|
Моды Неофициальная модификация ядра MaNGOS, собственные наработки, расширение функционала |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.05.2010, 04:40 | #1 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
[mod] PlayerLoot
Предыстория:
Патч такой был, устарел кардинально. Нашел я его, поднял из архивов, просмотрел со всех сторон - вроде нормальный. Стал проверять - поставил, потыркался - не работает. История: 1. Старый патч добавлял кусок в LootHandler.cpp: На данный момент такой кусок там уже есть. Значит его вставлять туда я не стал. 2. Старый патч правил много кусочков в Player.cpp: Первое - раньше было два куска: Ну тут вроде все понятно - сейчас есть один кусок тут комментим первую строку наф. Второе - между вставляется Вот только сейчас там уже стоит Вставим выше, попробуем, вставим ниже, попробуем, переставим выше-ниже на пару строк... и результаты... Проблема: Ставим патч, заливаем в базу лут для creature 88888. При убийстве игрока, и освобождении им духа, получаем курсор "снимай значки арены, пока не поздно!!!". Жмем лут, проходит таймер - лута нет, курсор лута не меняется. Жмем еще пару-тройку раз - просто для контроля - с тем же эффектом. Окей, лезем в код - переставляем строку выше, ниже, еще чуть выше-выше-выше, с последующими тестами... И с тем же результатом. Видимо у кого-то либо руки не под то заточены, либо голова кривая. Итог: Билли, ай нид хелп!!! Я просто не представляю что именно сделано не так, и почему оно не работает. Ведь по идее - ДОЛЖНО ЖЕ!!! В аттаче два патча - старый (гарантированно полностью рабочий на тот момент и примерно тысячу ревизий вперед, проверенный) и новый (гарантированно нерабочий на данный момент, проверенный).
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
10.06.2010, 13:00 | #2 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Да, и еще момент.... Вот эта хрень:
Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp index 7eaf696..03cb72f 100644 --- a/src/game/Player.cpp +++ b/src/game/Player.cpp @@ -4447,6 +4447,7 @@ void Player::KillPlayer() // update visibility UpdateObjectVisibility(); + SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_SKINNABLE ); } Corpse* Player::CreateCorpse()
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
03.08.2010, 07:25 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тыкаем на тело, начинается таймер... таймер чего? Что это за спелл? Надо найти его имплемент в коде, имхо
|