Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Дополнения > Скрипты

Важная информация

Скрипты ScriptDev2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 18:18   #1
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию GetPlayerAtMinimumRange

Кто знает как работает эта функция? я вот пробовал зделать так
Код:
if(Player* pPlayer = GetPlayerAtMinimumRange(15.0f))
DoScriptText(-1580085,m_creature);
и даже если стоя около самого моба он не говорит текст.
Объясните плиз, пример с if взял из скрипта с иллиданом.
При комплитации не каких ошибок нету

Последний раз редактировалось MuTaToR; 15.03.2010 в 18:44.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:20   #2
SeT
Ученый
 
Аватар для SeT
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
SeT На верном пути
По умолчанию

Взять игрока котороый стоит МИНИМУМ в XXX ярдах.
SeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:43   #3
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Да но она не сработала в выше приведённом коде. мб надо было
Код:
if(Player* pPlayer = m_Creature->GetPlayerAtMinimumRange(15.0f))
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 19:41   #4
SeT
Ученый
 
Аватар для SeT
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
SeT На верном пути
По умолчанию

Отойди от моба на 20 ярдов и все заработает.
SeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:01   #5
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Такое обычно делается в void ScriptedAI::MoveInLineOfSight(Unit* pWho).

Последний раз редактировалось PSZ; 15.03.2010 в 21:25.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 08:49   #6
MaxXx2021
Ученый
 
Аватар для MaxXx2021
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
MaxXx2021 Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSZ Посмотреть сообщение
Такое обычно делается в void ScriptedAI::MoveInLineOfSight(Unit* pWho).
Мутатор, как не работает, если я вот на днях пробовал ее у меня работало,


Код:
void MoveInLineOfSight(Unit* who)
{
if(!who) return;
if (who->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && m_creature->GetDistance2d(who) <= 50)       
     {
       твои действия! То что тебе надо!
     }
}

Последний раз редактировалось tempura; 23.03.2010 в 19:03.
MaxXx2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 09:44   #7
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Здесь это не сработает. MoveInLineOfSight на то и Move, что реагирует только на _движение_. В данном конкретном случае персонаж стоит и _не двигается_.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 03:53   #8
MaxXx2021
Ученый
 
Аватар для MaxXx2021
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
MaxXx2021 Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSZ Посмотреть сообщение
Здесь это не сработает. MoveInLineOfSight на то и Move, что реагирует только на _движение_. В данном конкретном случае персонаж стоит и _не двигается_.
bool QuestComplete

bool QuestStart

если квест!
MaxXx2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:51   #9
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeT Посмотреть сообщение
Отойди от моба на 20 ярдов и все заработает.
имхо это глупо.
Цитата:
Такое обычно делается в void ScriptedAI::MoveInLineOfSight(Unit* pWho).
Спасибо, попробую в пятницу когда домой приеду.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:46   #10
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

не сработало
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:03   #11
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Круто...
Как там говорят? "телепаты в отпуске" или что-то типа того?
Скрипт свой давай.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 11:33   #12
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Код:
struct MANGOS_DLL_SPEC npc_gazitAI : public ScriptedAI
{
...
...

    void Talk()
    {
        if (Player* pPlayer = GetPlayerAtMinimumRange(1.0f))
            DoScriptText(-1580083,m_creature);
        else
            DoScriptText(-1580085,m_creature);
    }
...
...
А потом вызывается эта функция в UpdateAI
Основываясь на скрипт с иллиданом написал... он почемуто говорит 1580085 текст а не 1580083
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:38   #13
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Эх...
Боишься, что я украду и продам твой скрипт? Напиши хоть сценарий, что, как и когда должно происходить.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 14:28   #14
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

да красть то нечего, тупо моб говорит текст потом квест засчитывается и моб уходит и изчезает. проблема лишь в том как найти игрока рядом стоящего. моб сумониться через event_scripts.
Код:
struct MANGOS_DLL_DECL npc_gizlAI : public ScriptedAI
{
    npc_gizlAI(Creature* pCreature) : ScriptedAI(pCreature) {Reset();}

    uint32 TalkTimer;
	uint32 TalkPoint;
	uint32 QuestTime;

    void Reset()
    {
        TalkTimer = 5000;
        TalkPoint = 0;
        QuestTime = 20000;
    }

    void questcomplet()
    {
        if (Player* pPlayer = GetPlayerAtMinimumRange(0.5f))
        {
            DoScriptText(-1580085,m_creature);

            //	if(pPlayer->GetQuestStatus(9531) == QUEST_STATUS_INCOMPLETE)
                    pPlayer->SendQuestComplete(9531);
                


