|
Прочая документация Помощь, книги, инструкции, описания |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.03.2010, 17:19 | #1 | ||
Пользователь
|
Для Новичков(от новичка) Тех Кто Хочет Чему то научиться разбираться в коде спелов и тп
Данное пособие Лишь должно натолкнуть вас на суть Что? Где? Когда? по спеллам Я думаю все понятно что наличие исходников обязательно ------------- Перед Тем как мы начнем Обговорим особенности спелов (то что я заметил) Обычно сам спелл вызывает так называемые эффекты, которые тоже могут вызывать другие эффекты то есть при использовании 1 спелла мы на самом деле используем их несколько Как я понял у одного спелла может быть до 3 Эффектов (Но у каждого из этих трех эффектов может быть еще до 3 эффектов ) Очень хороший пример http://www.wowhead.com/?spell=55342 рассмотрим Spell Details Apply Aura: Mod Total Threat (Fade) -- Накладывает на игрока ауру Apply Aura: ?? (Aura #226) --Накладывает на игрока ауру Trigger Spell Mirror Image -- Вызывает Другой спелл http://www.wowhead.com/?spell=58832 который уже в свою очередь вызывает еще 3 спелла http://www.wowhead.com/?spell=58833 http://www.wowhead.com/?spell=58831 http://www.wowhead.com/?spell=58834 вот каждый из них вызывает по так называемой иллюзии Effect Summon (31216) Radius: 3 yards (это очень сложный спелл который пока не реализован из-за плохо реализованной системы суммонов) (да и наверно на данный момент из за отсутствия реализации ауры(эффекта) -копирования внешнего вида ) ------------- Итак Начнем: Первое что нам понадобиться это программа от Chestr называться она spell_work скачиваем под нужную версию (3.0.8 подходит для 3.0.9) На данный момент 13.09.10г -актуальнее будет http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=765 Дальше Определяемся Какой Спелл мы хотим Разобрать Узнаем его номер например на wowhead Сразу Уточню что не всегда просто найти в коде место где именно обрабатываться спелл Возьмем Достаточно Сложный С виду Спелл Demonic Sacrifice (не удачный Пример но все же ) http://www.wowhead.com/?spell=18788 Я думаю по этой строчке очевидно что ид спелла 18788 Открываем Смотрим Снизу в описании (Spell Details) Effect- Instakill (Хм что же это значит ) Далее запускаем программу spell_work (уточню Программа должна находиться в папке с сервером ну или рядом с dbc файлами) в Option Подключаем его к вашей базе данных(вроде не обязательно) Номер Спелла (как узнать ? выделен выше красным) вставляем справа в программе в поле Search Нажимаем на кнопку Поиск Чуть ниже в табличке высвечивается найденный Спелл и в скобках его название (Уточнение:Если dbc файлы вынуты из русского клиента название не ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ,в программе SpellWork на C#. все нормально ) Клацаем в табличке на спелл Слева В большом пустом поле появляется информация (оговорю как найти в коде что либо. Открываем папку с исходниками в нашем случаем надо искать в папке game нажимаем на этой папке Поиск. в Строчку Искать Текст вставляем то что нам надо найти в коде) Что мы Здесь видим SPELLFAMILY_GENERIC (Так называемое Семейство Спелла) описание в enum SpellFamilyNames в SpellMgr.h SPELL_SCHOOL_SHADOW (Тип Магии ) описание в enum SpellSchools в SharedDefines.h SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE(Тип повреждения магии ) все что выше нас мало интересует идем дальше Target A (TARGET_PET) - цель на которую будет применяться заклинание Effect: (001) SPELL_EFFECT_INSTAKILL -эффект который будет наложен Топаем в поиск и ищем в исходниках(Game) SPELL_EFFECT_INSTAKILL (чуть выше было уточнено как это делать) У меня нашло три файла Creature.cpp SharedDefines.h SpellEffects.cpp Включаем Логику SPELL_EFFECT_INSTAKILL лезем в SpellEffects.cpp И производим по тексту Поиск слова INSTAKILL нашли ? О теперь видим // Demonic Sacrifice Что же тут написано? Код:
