|
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.05.2010, 01:53 | #1 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
[patch] Vendor
На оффе есть шмотки которые продаются у одног вендора за голд а у другого за баджики или еще за какие штуки.
например http://ru.wowhead.com/item=44128#sold-by и http://ru.wowhead.com/item=36908#sold-by В данной реализации таблици сделать такое невозможно написал маленький патчик. Код:
diff --git a/src/game/Creature.h b/src/game/Creature.h index 3bb0591..38177b0 100644 --- a/src/game/Creature.h +++ b/src/game/Creature.h @@ -276,13 +276,14 @@ enum AttackingTarget // Vendors struct VendorItem { - VendorItem(uint32 _item, uint32 _maxcount, uint32 _incrtime, uint32 _ExtendedCost) - : item(_item), maxcount(_maxcount), incrtime(_incrtime), ExtendedCost(_ExtendedCost) {} + VendorItem(uint32 _item, uint32 _maxcount, uint32 _incrtime, uint8 _UseBuyPrice, uint32 _ExtendedCost) + : item(_item), maxcount(_maxcount), incrtime(_incrtime), UseBuyPrice(_UseBuyPrice), ExtendedCost(_ExtendedCost) {} uint32 item; uint32 maxcount; // 0 for infinity item amount uint32 incrtime; // time for restore items amount if maxcount != 0 - uint32 ExtendedCost; + uint8 UseBuyPrice; + uint32 ExtendedCost; }; typedef std::vector<VendorItem*> VendorItemList; @@ -297,9 +298,9 @@ struct VendorItemData } bool Empty() const { return m_items.empty(); } uint8 GetItemCount() const { return m_items.size(); } - void AddItem( uint32 item, uint32 maxcount, uint32 ptime, uint32 ExtendedCost) + void AddItem( uint32 item, uint32 maxcount, uint32 ptime, uint8 UseBuyPrice, uint32 ExtendedCost) { - m_items.push_back(new VendorItem(item, maxcount, ptime, ExtendedCost)); + m_items.push_back(new VendorItem(item, maxcount, ptime, UseBuyPrice, ExtendedCost)); } bool RemoveItem( uint32 item_id ); VendorItem const* FindItemCostPair(uint32 item_id, uint32 extendedCost) const; diff --git a/src/game/ItemHandler.cpp b/src/game/ItemHandler.cpp index 1d04c14..d3bd5b4 100644 --- a/src/game/ItemHandler.cpp +++ b/src/game/ItemHandler.cpp @@ -761,6 +761,7 @@ void WorldSession::SendListInventory(uint64 vendorguid) // reputation discount uint32 price = uint32(floor(pProto->BuyPrice * discountMod)); + if (!crItem->UseBuyPrice) price=0; data << uint32(vendorslot +1); // client size expected counting from 1 data << uint32(crItem->item); diff --git a/src/game/Level2.cpp b/src/game/Level2.cpp index ad9682f..7264660 100644 --- a/src/game/Level2.cpp +++ b/src/game/Level2.cpp @@ -1128,6 +1128,11 @@ bool ChatHandler::HandleNpcAddVendorItemCommand(const char* args) if (fincrtime) incrtime = atol(fincrtime); + char* fUseBuyPrice = strtok(NULL, " "); //add UseBuyPrice, default: 1 + uint8 UseBuyPrice = 1; + if (fUseBuyPrice) + UseBuyPrice = atol(fUseBuyPrice); + char* fextendedcost = strtok(NULL, " "); //add ExtendedCost, default: 0 uint32 extendedcost = fextendedcost ? atol(fextendedcost) : 0; @@ -1135,13 +1140,13 @@ bool ChatHandler::HandleNpcAddVendorItemCommand(const char* args) uint32 vendor_entry = vendor ? vendor->GetEntry() : 