|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.03.2010, 19:56 | #1 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
[patch/hack] Dual Specialisation
Патч реализует работу Двойной специализации на MaNGOS.
Автор: много - всех не помню, стащил с trinity-core Портировал: KiriX Патч под ревизию 9531 |
07.03.2010, 20:38 | #2 | |
RMDC Donator
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 11 сообщениях
|
вот, что у меня в логах DBErrors.sql
Цитата:
|
|
07.03.2010, 21:34 | #4 |
Пользователь
|
А можете периодически добавлять DS для новых ревизий?
Я никак не могу разобраться, как самому подгонять патч под нужную реву
__________________
Englishspeaker. |
07.03.2010, 21:41 | #6 |
Администратор
|
Разные люди правят, но не все успевают выложить.
|
08.03.2010, 07:46 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня куча проблем с этим патчем. То очки талантов задваиваются, то ещё что
|
12.03.2010, 08:21 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 17 сообщениях
|
а по-моему они остались + стэк пассивок из разных спеков.
п.с. кто нить пробовал оставить в одном спеке очки талантов свободные, респектнуться и левелапнуться?.. помоему проблема с очками связанна с чем то этим.. хотя оно появляется и без дуал спека. |
13.03.2010, 17:34 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
08.03.2010, 10:44 | #12 |
RMDC Donator
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 11 сообщениях
|
Накатил, скомпилил, скули в базу залил, и все... проблем нет уже давно... как не пытался что то багнуть, не получилось
|
08.03.2010, 14:13 | #13 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Учитывая что вместо добавления только того что нет он откатывает изменения в уже реализованных местах смысла его наличия в этом разделе не вижу.... так как в мусорном виде он никогда не будет добавлен.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
10.03.2010, 00:59 | #15 |
Пользователь
|
KiriX, можно Вас попросить наглядно расписать мануал(которого тут кстати нету) по установке ДС на примере R9556? Ну и сам патч, если можно.
__________________
Englishspeaker. |
10.03.2010, 18:01 | #17 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Ну на самом деле я бы предпочел чтобы кто-то взялся и почистил. Но я понимаю что это не такая уж очевидная работа.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
10.03.2010, 19:02 | #18 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
По поводу описания установки. Этого вполне достаточно:
Код:
patch -p1 < dual_spec.patch Цитата:
Я планирую тогда вычленить отдельные куски из патча и выложить их здесь. Чтобы принималось по кусочкам как и раньше было с дуал-спекой. Может до меня и дойдёт, что следует оставить |
|
11.03.2010, 11:40 | #19 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
|
Заметил такую вот ошибочку - при установки любого символа пишет что такой символ уже установлен, хотя патч character_updates_dual_spec.sql применял и таблицу глифоф чистил. Это появилось после перехода с 3.3.0 на 3.3.2
|
11.03.2010, 11:43 | #20 |
RMDC Donator
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Суровый Город
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
http://wiki.ytdb.ru/index.php/Character_data последние 3 строки:
Код:
1683 PLAYER_FIELD_GLYPH_SLOTS_1 1691 PLAYER_FIELD_GLYPHS_1 1699 PLAYER_GLYPHS_ENABLED Последний раз редактировалось Neggod; 11.03.2010 в 13:50. |
11.03.2010, 13:42 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Дропнул таблицы character_talents и glyphs. Ошибка осталась. Получается что если один и тот же символ поставить в 1 спек то во второй он не ставится, грит уже есть такой. но другой поставить можно. на гетмангосе пишут что это ошибка SQL запроса. и его нужно переписать. Так ли это? Последний раз редактировалось Dimitrius; 11.03.2010 в 14:15. |
|
11.03.2010, 15:49 | #22 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
|
|
11.03.2010, 18:40 | #23 |
Модератор
|
Когда-то чз некие проги можно было настаковывать один и тот же глиф
Тогда была сделана простая серверная проверка - если при установке глифа есть уже такая аура на чаре - запрет В этом видимо и есть вся проблема По поводу функционала патча, дополнительный map PlayerTalents нужен лишь для сохранения частей спеков, а добавление все равно происходит чз основной спелл-код |
11.03.2010, 22:30 | #24 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
|
|
12.03.2010, 19:38 | #25 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Могу предложить взять у меня. Месяцев восемь назад это был очень похожий на этот патч (сорри, авторство утеряно) но с тех пор я его допиливаю к новым ревизиям независимо. Проблем с очками талантов точно нет, есть мелкий глюк с невозможностью удалить кнопки с панелей (можно только заменить).
github.com/rsa/mangos/tree/dualspec - форк от ядра Карателя. |
13.03.2010, 20:09 | #26 | |
Модератор
|
Попробуйте
|
|
13.03.2010, 23:54 | #27 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
А можно убрать хайд? Я бы тоже хотел посмотреть.
|
15.03.2010, 10:41 | #28 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
С getmangos.com:
Цитата:
|
|
16.03.2010, 07:20 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну, ежели честно - не проверял. Посмотрел, что накладывается без ошибок и поделился ссылочкой. Что ж, простите, облажался.
З.Ы. rsa, будь добр, выложи свой патч пожалуйста! Чтобы работа с глифами правильная была. |
16.03.2010, 23:27 | #31 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
ну так всего пятью сообщениями назад предлагал. там тоже не все гладко (нарушается "генеральная стратегия мангоса"), но явных глюков нет, есть одна мелкая проблема. руки не доходят...
|
19.03.2010, 00:08 | #33 | |
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
есть один баг:
|
|
21.03.2010, 11:45 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 17 сообщениях
|
Заметил вот такое если прокачать талант 12677, а потом сбросить таланты игрок все равно будет получать 25 ярости вместо 10.
Последний раз редактировалось zhenya; 21.03.2010 в 12:06. |
26.03.2010, 21:47 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
есть патч под последние ядро ?
когда уже мангос уже будет поддерживать данный мод ? |
26.03.2010, 22:07 | #36 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.03.2010, 22:16 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Cпасибо,
и все таки не как не дойдёт до меня почему его незя добовлять в гит .... |
27.03.2010, 00:58 | #38 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Поэтому вы не разработчик. Вам стоит почитать гетмангос-ком, и уяснить принципы работы в мангос. Сколько раз можно повторять, что сервер делается не для того, чтобы вам было прикольно поиграть, а для максимального совпадения работоспособности с офф?
Слово "добовлять" - это из какого корня образовано?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
30.03.2010, 20:45 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не накладывается...=\\
rev. 9641 |
28.03.2010, 01:44 | #40 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Патч под 9632.
Последний раз редактировалось xmolex; 28.03.2010 в 14:10. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10583] Remove dual ERROR in logs | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.10.2010 01:07 |
[10571] Properly remove dual-wield flag at spell unlearn. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.10.2010 15:40 |
[10145] Use better (but still hack) way for gameobject size calculation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.07.2010 23:23 |
[hack] Improved Counterspell | Chipleo | MaNGOS 0.12 (2.4.3) | 5 | 29.04.2010 00:48 |
[9523] Stacking Auras from dual wild weapons. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.03.2010 13:11 |