|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.12.2010, 20:30 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10848] New system for parallelizing client packet processing. Handle WorldSession updates in Map::U
автор: Ambal
m src/game/Map.cpp [10848] New system for parallelizing client packet processing. Handle WorldSession updates in Map::Update() where we are safe to proceed. Thank you for all your feedback! Дальше... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10860] Handle GAMEOBJECT_TYPE_TRAP in Use, as done for other GO types. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.12.2010 22:40 |
[10562] Cleanup WorldSession::HandlePetAction | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.09.2010 19:40 |
[10497] Add a crude documentation of script command processing | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.09.2010 01:11 |
[10089] Change in event system work with pool system. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.06.2010 05:22 |
[9992] Fixed MSG_PARTY_ASSIGNMENT processing. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.05.2010 05:04 |