|
Модификации ядра Пересмотр и обсуждение текущего кода, реализация новых или отсутствующих возможностей ядра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.01.2011, 11:12 | #1 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
LOS у геймобъектов
Никто не занимался проблемой отсутствия LOS у геймобъектов? (Прострел сквозь двери, колонны и т.д.).
|
21.01.2011, 12:06 | #2 |
Администратор
|
С включенными vmap вхожу в бой и захожу за колонну: ни я, ни нпц не можем простреливать сквозь колонну.
|
21.01.2011, 12:51 | #3 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Колонна ж твоя - наверное не ГО? Я про геймобъекты. Двери например.
|
21.01.2011, 13:18 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Vmaps работает только со статической геометрией, поэтому динамически созданные объекты в вычислениях не учавствуют. Насколько мне известно подобной проблемой ранее не занимались хотя она периодически поднималась.
|
11.05.2011, 03:22 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
некропостинг конечно
можете посмотреть https://github.com/SilverIce/mangos/tree/dynamic_vmaps. Жрет конечно прилично т.к. использует древний KDtree код из g3d библиотеки Added Желающим протестировать нужно будет компилировать экстракторы/переизвлечь vmaps Последний раз редактировалось SilverIce; 13.05.2011 в 03:02. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |