|
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник.
Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - велкам. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
29.11.2010, 17:11 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[patch/dev]Move some values from function IsPositiveEffect() to DB
Всем доброго времени суток.
Суть патча в том, что для добавление спелов с позитивными эффектами теперь не надо вносить их id в код, а всего лишь достаточно внести данные в таблицу spell_positive и назначить спеллу флаг: 1 - если спелл имеет позитивный эффект или 2 - если нет. Sql для патча: http://paste2.org/p/1116393 патч во вложение Автор: я(siriusdev) Тестируем, отписываемся об ошибках в патче. Последний раз редактировалось Ultra; 29.11.2010 в 21:06. |
03.12.2010, 08:23 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Не вижу ничего позитивного
Клиент имеет хоть и хаковскую но обобщенную функцию по определению позитивности - подобную используемой в ядре, но отличающуюся по фактическому содержанию. Поэтому не вижу решения проблемы в добавлении таблиц.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10850] Move common check part for recently added filter classes to helper function. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.12.2010 01:32 |
[10111] Move code for initialize player model data and scale to same function, InitDisplayIds | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.06.2010 19:32 |
[9929] Move apply spell coeffs and level penalties code to new function. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.05.2010 01:50 |
[9832] Move function to select an attacking target from EventAi to Creature class | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 04.05.2010 13:50 |