|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.01.2011, 09:12 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[11446] resurrect player - if it not in raid group
Название темы
Суть проблемы: Если труп персонажа в рейдовом подземелье, а рейдовая группа расформирована, то воскресится нельзя. Древний баг, если не изменяет память , то припоминаю ещё с версии 2.4.3 Как далжно работать: Призраком заходим на портал и игрок воскрешается, только если без группы или в ней, кроме рейдовой группы. Работает, но есть какие-то сомнения... может быть, есть ошибки ? PHP код:
|
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (08.05.2011) |
12.01.2011, 17:04 | #2 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Позабыты две мелочи:
1) если призраком пытатся зайти в рейдовое подземелье - то далжно писать, что трупа нет в подземелье. 2) если труп есть - воскрешаемся и ничего не пишится. У нас же в двух случаях пишится, что нет рейдовой группы. Подрозумеваются рейдовые подземелья. PHP код:
|
14.01.2011, 14:49 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
|
Насколько я знаю, игрок должен воскрешается до телепорта в инст, а не после него как у нас... (но естественно после проверок на существования трупа в данном конкретном инсте и т.д.).
Последний раз редактировалось TOM_RUS; 14.01.2011 в 14:52. |
15.01.2011, 09:57 | #4 |
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
если он состоит в рейде то он воскрешается и портуется в этот рейд
если он не состоит в рейде а труп в данном подземелье то при подходе к порталу он воскрешается и никуда не заходит (как сказал Том_Рус) |
15.01.2011, 10:30 | #5 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
|
16.01.2011, 08:05 | #6 | |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
Да, самому заметить это невозможно, поэтому проверил с двух акаунтав, очень хорошо видно, как воскрешается и только потом портуется в рейд. Поэтому нужно править в других местах. Последний раз редактировалось Den; 16.01.2011 в 08:10. |
|
01.02.2011, 18:36 | #7 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Последний раз редактировалось Den; 02.02.2011 в 09:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.05.2011, 13:35 | #8 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Патч для 11426.
Поубирал левые пробелы. Хотелось бы услышать комментарии... Может это вообще хак, и стоит подождать пока кто-нибудь из мангос тим возьмется за исправление ? PHP код:
|
04.05.2011, 19:37 | #9 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Вы зачем часть // the player cannot have a corpse already,
убили? Она должна выполняться при любых раскладах или баг какойто в другом месте. Со входом призраком в dungeon - понятно - воскрешаемся и если можем заходим. Непонятен случай с многоуровневыми подземельями - там то труп на уровень глубже и вроде коскрешение только перед необъодимым вторым телепортом. Как в таких случаях ситуация зарруливается на оффе?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
04.05.2011, 20:08 | #10 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
|
|
05.05.2011, 18:46 | #11 | |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
Код:
BuildPlayerRepop: player Тест(1) already has a corpse ..\..\src\game\Player.cpp:4460: Error: Assertion in Player::BuildPlayerRepop failed: false Stack Trace: WorldSession::ExecuteOpcode() m:\11426\mangos\src\game\worldsession.cpp:930 + 0x0 WorldSession::Update() m:\11426\mangos\src\game\worldsession.cpp: 230 + 0x0 World::UpdateSessions() m:\11426\mangos\src\game\world.cpp: 1906 + 0x10 World::Update() m:\11426\mangos\src\game\world.cpp: 1454 + 0x0 WorldRunnable::run() m:\11426\mangos\src\mangosd\worldrunnable.cpp: 61 + 0x0 ACE_Based::Thread::ThreadTask() m:\11426\mangos\src\shared\threading.cpp:190 + 0x0 ACE_OS_Thread_Adapter::invoke()+0x74 [0x0] endthreadex()+0x44 [0x0] endthreadex()+0xd8 [0x0] GetModuleFileNameA()+0x1ba [0x0] |
|
04.05.2011, 20:38 | #12 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
в какой "не в тот"? там же один вход...
