IsInWorld() && pMember->isAlive()) pMember->Relocate(x,y,z,o); } }
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет Последний раз редактировалось Hantet; 23.03.2010 в 15:20. |
24.03.2010, 16:07 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Но я отвечу на ваш вопрос, что вам мешает итерировать саму группу по членам группы? |
|
24.03.2010, 17:02 | #5 | |
Ученый
|
Цитата:
Я смогу её итерировать по членам группы только тогда, когда смогу опознать саму группу. Сейчас я владею только числом, с которым никаких действий производить невозможно. Было бы что-то наподобие: Код:
Group* pGroup = GetGroupLink(777); for(GroupReference* pRef = pGroup->GetFirstMember(); pRef != NULL; pRef = pRef->next()) { ... /*действия с участниками группы*/ } } Помогите, пожалуйста.
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет |
|
24.03.2010, 18:27 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Посмотрите ChatHandler::HandleGroupgoCommand |
|
25.03.2010, 09:05 | #7 |
Ученый
|
Да, спасибо, но я всё таки нашёл тот заветный метод в коде (и кстати, мои догадки были очень близки):
Код:
Group* pGroup = sObjectMgr.GetGroupById(777); for(pRef=pGroup->GetFirstMember();pRef!=NULL;pRef=pRef->next()) { if(Player* pMember = pRef->getSource()) { pMember->SetHealth(pMember->GetMaxHealth()); if(pMember->getPowerType() == POWER_MANA) pMember->SetPower(POWER_MANA, pMember->GetMaxPower(POWER_MANA)); pMember->RemoveAllSpellCooldown(); if(pMember->IsInWorld()) pMember->TeleportTo(m,x,y,z,o); } } Всем спасибо.
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет |
Пользователь сказал cпасибо: | MuTaToR (25.03.2010) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить состояние игрока, зная его GUID? | tozter | Скрипты | 27 | 08.11.2010 18:50 |
Как сделать продажу моего предмета за эмблемы льда? | Foxen | Новичкам | 3 | 31.08.2010 20:15 |
Передвижения мобов в отсутствие игрока | brainreaver | Корзина | 3 | 05.08.2010 14:22 |