        }
    }


    void UpdateAI(const uint32 uiDiff)
    {

        m_creature->GetMap()->CreatureRelocation(m_creature, -5087, -11253, 0.5, m_creature->GetOrientation());
        m_creature->SendMonsterMove(-5087,-11253, 0.5, 0, MONSTER_MOVE_NONE, 1500);

        if (TalkTimer < uiDiff)
        {
            switch(TalkPoint)
            {
                case 0:
                    DoScriptText(-1580081,m_creature);
                    TalkTimer = 3000;
                    TalkPoint = 1;
                    return;
                    break;
                case 1:
                    DoScriptText(-1580083,m_creature);
                    TalkTimer = 6000;
                    TalkPoint = 2;
                    return;
                    break;
                case 2:
                    DoScriptText(-1580081,m_creature);
                    TalkTimer = 6000;
                    TalkPoint = 3;
                    return;
                    break;
	        }
        } else
            TalkTimer -= uiDiff;

		if(QuestTime < uiDiff)
            questcomplet();
        else
            QuestTime -= uiDiff;
	
    }
};
вот такой набросок.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:34   #15
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

А если моб появился, начал говорить, а игрок отбежал, скажем, на 100 ярдов - квест должен засчитываться? Или моб должен начать говорить, как только плеер подойдет на определенное расстояние?
И зачем эти строки?
Код:
        m_creature->GetMap()->CreatureRelocation(m_creature, -5087, -11253, 0.5, m_creature->GetOrientation());
        m_creature->SendMonsterMove(-5087,-11253, 0.5, 0, MONSTER_MOVE_NONE, 1500);
Моб, как только появится, должен направиться в какое-то определенное место?
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 16:25   #16
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

игрок не может двигаться он использует итемку, становится обездвижен, появляется моб проходит пару ярдов и начинает говорить. потом когда он исчезает игрок снова может двигаться.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:53   #17
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Да, функция GetPlayerAtMinimumRange() не работает...
Пока не понял, почему...

Конкретно по тому квесту - можно его пока зачесть из event_scripts. А разговор сделать скриптом.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:31   #18
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Еще можно посмотреть, есть ли у моба фаза или аура.
На АИ не получилось заставить такого моба что-либо делать.
Может, тут подобная ситуация.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:35   #19
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

случайно не в гм моде тестили?
Код:
            if (!pPlayer->isGameMaster() && pPlayer->isAlive() && !pUnit->IsWithinDist(pPlayer,fRange,false))
                return true;
и ее еще зачем-то ограничили 40 ярдами

Последний раз редактировалось SilverIce; 23.03.2010 в 00:45.
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 08:18   #20
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virusav Посмотреть сообщение
Еще можно посмотреть, есть ли у моба фаза или аура.
На АИ не получилось заставить такого моба что-либо делать.
Может, тут подобная ситуация.
Нет никаких фаз и аур 100%.

Цитата:
Сообщение от SilverIce Посмотреть сообщение
случайно не в гм моде тестили?
Код:
            if (!pPlayer->isGameMaster() && pPlayer->isAlive() && !pUnit->IsWithinDist(pPlayer,fRange,false))
                return true;
и ее еще зачем-то ограничили 40 ярдами
Я даже из кода проверку на гейммастера убирал. Находился точно менее, чем в 40 ярдах. И это убирал
Код:
const float fMaxSearchDst = map->GetVisibilityDistance() > MAX_PLAYER_STEALTH_DETECT_RANGE ? MAX_PLAYER_STEALTH_DETECT_RANGE : map->GetVisibilityDistance();
ставил просто float fMaxSearchDst = 100.0f
Проверял и в инстансе, и outdoor - не работает.

Проверял, ничего не меняя, скрипт, в котором эта функция один единственный раз используется разработчиками скриптдева (фактически, она для него и писалась) - Иллидан - там оно тоже не работает.

Последний раз редактировалось PSZ; 23.03.2010 в 08:21.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:37   #21
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

В пятницу попробую засчитать квест в event_script, по совету PSZ.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 15:03   #22
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Код:
INSERT INTO `event_scripts` (`id`,`delay`,`command`,`datalong`,`datalong2`,`dataint`,`x`,`y`,`z`,`o`) VALUES ('10675','15','7','9531','200','','0','0','0','0')
непомогло
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 10:16   #23
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Написали же, команду 8 надо использовать, чтобы зачесть килл-кредит.
Код:
INSERT INTO event_scripts (id, delay, command, datalong, datalong2, dataint, x, y, z, o) VALUES
(10675, 15, 8, 17243, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
Зачтет через 15 секунд после нажатия на итем.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 15:27   #24
NeatElves
YTDB Dev
 
Аватар для NeatElves
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
NeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Там не 7(если ставите, то уж и спешиалфлаг квесту добавляйте), а 8 надо - квест кредитом(17243) считается...

