|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.08.2011, 09:50 | #1 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Начало конца???
Сегодня 26 августа.
Cataclysm вышел почти 10 месяцев назад, на мангосе - никаких подвижек... Последний коммит в мастер-ветке 3.3.5а - 12 августа (две недели не было ни одного коммита)... + ещё одна новость... Что это??? Начало конца мангоса??? |
26.08.2011, 11:02 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
|
паникааааааааааааа
|
26.08.2011, 11:19 | #3 |
WowCore Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
26.08.2011, 11:56 | #4 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Меня вот больше беспокоит кто из мангодевов сейчас может коммитить в новые зеро или ван репики?
Просто интересно там мемберы скрытые или что вообще Люда делает?)
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011 |
26.08.2011, 14:12 | #5 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
|
Возможно мангос исчерпал свои силы ???
__________________
sql-language.ru |
26.08.2011, 15:01 | #6 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
|
5 лет для проекта огромный срок, наверное девелоперам тоже время от времени надо менять занятие.
|
26.08.2011, 15:17 | #7 |
Ученый
|
People, silence is not a sign of bad things. And please talk in English, if you can. Not everybody can understand you.
- TheLuda |
26.08.2011, 15:48 | #8 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
любому проекту нужен тимлидер. владимир, пожалуй, единственный кто наводил порядок и прессовал колхоз. ну нет сейчас тимлидера, чо вы запаниковали то, выберите нового. кто у вас авторитет, я не знаю.
могу сказать одно: наблюдая за проектом на протяжении всей его истории и даже раньше - вам просто необходим такой человек. без этого вы не сможете существовать. потому что колхоз. что это значит - это значит, что все вы ребята умные, талантливые, реально разбираетесь в предмете, в своем кусочке правда. кто то шире, кто то уже, это не важно. но каждый из вас норовит быть "сам-сусам". т.е. выглядит это примерно так: 1. вот я тут накарябал кой чо, в чем смог разобраться. прошу не пинать. 2. вот я тут поразбирался, думаю так и так. вот мой вариант. 3. я тут нормально так посидел пофтыкал... все говно. надо вот так и вот так. но так не получается, вот хотя бы вот так. ну и далее по нарастающей. степень прокачанности скилла "знаю сервер вов" фильтровалась на этапе приема патчей и последующих коммитах. это на самом деле очень важно! но самое интересное далее: обидчевые и не очень (ну как же ж так, меня! и мои гениальные мысли! не приняли! утрирую конечно...) мыслят одинаково: "да пошли вы все. сделаю свой форк и буду там делать что считаю нужным и так как считаю нужным. а ваше чуткое руководство мне только мешает работать.", и делают свои форки. дальше это перерастает просто в уведомительный характер: я вот у себя сделал, у меня работает. некоторые такие форки, разумеется, мрут на первых же трудностях в других, незнакомых автору форка, областях. некоторые каким то чудным образом выживают и выливаются в более менее живые. некоторые так и остаются приватными, их участь примерно такая: я тут сам сусам буду делать делать делать. через год как правило на этом все заканчивается и такой форк становится opensource и... никому не нужным. обычно такой шаг характеризует скорую смерть проекта. а еще точнее - проект уже начал гнить и покрываться пятнами. вашу бы энергию да в мирное русло |
26.08.2011, 16:36 | #9 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да возможно уже запал ни такой как раньше у все...
Для этого много причин, да и так время идет люди меняют и их интересы, а новых талантов не завлечь, за чем ему какой то эмулятор, когда есть дешевый офф. зы так что все потихоньку стынет... |
26.08.2011, 20:37 | #10 | |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
Нечего подобного, горит ярким пламенем. |
|
26.08.2011, 21:36 | #12 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
... самто что сделал в последнее время чтобы этого не допустить? Мысли с админки подталкивают писать это? Не все так плохо как на первый взгляд кажется, вспомни несколько лет назад ... базу ... к тому моменту все легло, но это был толчек к возрождению (а что для этого надо, ниже озвучил RomanRom2). |
|
27.08.2011, 17:31 | #13 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Присоединяюсь к RamanRom2, жаль нет пасибки
Цитата:
Мысли с админки - лишь подтвердили, что написать это уместно. Сама тема была написана после того, как кто-то обратил внимание, сколько времени уже не было коммитов. Всё слилось в одно, отсюда родилась тема. Что писалось в админке, так там и осталось, я даже не намекал на содержание тамошней темы... |
|
27.08.2011, 16:17 | #14 |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011 Последний раз редактировалось NeatElves; 27.08.2011 в 16:45. |
27.08.2011, 17:02 | #15 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
|
27.08.2011, 17:56 | #16 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Народ давайте не будем разводить панику. Есть сам Vladimir, думаю он сам сможет написать свой ответ. Может человек отдыхает на озере и не хочет пока ничем заниматься. А вы тут развели собрание юных пионеров, ночью перед костром со страшилками.
|
27.08.2011, 19:20 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пусть я не особо слежу за судьбой МаНГОСА, но всё равно выскажу своё мнение.