0; - if(!sObjectMgr.IsVendorItemValid(vendor_entry,itemId,maxcount,incrtime,extendedcost,m_session->GetPlayer())) + if(!sObjectMgr.IsVendorItemValid(vendor_entry,itemId,maxcount,incrtime,UseBuyPrice,extendedcost,m_session->GetPlayer())) { SetSentErrorMessage(true); return false; } - sObjectMgr.AddVendorItem(vendor_entry,itemId,maxcount,incrtime,extendedcost); + sObjectMgr.AddVendorItem(vendor_entry,itemId,maxcount,incrtime,UseBuyPrice,extendedcost); ItemPrototype const* pProto = ObjectMgr::GetItemPrototype(itemId); diff --git a/src/game/ObjectMgr.cpp b/src/game/ObjectMgr.cpp index 7beae97..4aa7b96 100644 --- a/src/game/ObjectMgr.cpp +++ b/src/game/ObjectMgr.cpp @@ -7988,7 +7988,7 @@ void ObjectMgr::LoadVendors() std::set<uint32> skip_vendors; - QueryResult *result = WorldDatabase.Query("SELECT entry, item, maxcount, incrtime, ExtendedCost FROM npc_vendor"); + QueryResult *result = WorldDatabase.Query("SELECT entry, item, maxcount, incrtime, UseBuyPrice, ExtendedCost FROM npc_vendor"); if( !result ) { barGoLink bar( 1 ); @@ -8012,14 +8012,15 @@ void ObjectMgr::LoadVendors() uint32 item_id = fields[1].GetUInt32(); uint32 maxcount = fields[2].GetUInt32(); uint32 incrtime = fields[3].GetUInt32(); - uint32 ExtendedCost = fields[4].GetUInt32(); - - if(!IsVendorItemValid(entry,item_id,maxcount,incrtime,ExtendedCost,NULL,&skip_vendors)) + uint8 UseBuyPrice = fields[4].GetUInt8(); + uint32 ExtendedCost = fields[5].GetUInt32(); + + if(!IsVendorItemValid(entry,item_id,maxcount,incrtime,UseBuyPrice,ExtendedCost,NULL,&skip_vendors)) continue; VendorItemData& vList = m_mCacheVendorItemMap[entry]; - vList.AddItem(item_id,maxcount,incrtime,ExtendedCost); + vList.AddItem(item_id,maxcount,incrtime,UseBuyPrice,ExtendedCost); ++count; } while (result->NextRow()); @@ -8290,10 +8291,10 @@ void ObjectMgr::LoadGossipMenuItems() sLog.outString(">> Loaded %u gossip_menu_option entries", count); } -void ObjectMgr::AddVendorItem( uint32 entry,uint32 item, uint32 maxcount, uint32 incrtime, uint32 extendedcost ) +void ObjectMgr::AddVendorItem( uint32 entry,uint32 item, uint32 maxcount, uint32 incrtime,uint8 UseBuyPrice, uint32 extendedcost ) { VendorItemData& vList = m_mCacheVendorItemMap[entry]; - vList.AddItem(item,maxcount,incrtime,extendedcost); + vList.AddItem(item,maxcount,incrtime,UseBuyPrice,extendedcost); WorldDatabase.PExecuteLog("INSERT INTO npc_vendor (entry,item,maxcount,incrtime,extendedcost) VALUES('%u','%u','%u','%u','%u')",entry, item, maxcount,incrtime,extendedcost); } @@ -8311,7 +8312,7 @@ bool ObjectMgr::RemoveVendorItem( uint32 entry,uint32 item ) return true; } -bool ObjectMgr::IsVendorItemValid( uint32 vendor_entry, uint32 item_id, uint32 maxcount, uint32 incrtime, uint32 ExtendedCost, Player* pl, std::set<uint32>* skip_vendors ) const +bool ObjectMgr::IsVendorItemValid( uint32 vendor_entry, uint32 item_id, uint32 maxcount, uint32 incrtime, uint8 UseBuyPrice, uint32 ExtendedCost, Player* pl, std::set<uint32>* skip_vendors ) const { CreatureInfo const* cInfo = GetCreatureTemplate(vendor_entry); if(!cInfo) diff --git a/src/game/ObjectMgr.h b/src/game/ObjectMgr.h index d1819a7..331a282 100644 --- a/src/game/ObjectMgr.h +++ b/src/game/ObjectMgr.h @@ -863,9 +863,9 @@ class ObjectMgr return &iter->second; } - void