Последний раз редактировалось NeatElves; 26.03.2010 в 15:29.
NeatElves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 15:58   #25
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

кстати насчёт функции, sr_creature.cpp строка 557 TypeContainerVisitor структура не где не объявлена
и если 8 то что в даталог писать?
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 16:20   #26
NeatElves
YTDB Dev
 
Аватар для NeatElves
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
NeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Из вики:
Цитата:
SCRIPT_COMMAND_KILL_CREDIT = 8
datalong: Kill credit entry for quest (entry in quest_template.ReqCreatureOrGOId)
datalong2: 0=personal credit, 1=group credit
NeatElves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:00   #27
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

я это видел я не понял про quest_template.ReqCreatureOrGOId типо 9531.1 если да то там точка не ставится, если нет то как?
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:40   #28
NeatElves
YTDB Dev
 
Аватар для NeatElves
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
NeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Типо в 9531, ReqCreatureOrGOId1=17243, значит datalong=17243...

Последний раз редактировалось NeatElves; 26.03.2010 в 19:44.
NeatElves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:50   #29
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeatElves Посмотреть сообщение
Типо в 9531, ReqCreatureOrGOId1=17243, значит datalong=17243...
Unknown script command 8 called. выводит ошибку в логе...
я пробую на 2.4.3 сори что сразу не сказал.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 10:31   #30
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Было уточнение:
Цитата:
Сообщение от MuTaToR Посмотреть сообщение
Unknown script command 8 called. выводит ошибку в логе...
я пробую на 2.4.3 сори что сразу не сказал.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:40   #31
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Таки да, в mangos-0.12 нету скрипт-команды SCRIPT_COMMAND_KILL_CREDIT... Интересно, почему? Может просто забыли портировать...

Последний раз редактировалось PSZ; 28.03.2010 в 14:43.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 20:05   #32
NeatElves
YTDB Dev
 
Аватар для NeatElves
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
NeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Ну конечно, условие появилось только в 8774...))
NeatElves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 20:15   #33
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

с 7 неполучилась даже поставишь специалфлаг = 2.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 21:08   #34
NeatElves
YTDB Dev
 
Аватар для NeatElves
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
NeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранитаNeatElves Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Еще и квесту надо ставить флаг QUEST_FLAGS_EXPLORATION, но проще патч перенести, чтобы не хачить..))

Последний раз редактировалось NeatElves; 26.03.2010 в 21:10.
NeatElves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 22:10   #35
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

даже с QUEST_FLAGS_EXPLORATION нефига несрабатывает, буду пробывать перенести патч, после переноса сообщу.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 18:03   #36
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

чёт фигово получается перевести патч, если будет у кого какая идея засчитать квест, пишите в асю 494541133
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:10   #37
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

только когда начал подгонять патч понял причину.. девы жгут
Цитата:
Player* ScriptedAI::GetPlayerAtMinimumRange(float fMinimumRange)
...

TypeContainerVisitor<MaNGOS::PlayerSearcher <PlayerAtMinimumRangeAway>, WorldTypeMapContainer> visitor(searcher);
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MuTaToR (01.04.2010), PSZ (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 14:45   #38
MuTaToR
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MuTaToR На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverIce Посмотреть сообщение
только когда начал подгонять патч понял причину.. девы жгут
я про это написал в посте №28, в первой строчке.
MuTaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 19:36   #39
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverIce Посмотреть сообщение
другими словами:
открыть sc_searchers.cpp и в функции ScriptedAI::GetPlayerAtMinimumRange заменить
GridTypeMapContainer на WorldTypeMapContainer.
я читать умею
Хм. А как же тогда работают остальные грид-поиски? Там везде GridTypeMapContainer стоит...

Последний раз редактировалось PSZ; 01.04.2010 в 19:46.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 20:12   #40
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSZ Посмотреть сообщение
Хм. А как же тогда работают остальные грид-поиски? Там везде GridTypeMapContainer стоит...
в GridTypeMapContainer - находятся кричеры, геймобъекты, динамик объекты, трупы - ну значит большинству скриптов этого хватает..
в WorldTypeMaContainer - плееры, петы и vehicle(как кричеры), и трупы..

откройте GridDefines
Цитата:
typedef TYPELIST_3(Player, Creature/*pets*/, Corpse/*resurrectable*/) AllWorldObjectTypes;
typedef TYPELIST_4(GameObject, Creature/*except pets*/, DynamicObject, Corpse/*Bones*/) AllGridObjectTypes;
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MuTaToR (01.04.2010), PSZ (01.04.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot