|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.09.2010, 05:15 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10526] Implement server side global cooldown check.
автор: darkstalker
m src/game/Creature.cpp [10526] Implement server side global cooldown check. Дальше... |
24.09.2010, 14:12 | #2 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
а у сейчас бонусы от скорости учитываются на гкд? коммит на это не повлияет?
|
25.09.2010, 07:20 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
что значит не повлияет или повлияет - учитываются клиентом.
GCD _полностью_ проверяется клиентом. На сервере просто идет дубляж проверок против читинга. Увидете разницу в клиентской проверке и серверной - значит что-то не учтено.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10840] Implement server side part of SPELL_AURA_ADD_MECHANIC_ABILITIES (293) work. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.12.2010 08:21 |
[10636] Implement server side check combo points req. for spell cast. | newsbot | CMaNGOS Commits | 11 | 22.10.2010 08:33 |
[10336] Server side checks for casting non-combat spells in combat. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.08.2010 06:11 |
[9924] Implement .server log filter and .server log level comamnds. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.05.2010 11:10 |
[9800] Not need explicit value numbering for internal server side enum | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.04.2010 23:51 |