AddVendorItem(uint32 entry,uint32 item, uint32 maxcount, uint32 incrtime, uint32 ExtendedCost); + void AddVendorItem(uint32 entry,uint32 item, uint32 maxcount, uint32 incrtime, uint8 UseBuyPrice, uint32 ExtendedCost); bool RemoveVendorItem(uint32 entry,uint32 item); - bool IsVendorItemValid( uint32 vendor_entry, uint32 item, uint32 maxcount, uint32 ptime, uint32 ExtendedCost, Player* pl = NULL, std::set<uint32>* skip_vendors = NULL ) const; + bool IsVendorItemValid( uint32 vendor_entry, uint32 item, uint32 maxcount, uint32 ptime, uint8 UseBuyPrice, uint32 ExtendedCost, Player* pl = NULL, std::set<uint32>* skip_vendors = NULL ) const; void LoadScriptNames(); ScriptNameMap &GetScriptNames() { return m_scriptNames; } diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp index 55fee16..4d135bc 100644 --- a/src/game/Player.cpp +++ b/src/game/Player.cpp @@ -18469,12 +18469,12 @@ bool Player::BuyItemFromVendorSlot(uint64 vendorguid, uint32 vendorslot, uint32 return false; } } - + uint32 price = pProto->BuyPrice * count; // reputation discount price = uint32(floor(price * GetReputationPriceDiscount(pCreature))); - + if (!crItem->UseBuyPrice) price=0; if (GetMoney() < price) { SendBuyError( BUY_ERR_NOT_ENOUGHT_MONEY, pCreature, item, 0); PHP код:
ЗЫ может лучше тупо запихнуть цену шмотки в таблицу npc_vendor? |
21.05.2010, 02:15 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Наверное это наиболее логичный вариант. С другой стороны, из чего считать тогда цену продажи? Кажется это поле есть в вдб кеше.
А что если просто сделать так - при наличии цены из dbc не отображать стоимость в голде? Случаем нет ли предметов, которые продаются за деньги + нестандартную валюту? Вроде бы пвп вода была... И в таком случае не указывается ли цена в голде в той же строчке в дбц что и в предметах? |
21.05.2010, 03:02 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Если я не ошибаюсь, речь идет о том, что если в одном месте шмотка продается за голду, то там где на нее меняются другие предметы, будет дополнительно взыматься голда.
|
21.05.2010, 05:34 | #5 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
alien Большая просьба - использоваться теги [ code ] вместо тегов quote для программного кода и теги [ php ] для sql фрагментов.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (21.05.2010) |
21.05.2010, 08:16 | #6 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Если у вендора принудительно не стоит использовать экстенд - тогда на то золото, что стоит в итем_темплате, если стоит - то только за этот экстенд.
Вики то почитать не судьба была, прежде чем патч писать? |
21.05.2010, 08:41 | #7 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Шадез и темпура совершенно правы.
Юзаем колонку ExtendedCost для итема у того вендора, у которого она продаётся за обмен, и стандартную колонку цены, у кого она продаётся просто за деньги. Патч бессмысленный, но за попытку спасибо - вам плюс в опыт работы с кодом пошёл Цитата:
|
|
21.05.2010, 09:38 | #8 | |
Ученый
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
Цитата:
|
|
21.05.2010, 09:41 | #9 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Дак да. Есть такое.
