Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Отвергнутые патчи

Важная информация

Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 18:09   #1
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию [patch] Прерывание channeled-спеллов при выходе из игры

Сейчас channeled-спеллы прерываются после сохранения игрока, поэтому ауры от channeled спеллов, например, от http://ru.wowhead.com/spell=47855, попадают в базу.

Код:
diff --git a/src/game/WorldSession.cpp b/src/game/WorldSession.cpp
index 273cf08..b2c3184 100644
--- a/src/game/WorldSession.cpp
+++ b/src/game/WorldSession.cpp
@@ -403,6 +403,7 @@ void WorldSession::LogoutPlayer(bool Save)
 
         ///- Remove pet
         _player->RemovePet(NULL, PET_SAVE_AS_CURRENT, true);
+        _player->InterruptNonMeleeSpells(true);
 
         ///- empty buyback items and save the player in the database
         // some save parts only correctly work in case player present in map/player_lists (pets, etc)
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Insider42 (17.06.2010), KiriX (17.06.2010), xex (18.06.2010)
Старый 19.06.2010, 02:21   #2
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

помоему не сильно хороший подход... так как игроки сохряняются и в игре...
и тогда такие ауры всеравно будут попадать.

Для нормального решения надо видимо фильтровать ауры от канальных спелов
при сохранении аур..
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 16:36   #3
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

Вопрос к теме канальных спеллов - иногда при касте канального спелла на моба (допустим вытягивание жизни у варлока), анимация идет, иконка на мобе не вешается и получается, что мы кастуем его, тратим время, но урона не наносим. Не должны ли они сразу прерываться в случае, если мы как бы не попали по мобу.
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Feel the Power (19.06.2010)
Старый 19.06.2010, 23:44   #4
crAwling
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
crAwling На верном пути
По умолчанию

Нет, вполне возможно что попадет не 1 тик, а, например, 2 или 3, и чанеленг продолжается.
crAwling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 00:13   #5
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

crAwling, в 100 экспериментах не было ни одного случая, чтобы мы начинали атаковать канальным спеллом, первый тик не попадал, а через некоторое время иконка вешалась. Тут что-то не так.
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 13:12   #6
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

http://www.wowhead.com/spell=47855 накладывает 2 ауры: одну на кастера, другую на цель. Когда спелл промахивается, на кастера все равно накладывается аура.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 18:50   #7
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Так как автор не прокоментировал мое замечание по поводу некорректности такого решения перемещаю в rejected.


Цитата:
помоему не сильно хороший подход... так как игроки сохряняются и в игре...
и тогда такие ауры всеравно будут попадать.

Для нормального решения надо видимо фильтровать ауры от канальных спелов
при сохранении аур..
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 20:04   #8
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 92d2e96..1e7f2c0 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -16839,7 +16839,8 @@ void Player::_SaveAuras()
 
             //skip all auras from spells that are passive
             //do not save single target auras (unless they were cast by the player)
-            if (!itr2->second->IsPassive() && (itr2->second->GetCasterGUID() == GetGUID() || !itr2->second->IsSingleTarget()))
+            if (!itr2->second->IsPassive() && (itr2->second->GetCasterGUID() == GetGUID() || !itr2->second->IsSingleTarget()) &&
+                !IsChanneledSpell(itr2->second->GetSpellProto()))
             {
                 if (first_round)
                 {
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каст триггерных спеллов virusav Баг-репорты 1 08.12.2010 16:54
[10569] Don't save holders from channeled spells newsbot CMaNGOS Commits 0 01.10.2010 13:10
Маски спеллов fedr Новичкам 2 13.09.2010 22:42
[10249] Don't interrupt area effects for channeled spells from target side newsbot CMaNGOS Commits 0 23.07.2010 09:41
[fix bug] прерывание канального каста при мисе или при уроне Chipleo MaNGOS 0.12 (2.4.3) 0 27.04.2010 22:15


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot