Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Баг-репорты

Важная информация

Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2010, 22:15   #1
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию Деспавн объектов и деактивация

Пример: по квесту http://ru.wowhead.com/?quest=11876 спелл http://ru.wowhead.com/?spell=46201 кастуется на го с кодами 188022,188024,188025,188026,188027,188028,188029,1 88030,188031,188032,188033,188034,188035,188036,18 8037,188038,188039,188040,188041,188042,188043,188 044.

В итоге го захлопывается, т.е. теоретически срабатывает его активация, но после этого можно с таким же успехом кастовать на этот же го, уже захлопнутый, как будто го сразу деактивируется.

На данные объекты добавил записи в `gameobject_scripts`: все нормально, кроме одного момента: го после активации не деспавнится, на нем можно кастовать неограниченное количество раз.

Это как-то лечится или тут без скрипта никак?
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 23:46   #2
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

Как-то раз такая проблема была у меня с бубном в Зуле, на что Юрий посоветовал мне выставить некие (сейчас уже забытые мной) значения data6 (вроде бы), после чего бубен стал недоступен после разового использования и до резета инста.
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 23:47   #3
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Код:
    *  GAMEOBJECT_TYPE_BUTTON = 1
          o data0: startOpen (State)
          o data1: open (LockId from Lock.dbc)
          o data2: autoClose (long unknown flag)
          o data3: linkedTrap (gameobject_template.entry (Spawned GO type 6))
          o data4: noDamageImmune (Boolean flag)
          o data5: large? (Boolean flag)
          o data6: openTextID (Unknown Text ID)
          o data7: closeTextID (Unknown Text ID)
          o data8: losOK (Boolean flag)
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 09:12   #4
YuruY
YTDB Dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
YuruY Скоро придёт к известностиYuruY Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
на что Юрий посоветовал мне выставить некие (сейчас уже забытые мной) значения data6 (вроде бы)
Коичество срабатываний (и не для этого типа ГО, у этого "дата5"), но оно в ядре то работает, то нет.
__________________
http://ytdb.ru/
http://svn2.assembla.com/svn/ytdbase/
YuruY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 16:59   #5
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

`data5`=1 не работает.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 23:41   #6
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

каждый тип ГО имеет свои интрепретации по dataN - так что безсмысленно что-то делвть с абсрактным dataN - наджо смотреть что данный dataN обозначает для конкретного типа объекта.

В мангсе нет сейчас реальных проверок на активацию - возможно должна быть для любых объектов в соотвевующей
SCRIPT_COMMAND_ACTIVATE_OBJECT ?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь

Последний раз редактировалось Vladimir; 01.04.2010 в 00:24.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 07:46   #7
timmit
YTDB Dev
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
timmit На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение

В мангсе нет сейчас реальных проверок на активацию
Что я и говорил, а со мной тут спорили
timmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 08:48   #8
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Dereka писал в конференции, что активация го реализована.

Vladimir, для описанного случая поможет только скрипт СД2 или есть еще варианты?
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:56   #9
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virusav Посмотреть сообщение
Dereka писал в конференции, что активация го реализована.

Vladimir, для описанного случая поможет только скрипт СД2 или есть еще варианты?
Объекты имеею соотвевующее состояние. Но оно не проверяется.

Цитата:
Клиент да, нам показывает - мол ,чувак, смотри активирован Го, а на самом деле нифига, чисто визуально только.
А это вообще отношение не имеет так как для дверей и кнопок - это просто - нажато-отжато, а активирован объект это вообще нечто другое.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 09:37   #10
timmit
YTDB Dev
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
timmit На верном пути
По умолчанию

Клиент да, нам показывает - мол ,чувак, смотри активирован Го, а на самом деле нифига, чисто визуально только. Для сервера он все еще как был.
timmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 19:22   #11
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Так какой выход с данной ситуации: скрипт СД2 или все-таки что-то будет в этом направлении сделано в ядре?
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:55   #12
Antimozg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у мну немного другой вопрос...после деспавна ГО..если случится диск, то он опять станет невидимым (спавн изначально отрицательный)...каким образом сделать чтобы он не исчезал ? и оставался деспавнутым и после диска
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 20:56   #13
timmit
YTDB Dev
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
timmit На верном пути
По умолчанию

спавн отрицательный - он уже деспавнен, можете нормально написать? тут не чат, можно подумать над фразой

Я конечно подумал над фразой - если Го стоит в деспавненом состоянии, мы его респим, но после дисконекта он снова невидим? я правильно понял смысл?... тогда наверно он в инсте этот Го? нужен скрипт на инст вероятно для таких моментов
timmit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
realm-dependent расстановка объектов и НПЦ rsa Отвергнутые патчи 5 03.03.2011 20:57
Поиск всех объектов в радиусе virusav Прочая документация 5 05.08.2010 13:06
[patch] Размеры динамических объектов Insider42 Патчи на рассмотрении 2 29.05.2010 11:29
[patch] Призыв объектов на транспорте Insider42 Патчи на рассмотрении 6 20.05.2010 20:11


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot