|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Копаем клиент Копаем клиент |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.04.2010, 05:56 | #1 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
WorldMapTransforms.dbc
Собственно копал клиент, нашел данную таблицу WMOtrasformation.dbc Насколько мне известно близзы говорили что в катоклизме будет возможность смены и анимаций ландшавта. Что и показал мне пример на Arthas Platform. Свиду это GameObject type 33 но функции разрушения на этот обьект не действуют. Платформа артаса это один обьект, и у него происходит разрушение только краев. В клиенте данная модель числится в WMO и имеет три модели ArthasPrecipice_Phase01.wmo,
ArthasPrecipice_Phase02.wmo, ArthasPrecipice_Phase03.wmo. У первого варианта нет анимаций. Второй анимация обрушения "Destroying", и "rebuild" у третьей модели. Нашел в игре 2 спелла WMOrebuild TEST, WMOdestroying TEST. Есть у кого идеи с чего тут нужно начинать да и пора бы уже начинать скоро "клизма" |
24.04.2010, 10:46 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Где вы нашли такой dbc? У меня такого нет в последнем клиенте 3.3.3а.
|
26.04.2010, 04:52 | #3 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
берем программу MyWarcraftStudio (http://xgm.ru/page/2474/download) открываем архив data/RUru/patch-3 там в папке dbc он лежит!
|
26.04.2010, 06:23 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
WMOtrasformation.dbc - нет там такого dbc.
|
26.04.2010, 07:07 | #5 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
26.04.2010, 10:16 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
WorldMapTransform.dbc существует аж с 2.x и никакого отношения к WMO не имеет.
Это пересчет координат кусков карты визуально расположенных на других картах, таких как начальные зоны расс добавлненных в 2.x
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
27.04.2010, 09:55 | #7 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Вотплатформа артаса это обьект с моделью вмо формата и разрушение на нее не действует. Те надо как изменить физику обьекта и ее анимации. А анимации у вмо если мне память не изменяет $Destraction $Reconstruction Default таких в AnimationData.dbc нету.
|
26.04.2010, 19:37 | #8 |
Kobold Dev
|
да близы просто как всегда будут работать с ГО
__________________
Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам... |
28.04.2010, 05:59 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сниф тебе поможет реализовать этот ГО. Предполагаю как это будет:
1) Какой-нить моб-невидимка кастит спелл на ГО 2) Спелл у таргета (ГО) меняет какой-то из апдейт-полей или флагов, в итогда ГО разрушается Примерно так же работает пол в Колизее. |
28.04.2010, 06:03 | #10 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
Тут как то должны быть задействованы все три модели после долгого насилования ядра и моего моска вот что получилось. http://www.youtube.com/watch?v=Anq26orTAY8 Только при востановлении платформы анимация восставновления не воспроизводится. Хотя ее в модели платформы три с роду нету. Посмотрю что еще мона сделать! Из за кеша не может быть такого? Или еще чего. Последний раз редактировалось MaxXx2021; 28.04.2010 в 06:41. |
|
28.04.2010, 08:45 | #11 | |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Цитата:
|
|
28.04.2010, 07:18 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пол в ИК разрушается ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО! На самом деле он остаётся на месте и не деспавнится.
Поэтому, мой тебе совет - снифер в зубы и вперёд. Зачем гадать на кофейной гуще? |
28.04.2010, 11:37 | #13 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Cнифера нету. А акк щас забанен за прошлый сбор данных по пещере в пит оф сарон! Кто поможет данными буду раз за помощь! Смысл разрушения пола я знаю. Я еще раз повторяю в клиенте три разных дисплэй ид у платформы у той что у нас стоит в базе и на видео нет никаких анимаций (В базе с из всех трех дисплеев только есть один обьект который использует только один ид дисплэя это тот что щас стоит, который без анимаций). Анимации есть только у двух других моделей и тут нужно изменение физики обьекта. Физика у меня реализована, как и анимации разрушения, но при попытке задать третью модель и использовать куски моделей с анимацией Custom0 вмо у меня сервер крашит поэтому пока анимаци востановления не дается мне.
Последний раз редактировалось MaxXx2021; 28.04.2010 в 11:57. |
29.04.2010, 07:00 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.04.2010, 08:17 | #15 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Собирал данные когда падают глыбы с потолка, потом как только дошли до тираниса забанили в причине бана сбор данных. Зато данные на весь инст содрал Палевный снифер походу да хотя до этого собирал норм было, мож защиту поставили или еще что то?
|
29.04.2010, 12:02 | #16 |
Ученый
|
Хорошая работа MaxXx2021, я так понимаю исходный код будет закрыт ? просто интересны некоторые функции эвинта.
|
29.04.2010, 14:11 | #17 | |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
Цитата:
и как бан выглядел? пришел ГМ и тебе что то в чат сказал или тебя просто не пустило в игру при следующем логоне? |
|
28.04.2010, 10:59 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да отличная работа сделано на 50%
|
29.04.2010, 23:18 | #19 |
Kobold Dev
|
да видать при логине его не пустили
про анализировали хотя интересно каг это было, аж самому цикаво
__________________
Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам... |
30.04.2010, 02:40 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Что за снифер был?
|
30.04.2010, 05:07 | #21 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
02.05.2010, 00:12 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
|
слабо представляю, как вообще можно попасться.
это точно был бан за сбор данных, не за читы, его облегчающие? |
02.05.2010, 02:12 | #23 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
ну как назывался то? на какую букву? в памяти все равно должно что то остаться, вспомните пожалуйста, это важно.
либо никакого снифера и бана не было. не верю что вообще не запомнил ничего. |
03.05.2010, 04:55 | #24 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Я просто не такой человек. Я скажем не читаю коменты в гитхабах, и не запоминаю ссылки на которых даже качаю ядро. Спроси у меня как гитхаб у карателя называется я не скажу без блокнота.
|
02.05.2010, 09:21 | #25 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Дык из паблик снифферов только один есть, http://github.com/arrai/tiawps, но не думаю что он спалится, тем более он не сам снифает, а юзает pcap
|
Пользователь сказал cпасибо: | MaxXx2021 (03.05.2010) |
07.05.2010, 14:25 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Россия->Цимлянск
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Богатство языка определяет широту его мысли |
|
03.05.2010, 09:19 | #27 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
так может все-таки постараетесь вспомнить, какой это сниффер был? надо ж знать что палится и почему, а также выяснить причину.
|
03.05.2010, 09:30 | #28 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
07.05.2010, 05:18 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сомнительно это... известные "вредные" программы при старте варден запалит.
А всех остальных близы палят оптом обычно.. сразу тысяч сто-пиццот аккаунтов зараз |
07.05.2010, 15:23 | #30 |
Ученый
|
в секции Downloads есть компилы
|
07.05.2010, 22:06 | #31 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
ну так чего? какой снифер то был?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|