|
21.05.2010, 11:12 | #11 | ||
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
так меня кажись многие не поняли. SeT и PSZ совершенно правы. Если есть значение ExtendedCos и Item_template.BuyPrice!=0 То тогда у вендора будет отображаться цена за голд и за ExtendedCos. Тоесть помимо шмотки указанной в ExtendedCos вам нужно будет отдать и голд. как я уже приводил примеры. http://ru.wowhead.com/item=44128#sold-by Тут например мех продается за голд у одного вендора а за Кожу у другого. При этом там где он за кожу он без голды. вот еще http://ru.wowhead.com/item=36908#sold-by Цитата:
Последний раз редактировалось alien; 21.05.2010 в 11:17. |
||
21.05.2010, 11:19 | #12 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
|
|
21.05.2010, 11:27 | #13 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
http://ru.wowhead.com/item=46750
Вот пример итема которые продается и за екст кост и за голду |
21.05.2010, 11:43 | #14 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | tempura (21.05.2010) |
21.05.2010, 11:45 | #15 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Вот-вот, мне тоже самое мерещится.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
21.05.2010, 11:41 | #16 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Так, стоп. Сейчас:
1. item_template.BuyPrice>0 npc_vendor.ExtendedCost=0 - предмет продается за деньги 2. item_template.BuyPrice>0 npc_vendor.ExtendedCost>0 - предмет продается за деньги и за экстенд 3. item_template.BuyPrice=0 npc_vendor.ExtendedCost>0 - предмет продается за экстенд, денег не требует. Разве не так? И что к этому (какой вариант) добавляет предложеный патч? А, кажется догонять начинаю... Еще вариант: 4. item_template.BuyPrice=0 (у одного вендора) и item_template.BuyPrice>0 (у другого вендора) npc_vendor.ExtendedCost>1 - предмет продается за экстенд у одного, и за деньги+экстенд у другого. В таком случае... ...а у нас в экстендах по dbc разве нет прайсов с "экстенд+деньги"? (или это у меня по какой-то другой таблице отложилось?)
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
21.05.2010, 11:50 | #17 | ||
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
ЗЫ если оно так как KiriX и tempura вы говорите то попроавить патч под такое дело не проблема. Только что просмотрел ItemExtendedCost.csv из quice. там нету записей голд + екст Искал на примере http://ru.wowhead.com/item=44990 теже маунты за них продаются за голд и 5 печатей в таблице есть только запись о печатях Цитата:
|
||
21.05.2010, 12:10 | #19 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
Причем - желательно не по абстрактному "ItemExtendedCost.csv из quice", а по совершенно конкретным данным в клиентских dbc последней версии. А то мало ли что бывает... Вот уж поверь - не раз сталкивались с ситуацией, когда человек говорит "ой, а я не там смотрел". Хотя, конечно, странно... Вот если и тут будет joppa, вот тогда уже понадобится думать.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
21.05.2010, 12:26 | #20 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
http://ru.wowhead.com/item=43236
проверил купив. в базе стоит екстракост=2483 а в item_template.BuyPrice=10000 тоесть 1голд и 12 хонора. на оффе также. tempura нету таких торговцев у которых одна вещь только за екстенд а у вторых екстенд+годл. Есть у одних только екстенд у других только голд(это про одну шмотку) или уже сразу екстенд+голд.(но тогда это шмотку только так и продается) Так конвертнул DBC из последней версии клиента в cvs. Посмотрел нету в нем записей о голде. |
21.05.2010, 14:22 | #21 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
1. Вещь - ОДНА!!! Одна вещь, один предмет - понимаешь? Предмет - один. 2. Торговца - ДВА. Два разных торговца. Два торговца, и они абсолютно разные - понимаешь? Торговцы разные, и их два. Одна вещь у двух торговцев имеет разную цену. У первого торговца - экстенд, у второго торговца - экстенд+голд. Одна вещь у двух торговцев с разной ценой. Понимаешь?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | xex (21.05.2010) |
21.05.2010, 15:54 | #22 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Ну я и говорю что нету такого предмета которые продается у одного торговца за экстенд+голд а у другого только за голд.(это я про оффицал)
А у мангоса могу и так сказать как будет. Последний раз редактировалось alien; 21.05.2010 в 16:01. |
21.05.2010, 16:05 | #23 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Собственно - о чем и разговор. Близзы не применяют подобную практику. Перед тем, как что-то делать - просто необходимо убедиться в смысловой нагрузке данного деяния.
