|
11.09.2010, 14:47 | #1 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
[Sniff] Animate Dead
Сабж: если у кого нибудь информация по этому спеллу. Спелла нету в ДБС,в гайде на вов вики он называется Animate Dead. Спелл использует Леди Смертный Шепот, для воскрешения своих аддов.
|
11.09.2010, 15:06 | #2 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Не совсем так. Спелл - синглтаргет, его эффект - после смерти крича меняет номер и возрождается с макс ХП и думмиэффектом. Реализация ХЗ сколько валяется на скриптдев2, я ее пробовал попользовать но уж больно кривовато выходит... Другая реализация есть (была?) в ACID - собственно она явно красивее хотя и без управления от босса.
|
11.09.2010, 15:08 | #3 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Я так понимаю реализация хаковая, или все же есть спелл в дбс?
|
11.09.2010, 20:54 | #5 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Ну вот по этому и нужен спелл. Вот почему близы так мудят. Нет бы запихнуть в ДБС, они их не пихают, а у себя там монтируют
|
11.09.2010, 21:18 | #6 |
Администратор
|
К сожалению, в ядре начнут делать реализацию для отсутствующих спеллов в дбц, когда после очередного обновления больше не будет файла Spell.dbc.
|
11.09.2010, 21:30 | #7 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Этот момент очень близок.
У многих есть уже есть такая реализация. |
11.09.2010, 23:08 | #8 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Эмулировать спелл через базу имеет смысл только когда есть его полные цифровые параметры (или хотя бы их бОльшая часть). Это касается в основном спеллов, когда-то бывших в spell.dbc но потом оттуда пропавших. Эмулировать спелл с неизвестными параметрами и имеющий только (обычно невнятное) описание нет ни малейшего смысла - проще его заскриптовать, хак получается не лучше и не хуже.
|
11.09.2010, 23:11 | #9 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Можно, но хотелось бы получить информация для спелл ДБС, что бы посмотреть, а вдруг его и чинить не надо? Можно хакнуть, но не люблю я их очень.
|
11.09.2010, 23:38 | #11 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Да хотя бы визуал ИД и просто ИД, остальное уже сделаю сам
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Sniff]Gundrak, Gal'darah | MaxXx2021 | Запросы | 19 | 26.09.2010 01:02 |
[SNIFF]The Hunter and the Prince | MaxXx2021 | Новичкам | 3 | 24.09.2010 09:28 |
[patch]Raise of dead spell 46584 | tester20 | Патчи на рассмотрении | 5 | 21.05.2010 23:45 |
[9809] Drop dead code after switch. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.04.2010 21:20 |
[9683] Drop dead code in 3.x for spell 29801. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.04.2010 23:14 |