|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.04.2010, 21:18 | #1 |
Администратор
|
Taxi - окончание маршрута
Есть спеллы с эффектом EffectSendTaxi, по окончании действия которых необходимо выполнить какое-либо действие, например, завершить квест.
По квесту http://ru.wowhead.com/quest=9718 с помощью итема кастуется спелл http://ru.wowhead.com/spell=31606, который запускает такси. Как и где можно отследить момент окончания пребывания игрока на маршруте такси, чтобы выполнить необходимые действия? |
27.04.2010, 04:41 | #2 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
У маршрутов такси и кораблей есть:
Цитата:
Стоит посмотреть и скорре всего повесить db-sctipts на них Только надо выяснить не входят ли эти eventid d эвенты у спелов используемые например...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
27.04.2010, 08:58 | #3 |
Администратор
|
Примеры:
http://ru.wowhead.com/quest=9718 - http://ru.wowhead.com/spell=31606 http://ru.wowhead.com/quest=12028 - http://ru.wowhead.com/spell=47190 По окончании полета должен комплититься соответствующий квест, для этого и надо отследить момент окончания полета. Если писать скрипт на итем и делать отсчет от момента начала полета, то, возможно, будет косяк, когда игрок выйдет из игры во время полета. Какие еще нужны данные? Есть ли какая-нибудь реализация подобного? Если нет, то где должна быть обработка? |
27.04.2010, 10:34 | #4 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Есть мнение, раз это тахипаф, надо посмотреть в таблице таксипафноде, может там для последней точки есть номер эвента, который можно активировать
|
27.04.2010, 20:27 | #5 |
Администратор
|
Маршрут такси 512 из 95 в 96, нпц для полета 17972.
Для последней точки прописан эвент: m_arrivalEventID = m_departureEventID = 11225 При добавлении записи в `event_scripts` в логе получаю ошибку: Код:
Table `event_scripts` has script (Id: 11225) not referring to any gameobject_template type 10 data2 field, type 3 data6 field, type 13 data 2 field or any spell effect 61 |
27.04.2010, 22:16 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Исходя из всего этого можно предположить, что если эту проблему каким-то образом решить, то можно реализовать временным хаком NPC на транспорте. Деспавн и спавн, когда траспорт отправляется/прибывает. |
|
29.04.2010, 00:20 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Эксперементаторы блин. Я же вроде написал: " и не было реализовано.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
03.05.2010, 18:49 | #8 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Добавлено в [9830].
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
03.05.2010, 19:04 | #9 |
Администратор
|
Спасибо, уже проверяю.
|
03.05.2010, 22:33 | #10 |
Администратор
|
Код
Код:
DELETE FROM `event_scripts` WHERE `id`=11225; INSERT INTO `event_scripts` SET `id`=11225, `command`=7, `datalong`=9718, `datalong2`=10; Код:
2010-05-03 23:05:01 ERROR:SCRIPT_COMMAND_QUEST_EXPLORED call for non-creature and non-gameobject (TypeId: 4), skipping. QuestFlags=130 SpecialFlags=2 |
03.05.2010, 22:55 | #11 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
скрипт вызывается играком на игрока.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
03.05.2010, 23:08 | #12 |
Администратор
|
1. Как тогда комплитить такие квесты?
Смысл такой же, как и в других на открытие территории, только тут такси, а там своим ходом. 2. Попутно: игрок должен трансформироваться в буревестника (менять модель на 17447). Спелла не нашел, форма внешне выглядит, как ворон у друида (33943 Flight Form (Shapeshift)). Можно ли в таких случаях использовать спеллы друидов или как-то менять модель игрока на время полета? |
04.05.2010, 07:09 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
04.05.2010, 12:07 | #15 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
У меня есть мнение почему не устанавливается, надо будет проверить
|
04.05.2010, 12:57 | #16 |
Администратор
|
Назначал модель 17447 командой - нпц выглядел, как птица.
|
05.05.2010, 21:09 | #17 |
Администратор
|
Патч на эвенты такси с командой SCRIPT_COMMAND_QUEST_EXPLORED с комментариями:
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=954 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10586] Update taxi mask size for 3.3.5a | newsbot | CMaNGOS Commits | 1 | 08.10.2010 03:01 |
Поиск патча — окончание сезона арены | ovelen | Флудильня | 1 | 29.07.2010 13:05 |
[10229] Small cleanup in taxi related checks | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.07.2010 23:50 |
[mod] DK, Alliance Taxi | DiffuSer | Моды | 2 | 10.05.2010 11:49 |
[9824] Use in taxi flight movegen original taxipath data. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.05.2010 05:18 |