|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
31.07.2010, 19:00 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10299] Add new script call ProcessEventId
m sql/mangos.sql Дальше... |
01.08.2010, 20:41 | #2 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Не компилиЦЦо
Код:
2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5333) : error C2039: LoadEventIdScripts: не является членом "ObjectMgr" 2> e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr' 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5335) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5335) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение 2> тип: 'unknown-type' 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(5408) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7811) : error C2039: GetEventIdScriptId: не является членом "ObjectMgr" 2> e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr' 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2653: EventIdScriptMap: не является именем класса или пространства имен 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2065: const_iterator: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "i" 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2065: i: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7813) : error C2228: выражение слева от ".find" должно представлять класс, структуру или объединение 2> тип: 'unknown-type' 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7814) : error C2065: i: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7814) : error C2065: mEventIdScripts: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7814) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение 2> тип: 'unknown-type' 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7815) : error C2065: i: необъявленный идентификатор 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7815) : error C2227: выражение слева от "->second" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: 'unknown-type' 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(9086) : error C2084: функция "uint32 GetEventIdScriptId(uint32)" уже имеет текст реализации 2> ..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(7811): см. предыдущее определение 'GetEventIdScriptId' 2>..\..\src\game\ObjectMgr.cpp(9087) : error C2039: GetEventIdScriptId: не является членом "ObjectMgr" 2> e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr' 2>GameObject.cpp 2>Creature.cpp 2>..\..\src\game\Creature.cpp(2070) : warning C4305: return: усечение из 'double' к 'float' 2>WaypointMovementGenerator.cpp 2>World.cpp 2>Transports.cpp 2>..\..\src\game\World.cpp(1155) : error C2039: LoadEventIdScripts: не является членом "ObjectMgr" 2> e:\test\mang-10306\src\game\ObjectMgr.h(472): см. объявление 'ObjectMgr' |
01.08.2010, 21:10 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
У разрушаемых гейм объектов 5 типов событий: Intact (невредимый), Damaged, Destroyed, Damage и Rebuilding.
Как предлагается работать например со стенами на озере ледяных оков, если там каждая стена - отдельный гейм-объект со своим entry и номера событий разные, а обработка каждого типа событий одна. Заводить массив 5*количество гейм-объектов что-то не хочется... Последний раз редактировалось zergtmn; 01.08.2010 в 21:13. |
01.08.2010, 21:42 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10393] Add script call for InstanceData, OnPlayerDeath | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.08.2010 14:30 |
[10309] Make AreaTriggerEntry passed in script call const. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.08.2010 12:12 |
[10303] Clarify bool used for script call ProcessEventId | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.08.2010 03:45 |
[9543] Really call ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_WIN_BG | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.03.2010 14:40 |