|
Прочая документация Помощь, книги, инструкции, описания |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.08.2010, 18:22 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
ScriptDev2 Работа с ГО.
Подскажите, пожалуйста, как можно добавить сундук (ГО). Функций для суммона ГО я не нашел. Может кто подскажет в какую сторону копать? Или может можно фазу сменить как-то?
Буду признателен за любую информацию. |
03.08.2010, 18:37 | #2 |
Администратор
|
Видимо:
Код:
bool GameObject::Create(uint32 guidlow, uint32 name_id, Map *map, uint32 phaseMask, float x, float y, float z, float ang, float rotation0, float rotation1, float rotation2, float rotation3, uint32 animprogress, GOState go_state) |
03.08.2010, 18:40 | #3 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Нет, не выйдет. Можно через SummonGameObject от Карателя/zergtmn но это кастомпатч и за него здесь сильно ворчат...
|
03.08.2010, 18:44 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
03.08.2010, 19:38 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Последний раз редактировалось zergtmn; 03.08.2010 в 19:41. |
03.08.2010, 19:46 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
03.08.2010, 18:48 | #8 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Сейчас подобные вещи реализуются отрицательным временем респа ГО. ГО стоит в мире всегда, но с отрицательным временем респа. После опред дейтсвий с НПС ГО проявляется. Функцию не помню.
|
03.08.2010, 22:31 | #9 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Вам надо именно заспавнить ГО, либо же сделать его видемым, как к примеру сундук в ЦЛК/ИК/ИЧ?
Код:
if (GameObject* pChest = instance->GetGameObject(m_uiSaurfangCacheGUID)) if (pChest && !pChest->isSpawned()) { pChest->SetRespawnTime(pChest->GetRespawnDelay()); } |
Пользователь сказал cпасибо: | xmolex (04.08.2010) |
04.08.2010, 06:59 | #10 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Есть. Но чтобы заспаунить сундук, нужно чтобы он уже стоял в мире с отрицательным временем респауна. См. выше. А человек хочет _добавить_ объект на ходу.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа с MySQL через c++ | Hantet | Языки программирования | 54 | 10.04.2013 10:38 |
Работа с DataLife Engine | Праведник | WWW | 70 | 07.11.2011 15:59 |
работа с базой characters извне | Energy | Флудильня | 15 | 31.08.2010 19:10 |
Работа с Mangos | Vampirenok | Корзина | 2 | 29.08.2010 05:00 |