void Spell::EffectInstaKill(uint32 /*i*/) { if( !unitTarget || !unitTarget->isAlive() ) //Если Цель зклинания живая TARGET_PET если кто забыл return; // возвращает значение // Demonic Sacrifice if(m_spellInfo->Id==18788 && unitTarget->GetTypeId()==TYPEID_UNIT) //если Ид спелла = 18788 и цель TYPEID_UNIT(вероятно моб) { //если выше оба верны то выполняется то что ниже (что оба верны должны быть указывает это знач && ) uint32 entry = unitTarget->GetEntry(); //обьявляется переменнная entry которой присваиваться номер(entry цели игрока) uint32 spellID; ///Объявляется переменная spellID switch(entry) //То что в скобках сравнивается с значениями case XXX { case 416: spellID=18789; break; //imp //eсли entry = 416 то spellID=18789 (416 ентри моба 18789 спелл который будет вешаться на игрока) case 417: spellID=18792; break; //fellhunter //тоже самое только ид разное case 1860: spellID=18790; break; //void //тоже самое только ид разное case 1863: spellID=18791; break; //succubus //тоже самое только ид разное case 17252: spellID=35701; break; //fellguard //тоже самое только ид разное default: \\если не нашло значения } sLog.outError("EffectInstaKill: Unhandled creature entry (%u) case.",entry); //Вывести сообщение в консоль неизвестный номер моба return; m_caster->CastSpell(m_caster,spellID,true); //кастующий - кастует спелл на себя с присвоенным spellID ранее } if(m_caster==unitTarget) // prevent interrupt message если оба оба операнта равны (кастер=цели) finish(); //закончить ? (точно не знаю) не выполнять что дальше? m_caster->DealDamage(unitTarget, unitTarget->GetHealth(), NULL, DIRECT_DAMAGE, SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL, NULL, false); } //Кастер наносит (цели повреждение = ее хп ) -- тоесть происходит убийство питомца значений и кастуеться спелл на игрока в зависимости от суммона и происходит убийство суммона вот еще мини разбор неправильно работающего спелла Цитата:
Все потому что в коде с этим спелом проверка идет на выбраную цель а не на цель на которую кастуеться спелл попытался разобраться не получилось Причем паловский похожий скил работает как надо только потому что может кастоваться на себя и там такая же реализация кому интересно вот кусочек кода 53007 (для новичков напишу коменты ) Цитата:
http://ru-mangos.ru/showthread.php?goto=newpost&t=2356 Последний раз редактировалось partizanes; 13.09.2010 в 17:19. Причина: Привел в первоначальный вид |
||
13.03.2010, 05:32 | #2 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Спасиб очень подробно. Если такой мануал был когда я учился. Все бы быстрей было! Но если сможешь добавь в каких CPP файлах надо работать чтоб написать спелл! И в каком что писать. Такой информации бы не было цены.
|
13.03.2010, 18:47 | #3 |
Пользователь
|
|
27.03.2010, 20:06 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
там возни много очень можно и стандартные заклинания поменять. думаю найдется немало малонужных спеллов. |
|
29.03.2010, 06:15 | #6 |
Модератор
|
|
29.08.2010, 05:13 | #7 |
Пользователь
|
кхм..очень интересная ,но увы забытая тема ((
я вот в поиске информации на форуме натолкнулся на эту тему ...самое интересное что опять Mirror_Image .... что 12.03 я не знал с какой стороны к нему подходить,и сейчас не знаю и так и так, а он все равно не работает))) з.ы Обновил первый пост ^^
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... Последний раз редактировалось partizanes; 13.09.2010 в 17:21. |
24.01.2012, 15:29 | #8 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
|
Тема очень полезная для тех кто более-мение начал осваивать с++, но хотелось бы ее обновить, так как она еще со старого форума. А я пойду разбирать код мангоса, это очень интересно, хотя еще много чего не понимаю, самому тяжело учить язык!
__________________
sql-language.ru |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбор пакетов WoW | DeusModus | Прочая документация | 29 | 25.09.2014 19:58 |
Стандарты написания кода в патчах | virusav | Прочая документация | 15 | 23.12.2010 09:40 |
Синхронность спелов и анимации | selector | Баг-репорты | 3 | 09.11.2010 05:03 |
Создание спелов | antigm | Корзина | 8 | 15.08.2010 12:43 |
Редактирование кода | Klark | Корзина | 8 | 31.05.2010 10:39 |