|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27.03.2010, 22:15 | #1 |
Администратор
|
Деспавн объектов и деактивация
Пример: по квесту http://ru.wowhead.com/?quest=11876 спелл http://ru.wowhead.com/?spell=46201 кастуется на го с кодами 188022,188024,188025,188026,188027,188028,188029,1 88030,188031,188032,188033,188034,188035,188036,18 8037,188038,188039,188040,188041,188042,188043,188 044.
В итоге го захлопывается, т.е. теоретически срабатывает его активация, но после этого можно с таким же успехом кастовать на этот же го, уже захлопнутый, как будто го сразу деактивируется. На данные объекты добавил записи в `gameobject_scripts`: все нормально, кроме одного момента: го после активации не деспавнится, на нем можно кастовать неограниченное количество раз. Это как-то лечится или тут без скрипта никак? |
27.03.2010, 23:46 | #2 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Как-то раз такая проблема была у меня с бубном в Зуле, на что Юрий посоветовал мне выставить некие (сейчас уже забытые мной) значения data6 (вроде бы), после чего бубен стал недоступен после разового использования и до резета инста.
|
27.03.2010, 23:47 | #3 |
Администратор
|
Код:
* GAMEOBJECT_TYPE_BUTTON = 1 o data0: startOpen (State) o data1: open (LockId from Lock.dbc) o data2: autoClose (long unknown flag) o data3: linkedTrap (gameobject_template.entry (Spawned GO type 6)) o data4: noDamageImmune (Boolean flag) o data5: large? (Boolean flag) o data6: openTextID (Unknown Text ID) o data7: closeTextID (Unknown Text ID) o data8: losOK (Boolean flag) |
28.03.2010, 09:12 | #4 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
|
|
28.03.2010, 16:59 | #5 |
Администратор
|
`data5`=1 не работает.
|
31.03.2010, 23:41 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
каждый тип ГО имеет свои интрепретации по dataN - так что безсмысленно что-то делвть с абсрактным dataN - наджо смотреть что данный dataN обозначает для конкретного типа объекта.
В мангсе нет сейчас реальных проверок на активацию - возможно должна быть для любых объектов в соотвевующей SCRIPT_COMMAND_ACTIVATE_OBJECT ?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 01.04.2010 в 00:24. |
01.04.2010, 07:46 | #7 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
01.04.2010, 08:48 | #8 |
Администратор
|
Dereka писал в конференции, что активация го реализована.
Vladimir, для описанного случая поможет только скрипт СД2 или есть еще варианты? |
01.04.2010, 11:56 | #9 | ||
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
||
01.04.2010, 09:37 | #10 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Клиент да, нам показывает - мол ,чувак, смотри активирован Го, а на самом деле нифига, чисто визуально только. Для сервера он все еще как был.
|
01.04.2010, 19:22 | #11 |
Администратор
|
Так какой выход с данной ситуации: скрипт СД2 или все-таки что-то будет в этом направлении сделано в ядре?
|
18.04.2010, 17:55 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у мну немного другой вопрос...после деспавна ГО..если случится диск, то он опять станет невидимым (спавн изначально отрицательный)...каким образом сделать чтобы он не исчезал ? и оставался деспавнутым и после диска
|
18.04.2010, 20:56 | #13 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
спавн отрицательный - он уже деспавнен, можете нормально написать? тут не чат, можно подумать над фразой
Я конечно подумал над фразой - если Го стоит в деспавненом состоянии, мы его респим, но после дисконекта он снова невидим? я правильно понял смысл?... тогда наверно он в инсте этот Го? нужен скрипт на инст вероятно для таких моментов |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
realm-dependent расстановка объектов и НПЦ | rsa | Отвергнутые патчи | 5 | 03.03.2011 20:57 |
Поиск всех объектов в радиусе | virusav | Прочая документация | 5 | 05.08.2010 13:06 |
[patch] Размеры динамических объектов | Insider42 | Патчи на рассмотрении | 2 | 29.05.2010 11:29 |
[patch] Призыв объектов на транспорте | Insider42 | Патчи на рассмотрении | 6 | 20.05.2010 20:11 |