из одного в другой, последовательно. из мапы (скажем) 0 идем в инст с мапой (скажем) 10, из 10 в 11, из 11 в 12. вот труп остался лежать в 12. мы сдохли и нас телепортнуло в 0. при подходе ко входу в инст (0->10) что будет происходить? воскрешение и телепорт сразу в 12? или в 10 только? |
04.05.2011, 21:00 | #13 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
что за многоуровневые инсты ? пример ? в любом инсте при входе духом появляешся в самом начале, независимо от того где умер. Под "началом" подразумевается точка в которую попадаешь после портала если войти в инст в нормальном состоянии.
А, или есть инсты с двумя входами, например 5 ппл в гундраке, ну так там куда заходишь там и появляешся сразу за порталом. Последний раз редактировалось Йоха; 04.05.2011 в 21:06. |
04.05.2011, 21:07 | #15 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
|
Разве в огненные недра не NPC портует? (ну и в BWL через орб)...
|
04.05.2011, 21:11 | #16 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
вот я и говорю - эх, молодежь... этого НПЦ не так давно поставили, раньше тот кто просто дошел до 409 уже мог себе орден прикручивать (а туда еще чтобы войти квестцепочка на 120 позиций была... помню прошел, и наш рейд первые 2 моба в недрах положили... 40 рыл экипированных по самое то...)
|
04.05.2011, 21:15 | #17 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 514 раз(а) в 163 сообщениях
|
Цитата:
|
|
04.05.2011, 21:16 | #18 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
|
04.05.2011, 21:16 | #20 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
|
04.05.2011, 21:23 | #21 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
|
04.05.2011, 21:35 | #22 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Blackwing Lair?
Добавлено: Аха, невнимательно читал... Последний раз редактировалось LordJZ; 04.05.2011 в 21:39. |
04.05.2011, 21:13 | #23 |
Умный
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
|
Нормальные люди в Molten Core попадают путем разговора с эльфом в самом начале, там где вылазишь из лавы. Что бы этот нпц портовал в МС, у этого же нпц берется квест.
Та же фигня была в BWL, где вход в инст в виде портала был из UBRS, но если сделать определенную цепочку, то сразу в BWL портовало от Hand of command в конце тонеля направо от входа в LBRS. В любом случае если умереть в БВЛ, а зайти в LBRS, то реснешся у входа в LBRS, там в свое время были глобальные ПВП битвы между рейдами орды и альянса 40 на 40 тел, которые траили BWL. Так что умерев в МС и зайдя BRD, реснешся у входа, так же как если зайти в любой другой инст где нет твоего трупика Последний раз редактировалось Йоха; 04.05.2011 в 21:21. |
05.05.2011, 15:41 | #24 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
да есть такие, есть. были по меньшей мере два, не помню названий.
деды говорят, что после смерти тебя телепортит на материк, на кладбище. после попытки войти в инст происходит следующее, два варианта: 1. ты мертвый: - если группа уже расформирована и/или трупа нет, то воскрешаешься на месте и никуда не телепортируешься, остаешься перед входом. - если все ок с группой и трупом, то телепортишься в самый вложенный инст в место, где оказываешься сразу после входа в инст. по сути туда, где труп. 2. ты живой: - если группа уже расформирована и/или трупа нет, то воскрешаешься на месте и никуда не телепортируешься, остаешься перед входом. - если все ок с группой и трупом, то опять два варианта: а) если у тебя есть квестовый итем и/или выполнен квест (где как), то подходишь к нпц и он тебя может телепортировать сразу во внутренний инст. б) если у тебя ничего нет, то нпц тебя пошлет в пеший эротический поход, то есть ты входишь в первый инст как обычно. и вэлкам по новой через него бежать. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (08.05.2011) |
08.05.2011, 05:58 | #25 | ||
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 08.05.2011 в 17:00. |
||
08.05.2011, 22:33 | #26 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 08.05.2011 в 23:57. |
Пользователь сказал cпасибо: | Den (09.05.2011) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10713] player/group instance binding fixes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.11.2010 03:40 |
[9921] In case player who tap creature in group leave group it must anyway rewarded with group. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.05.2010 04:11 |
[9920] Restore group rewarding at player kill. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.05.2010 03:40 |