|
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11.03.2010, 23:12 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[9459][fix] Penance - Interrupt
Принятый патч.
Код:
diff --git a/src/game/ObjectMgr.cpp b/src/game/ObjectMgr.cpp index b887961..f8b041d 100644 --- a/src/game/ObjectMgr.cpp +++ b/src/game/ObjectMgr.cpp @@ -7389,6 +7389,8 @@ bool PlayerCondition::Meets(Player const * player) const return player->HasAura(value1, SpellEffectIndex(value2)); case CONDITION_ITEM: return player->HasItemCount(value1, value2); + case CONDITION_NOITEM: + return player->!HasItemCount(value1, 1); case CONDITION_ITEM_EQUIPPED: return player->HasItemOrGemWithIdEquipped(value1,1); case CONDITION_ZONEID: @@ -7484,6 +7486,16 @@ bool PlayerCondition::IsValid(ConditionType condition, uint32 value1, uint32 val } break; } + case CONDITION_NOITEM: + { + ItemPrototype const *proto = ObjectMgr::GetItemPrototype(value1); + if(!proto) + { + sLog.outErrorDb("Item condition requires to have non existing item (%u), skipped", value1); + return false; + } + break; + } case CONDITION_ITEM_EQUIPPED: { ItemPrototype const *proto = ObjectMgr::GetItemPrototype(value1); diff --git a/src/game/ObjectMgr.h b/src/game/ObjectMgr.h index 4442f56..d0fb9c5 100644 --- a/src/game/ObjectMgr.h +++ b/src/game/ObjectMgr.h @@ -301,6 +301,7 @@ enum ConditionType CONDITION_AURA = 1, // spell_id effindex CONDITION_ITEM = 2, // item_id count CONDITION_ITEM_EQUIPPED = 3, // item_id 0 + CONDITION_NOITEM = 16, // item_id 0 CONDITION_ZONEID = 4, // zone_id 0 CONDITION_REPUTATION_RANK = 5, // faction_id min_rank CONDITION_TEAM = 6, // player_team 0, (469 - Alliance 67 - Horde) @@ -315,7 +316,7 @@ enum ConditionType CONDITION_LEVEL = 15, // player_level 0, 1 or 2 (0: equal to, 1: equal or higher than, 2: equal or less than) }; -#define MAX_CONDITION 16 // maximum value in ConditionType enum +#define MAX_CONDITION 17 // maximum value in ConditionType enum struct PlayerCondition { |
12.03.2010, 08:49 | #2 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Ээээ.... WTF?
Всего 2 вопроса: 1. При чем здесь "Penance - Interrupt"? 2. Зачем публиковать чужой, да еще и уже принятый патч? (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=71) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Maim Interrupt | pdx15 | MaNGOS 0.12 (2.4.3) | 9 | 27.09.2010 18:17 |
[patch] Priest - Penance (Исповедь) | xex | Корзина | 6 | 16.08.2010 02:57 |
[10355] Correctly clearUnitState at Interrupt of WaypointMovementGenerator for creature | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 13.08.2010 13:53 |
[10249] Don't interrupt area effects for channeled spells from target side | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.07.2010 09:41 |
[10241] Fix expired spell interrupt | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.07.2010 13:10 |