Я думаю, что просто слились несколько проблем. Ну.. во-первых, это застой на 3.3.5. Как ни говорите, а сниффы, скриншоты, видеозаписи имеют свойство заканчиваться. Должен наступить такой момент, когда всё, что могли и хотели сделать - сделали. Вечно на 3.3.5. не получится сидеть - дальше либо прекращение разработки, либо переход на 4.x.x. Во-вторых, как ни крути, а любой проект(даже опенсурс) держится прежде всего на команде и вся основная работа над кодом ведётся именно командой. Коммьюнити - лишь приятное дополнение к ней. Как видно из википедии, в команде человек 20, а коммиты идут от 2-х человек (при чём большинство патчей с форума). Вот и думайте, долго ли так может продолжаться) Возможно, что ещё одна проблема - это отсутствие внятной конкуренции. Раньше было несколько команд, работающих параллельно и равных по силам. Ну и юзали наработки друг-друга по мере возможности). Мб я конечно ошибаюсь, не сильно сейчас слежу за вовэмуляцией, но вроде один ТОМ_РУС занимается серьёзным реверсом клиента, ишачит на всю вовэмуляцию) |
27.08.2011, 19:48 | #18 | ||||
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
с другой стороны, от коммунити на форуме ничего толком не осталось. всех зафильтровали и остались только разработчики, так или иначе учавствующие в проекте. плюс небольшая горстка левых бакланов, вроде меня Цитата:
именно так. ну нет, на ммо чампион есть еще несколько диггеров, но имхо они даже в подметки тому не годятся. таких бы 2-3 томруса, мы бы такой проект зафигачили и еще 2-3 на клиентскую часть. ух! |
||||
27.08.2011, 23:54 | #19 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Я подтверждаю что отошел от дел ибо пропал фан. Просто надоело заниматься 5 лет одним и тем же.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
28.08.2011, 08:17 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вспомнились слова моего "коллеги по цеху":
Цитата:
Без обид, ребят. Но статистика есть статистика... |
|
28.08.2011, 09:36 | #21 | |
Ученый
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
Но история с закрытыми проектами ничуть не веселее. Я конечно понимаю, что детище Людмилы все еще живо и как-то там теплится. Теплится ведь еще? А то на сайт зайти не смог. Но судьба таких проектов тоже не сильно и веселая. Где гавгав??? WoWWoW ?? - мертв и мало кто и что особо о нем помнит или скажет. Дельфин м-б? Который в опен дельфин перешел на стадии загибашек? Пандора? Из закрытых проектов можно выделить всего 3, реально всего 3 которые отличились на эму площадке. 1 - это несомненный лидер - Вадэму - Вовэму. Склеил лапки конечно, но выбился он за счет популярности. Какое бы ни было распространение серверов сейчас, Детище Вада несомненно остается в топе. Кстати кто знает как он сам там жив поживает? 2 - это ранвов. Вот хотел конечно воткнуть Романов вовкор. Но все таки, на второе место воткну Ранвов. Номад давно ушел с поприща вов эмуляции и создал собственную платформу, рботает над собственной фри ту плей ммо, и в ус не дует. Ранвов остался, вроде 2.3 клиент держит и 2.4 - 2 сервера, но ран платформа давно переросла всю эту песочницу вместе с Номадом. 3 - Это несомненно Вов кор. Романово детище, после окончания потуг Вада, и Романовой работы для Вадэму - Рома все старается и делает. Причем подход у него как у такого грамотного софтмейкера. Это не просто эмулятор и не обучающий проект, а полноценный сервер. Да и сандбоксы вечно за романом забивались после выхода аддонов. Все остальное - варилось в своей каше ничего особо не показав да и не стремясь показать. Какие-то ребята что-то делают для себя и даже порой продают это что-то. Не более. без обид.
