|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.04.2010, 13:10 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[9796] Controlled unit should be a source of movement packets, not player-controller.
m src/game/GridNotifiers.cpp Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10839] At far teleport fail retunr player to source point instead homebind. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.12.2010 06:21 |
[10627] Use ObjectGuid for player's selection and unit's target | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.10.2010 07:21 |
[10504] Prevent damage player in sanctuary by pet or other controlled unit. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.09.2010 01:50 |
[10450] Skip wrong guid movement packets. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.09.2010 17:41 |
[10053] Use UNIT_STAT_CONTROLED for mark unit state under direct player control. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 09:30 |