На данный момент я считаю, что если подобная работа не реализована, то это недосмотр - потому что впоследствии может потребоваться подобная обработка. Но на текущий момент она просто не требуется. А раз не требуется - то делать ее следует лишь в качестве "интеллектуальной тренировки", то бишь развития мозгов. И еще - личный момент, который сразу же, с первого момента, вызвал неприятие данного патча - он требует добавления в стандартные таблицы лишнего поля. Я искренне и неподдельно считаю, что любое изменение таблиц - это слишком верьезный шаг, чтобы идти на него от балды "тут вот чуток не совсем как-то так". Вероятно должно быть решение (если онно вдруг понадобится), которое не затрагивает таблицы. В принципе сейчас полей с уникальными guid-id с автоинкрементом можно навтыкать в каждую таблицу под всякие разные обработки. Да и количество таблиц можно бы утроить-учетверить. Вот только их и так до хрена... Короче - в итоге - думать надо. Сильно думать по любому изменению и добавлению. PS Цитата:
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
21.05.2010, 16:14 | #24 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Да я тоже понимаю что редактировать таблицы не есть гуд но по другому невозможно.
Да нету шмоток которые продаются за голд+екстенд в одном месте и только за голд или только за екстенд в другом. Давайте разберем все по полочкам. 1) Предмет продается только за голд. -- Тут все отлично. 2) Предмет продается только за екстенд. -- Тут все отлично. 3) Предмет у одного торговца продается только за екстенд у второго только за голд. -- Вот это реализовать в текущем состоянии невозможно! -- И такое есть на оффицале. 4) Предмет продается и за екстенд и за голд(тоесть Предмет стоит энное количество голд+екстенд) -- Тоже все нормально. 5) Предмет у одного торговца продается за голд а у второго за екстенд+голд. -- Вот такого не оффе нету и врядли будет. Последний раз редактировалось alien; 21.05.2010 в 16:16. |
Пользователь сказал cпасибо: | tempura (21.05.2010) |
21.05.2010, 17:52 | #25 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
Но тут уже лично мне хочется наконец увидеть хоть какой-то комментарий от Vladimir. Вот кто точно расставит все точки над "ё" и червяков над "й".
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
21.05.2010, 16:58 | #26 | ||
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
а 15 это вроде личный рейтинг? |
||
22.05.2010, 09:44 | #27 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Тоесть, подтверждается что нет у вендоров предметов продаваемых одновремеено за money+extanded_cost в одном слоте?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
22.05.2010, 09:51 | #28 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
Скрин с офа: http://filebeam.com/617de641cae8a3b1...c0ff5e9c65.jpg |
|
22.05.2010, 11:21 | #29 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
Vladimir,
Предметы которые продаются за голд+екстенд_кост есть. Но также есть предметы которые продаются у одного вендора только за голд а у другого только за екстенд кост. |
22.05.2010, 14:11 | #31 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
Frozo the Renowned - 1 frozen orb Lhara - 4 g Один предмет. Вполне может быть ошибкой ВоВхеда, либо устаревшими данными. Один предмет может быть случайностью, он не обеспечивает достаточной частоты выборки.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
22.05.2010, 15:07 | #32 |
Ученый
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
На вовхеде все верно.
Дело в том что за 4г он продается на ярмарке новолунной а за орбы в даларане у ледо. Также еще я линовал в первом посте на арктический мех. Который также продается на ярмарке за 12г а у чела который торгует рецептами за 10 толстой борейской кожи. Также у ледо продаются многие штуки за орбы у которых в item_template.BuyPrice стоит цена отличная от 0. Вот тут незнаю насколько ее можно равнять 0. ЗЫ говорю с увереностью так-как сам на оффе обитаю ) |
22.05.2010, 18:50 | #33 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Реализовано в [9957]
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[mod]Title Vendor | Kirito | Скрипты | 2 | 31.10.2013 16:28 |
[10905] Fixed vendor templates work. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.12.2010 19:54 |
[10685] Fixed creature_template loading after vendor changes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 05.11.2010 21:10 |
[9786] Fixed crash at drop vendor items (anorther way). | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.04.2010 02:20 |
[9716] Allow to vendor have same items in list with different extanded price. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.04.2010 04:50 |