__________________
MZero - z1686 SDZero - z0354 - 17.05.2011 |
|
28.08.2011, 09:59 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Всё когда-то разваливается. В чём проблема? Ой, парни, давайте лучше не будем разводить холивар на тему "опенсурс против клозедсурс". Сейчас же опять начнётся срач... Если есть желание обсудить эту тему (в частности - Кобольд) - милости просим в дневник Нармы) Последний раз редактировалось Fall0ut; 28.08.2011 в 10:30. |
|
28.08.2011, 08:49 | #23 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
PS однако было бы очень неплохо если бы шапка лидера была вручена человеку, способному ее потянуть (не желающему, таких всегда полно, а именно способному) лично вами. |
|
28.08.2011, 09:19 | #24 | |
Kobold Dev
|
Цитата:
Вовка не актуален давно забил на Вов и на Эму нету смысла да и фан пропал как написал Владимир нужно брать другое русло большая часть из вас бы уже сами игру бы сделали а не копались бы в костях близардов скил то вы прокачали достигли уровня а дальше все перед вам будет стена и вы будите долбица об нее так что менять профиль надо )
__________________
Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам... |
|
27.08.2011, 20:04 | #25 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Ну и нечего кипишь поднимать как >>>маленьким детям<<<. Ушел человек, ну ушел. Значит по другому ни как: Семья, работа и прочее. На смену одному человеку придет другой. Думаю кто нибудь из мангос Devs продолжит дело Владимира. Рано хоронить проект. Надеюсь Владимир оставит приемника
|
27.08.2011, 22:06 | #26 | ||
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
27.08.2011, 22:33 | #27 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
это прекрасно, храни их как зеницу око! они пригодятся, когда мы дойдем до нее. квесты обязательно добить! так же отснифать все "стандартные сценарии", то как:
1. вход в мир чистого персонажа каждой рассы каждого класса с очисткой кеша клиента на каждом. 2. поговорить с вендором, тренером, госсипом, ... 3. умереть 4. воскреситься возле трупа, через хилера, еще варианты 5. полет на грифоне 6. полет на пепелаце 7. переплытие на корабле 8. заюзать вехиклы 9. пострелять из осадных орудий короче отснифать всю игровую механику. я всего сейчас не вспомню. предлагаю составить полный список тесткейзов, которые нужно обязательно проделать (в нашем случае отснифать) на каждом новом клиенте. это называется sanity testing. это что то вроде "базовое тестирование", без специфики и деталей. если есть детали - ну типа такое то действие работает так: ряд спеллов, что происходило, кто и где спаунился, кому наносился дамаг, кто чего сказал, кто куда полетел и т.д. какие то "интересные" и/или специфичные сценарии. так же будет прекрасным отснифать заселенку. если вы хайлевелы, то вам не составит труда пробежаться по нубским локациям особенно, никого не аггря. снифать не только "труднодоступные" места, а вообще все. начиная со стартовых локаций. в городах в каждую дверь входть не обязательно, досточно пробежаться мимо, но поближе. в городах "область видимости" чуть меньше чем на открытой местности (посчитайте расстояние между вашим плеером и объектами из А9 из снифов). сейчас в процессе подумалось, что можно их конвертнуть в традиционный формат. я имею ввиду заменить ихние опкоды на наши, родные. там ведь от версии к версии они менялись постоянно... как то так. да, тяжело, трудоемко, гиморно я бы сказал. но красота требует жертв |
28.08.2011, 08:39 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
нужна мотивация, если не в фане, то в деньгах...
Владимир действительно делал большую часть, но вклад многих людей тоже очень большой...DiSlord ( chester ) - проки, TOM_RUS - игровая механика etc. И согласен - после ухода координатора( главного инженера, руководителя) - проект обычно сдувается Надеюсь, что не в этот раз, а то уже прям привык ко всем. зы И не надо дуться друг на друга. Многим под 40 лет , а как дети ей богу. |
28.08.2011, 09:11 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извините, что вмешиваюсь в спор разработчиков, но ...
В дополнении к 9 посту RomanRom2 было уже много сказано про "сам-сусам". Сейчас многое, что лежит на форуме подходит только для ядра insider42 и его форков. Там сейчас вся работа и идет, но я не вижу действий по прикручиванию всего, что работает на форках. В том числе вехиклов, суммонов и прочего ... Возникает ощущение, что все комунити форканулось и каждый делает свой отдельный проект. Вам нет дела до того, что происходит в репозитории mangos. Давно уже делаете все исключительно для себя. Мне кажется в этом ваша проблема. Как в старой басне "Лебедь, рак и щука" вы тянете каждый в свою сторону и в итоге застряли на одном месте. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
От начала до конца :) | noname56 | Корзина | 6 | 22.06.2011 19:00 |