|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.11.2010, 23:23 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[11649][fix] aura Master of Subtlety duration in seconds
Должен идти отсчёт в секундах, у нас же тупо висит до окончания.
PHP код:
|
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (19.06.2011) |
18.06.2011, 09:00 | #2 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
подтверждение : http://www.youtube.com/watch?v=vPtyigjz9AA
патч под 11642: Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp index a4e8b1d..9ee00b4 100644 --- a/src/game/SpellAuras.cpp +++ b/src/game/SpellAuras.cpp @@ -4449,7 +4449,14 @@ void Aura::HandleModStealth(bool apply, bool Real) { // Master of Subtlety if ((*i)->GetSpellProto()->SpellIconID == 2114) + { target->CastSpell(target, 31666, true); + if (SpellAuraHolder* holder = target->GetSpellAuraHolder(31665)) + { + holder->SetAuraMaxDuration(6 * IN_MILLISECONDS); + holder->RefreshHolder(); + } + } // Overkill else if ((*i)->GetId() == 58426 && GetSpellProto()->SpellFamilyFlags & UI64LIT(0x0000000000400000)) { Последний раз редактировалось Den; 18.06.2011 в 14:39. |
Пользователь сказал cпасибо: | Mayss (18.06.2011) |
19.06.2011, 02:31 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
31666 кастается на слетание stealth-а и имеет 6 sec длительность
У нас тик игнорируется и в целях надежности просто при снятии 31666 снимется и 31665 в Aura::HandleAuraPeriodicDummy. Горазда более логично иметь выставление длительности там-же и без использования зашитых длительностей в коде. С таким изменением в [11649]. Спасибо.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11073] Prevent applying SPELLMOD_DURATION for summons with unlimited duration. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.01.2011 04:11 |
[11035] Implement some spell duration glyphs work. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.01.2011 15:00 |
[10337] Correctly handle auras with infinite duration in code added by [10335]... | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.08.2010 06:11 |
Merge branch 'master' into 330 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.04.2010 03:40 |
[9636] Move item real-time/in-game duration counting flag to new extraflags field. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.03.2010 09:30 |