|
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.09.2010, 13:23 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
[patch] Поднимаем мобов с дна
Mangos: 10480
Мобы, которые плавают и подверглись атаки со стороны игрока, идут ко дну. Если атаковать один раз, то моделька возвращается в исходную позицию, но становится "Вне зоны досягаемости". Если атаковать второй раз, то моделька опускается на самое дно и моба можно убить. unit_flag и InhabitType в базе указаны верно. Последний раз редактировалось Lightunit; 19.09.2010 в 13:26. |
19.09.2010, 13:57 | #2 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
есть такое дело, появилось совсем недавно
|
19.09.2010, 14:06 | #3 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Та же история что с боссами в ЦЛК и TOC - грабли с GetHeight() в вмапсах, забиты в ядро примерно коммитов 100 назад. Владимир говорит что как лечить пока не знает...
Лечится либо отключением вмапсов нафиг либо грязными хаками. Кто-то пробовал откатить все коммиты на вмапсы с 10380 примерно, вроде работало. |
Пользователь сказал cпасибо: | Lightunit (19.09.2010) |
19.09.2010, 19:05 | #4 |
Администратор
|
Раньше была проблема с водоплавающими, модели которых отображались в воде, а на самом деле нпц были на поверхности, например, http://ru.wowhead.com/npc=25204.
Тогда проблему решал с помощью: Код:
unit_flags 32768 UNIT_FLAG_UNK_15 Добавляет анимацию плаванья, если НПС находится в воде |
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (19.09.2010) |
23.09.2010, 16:50 | #5 | |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Цитата:
С этого места поподробнее... Проблема очень серьезная, т.к. сразу бросается в глаза и портит геймплей Последний раз редактировалось Insider42; 23.09.2010 в 16:53. |
|
20.09.2010, 20:23 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
эта проблема связана с последними фиксами в traveller
|
23.09.2010, 18:01 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
в травеллер, там, где добавили проверку на CanFly, добавьте еще проверку IsInWater и будет вам счастье
|
23.09.2010, 19:19 | #8 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Так?
Код:
diff --git a/src/game/Traveller.h b/src/game/Traveller.h index d556282..37e73d6 100644 --- a/src/game/Traveller.h +++ b/src/game/Traveller.h @@ -93,7 +93,7 @@ inline float Traveller<Creature>::GetMoveDestinationTo(float x, float y, float z float dx = x - GetPositionX(); float dy = y - GetPositionY(); - if (i_traveller.canFly()) + if (i_traveller.canFly() || i_traveller.IsInWater()) { float dz = z - GetPositionZ(); return sqrt((dx*dx) + (dy*dy) + (dz*dz)); |
23.09.2010, 20:37 | #9 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Конечно. Там в GetPositionZ() какой-то бред приходит если крича в воде или над ГО33. Причем периодически меняющийся.
|
24.09.2010, 09:44 | #10 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Подозрения на коммиты 10431, 10438, 10439
Добавлено: таблетка тут http://ru-mangos.ru/showthread.php?p=14380 Последний раз редактировалось Insider42; 24.09.2010 в 10:11. |
Пользователь сказал cпасибо: | Lightunit (24.09.2010) |
24.09.2010, 10:10 | #11 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
[patch] Поднимаем мобов с дна
Суть проблемы:
Кричеры/Петы и другие живые существа при следовании за игроком, или же простом патрулировании под водой - плавают/ходят только по дну. Таблетка (автор - я) Код:
diff --git a/src/game/TargetedMovementGenerator.cpp b/src/game/TargetedMovementGenerator.cpp index b8cb423..4f0f8d3 100644 --- a/src/game/TargetedMovementGenerator.cpp +++ b/src/game/TargetedMovementGenerator.cpp @@ -80,7 +80,7 @@ void TargetedMovementGeneratorMedium<T,D>::_setTargetLocation(T &owner, bool upd // Just a temp hack, GetContactPoint/GetClosePoint in above code use UpdateGroundPositionZ (in GetNearPoint) // and then has the wrong z to use when creature try follow unit in the air. - if (owner.GetTypeId() == TYPEID_UNIT && ((Creature*)&owner)->canFly()) + if (owner.GetTypeId() == TYPEID_UNIT && (((Creature*)&owner)->canFly() || ((Creature*)&owner)->IsInWater())) z = i_target->GetPositionZ(); //ACE_High_Res_Timer timer = ACE_High_Res_Timer(); |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (25.09.2010) |
25.09.2010, 07:06 | #12 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Патч исправляя проблему с плаванием возрождает проблему выпрыгивания из воды в воздух мобов.
В [10529] пришлось сделать более глубокие изменений что-бы добиться надеюсь более корректного в целом результат
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как заставить мобов типа Durnholde Rifleman стрелять из ружья? | Padre | Корзина | 29 | 18.10.2010 20:07 |
Анимации Аттаки Мобов OFF_HAND | Azerus | Баг-репорты | 0 | 27.09.2010 09:34 |
Передвижения мобов в отсутствие игрока | brainreaver | Корзина | 3 | 05.08.2010 14:22 |