|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.03.2011, 10:30 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[11296] Load and check GAMEOBJECT_TYPE_CAPTURE_POINT event id's
автор: NoFantasy
m src/game/ScriptMgr.cpp [11296] Load and check GAMEOBJECT_TYPE_CAPTURE_POINT event id's Дальше... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11251] Add some base code for GAMEOBJECT_TYPE_CAPTURE_POINT | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.03.2011 12:20 |
[10973] Implement game event mail sends at event start/stop. | newsbot | CMaNGOS Commits | 2 | 06.01.2011 13:32 |
[10945] Restore check scripting lib API at load. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.01.2011 17:40 |
[patch] На изготовку (Lock and Load) | zergtmn | Патчи на рассмотрении | 2 | 19.07.2010 16:03 |
[9911] Check script using and existance at `creature_movement_scripts` load. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.05.2010 08:30 |