Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Принятые патчи

Важная информация

Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.

Повод для гордости.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 11:52   #1
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию [11284]Prepared statements for MySQL [part 1]

Всем трямс

Вобщем, как и обещалось некоторое время назад, поддержка для prepared statements в мангосе таки появится

Для тех, кто незнает, что сие такое и зачем оно вообще надо, могут погуглить - многа букаф писать на выходных я не осилю ))

На данном этапе реализована поддержка для INSERT+DELETE+UPDATE запросов. SELECTы будут реализованы позднее, дабы не коммитить патчи монструозного размера.

Важный момент: нативные prepared statements реализованы только для MySQL. Пользователи PostgreSQL будут пользоваться эмуляцией этой функциональности, которая будет сводится к отправке обычных строковых запросов к БД.

На данный момент переписаны все запросы, которые используются во время сохранения игрока, e.g. вызова функции Player::SaveToDB().

WARNING: СДЕЛАЙТЕ БЕКАП БАЗЫ ДО НАЧАЛА ТЕСТОВ!!!

Ссылка на тему на офф форуме: http://getmangos.com/community/post/132464/

репозиторий: prepared_statements

update #1: добавлена поддержка PostgreSQL. Финальная версия патча.
update #2: ODBC-похожий АПИ для передачи параметров процедурам.
update #3: правка ошибок компиляции под *nix
update #4: правка синтаксиса некоторых запросов.
update #5: переписан код всвязи с найденными критическими нюансами инициализации статических переменных функций в многопоточной среде. Спасибо Vinolentus. Ожидайте незначительного увеличения потребления CPU из-за постоянного поиска в реесте нужных хранимых процедур по строке запроса.
update #6: переписан код, теперь мы корректно используем статические локальные переменные для хранения информации по процедурам. Должно вернуть потребление ЦП к норме.

Последний раз редактировалось Ambal; 19.03.2011 в 22:48.
Ambal вне форума  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANTOMA (18.03.2011), Den (05.03.2011), Feel the Power (12.03.2011), Mayss (26.03.2011), PSZ (05.03.2011), sven (21.03.2011)
Старый 05.03.2011, 12:19   #2
RomanRom2
WowCore Dev
 
Аватар для RomanRom2
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
RomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ambal Посмотреть сообщение
могут погуглить - многа букаф
погуглил. а, вот как это называется

цитирую:


http://itdumka.com.ua/index.php?cmd=shownode&node=17

или если не открывается:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmo...83d9b8&keyno=0

у себя такое тоже сделано, только я не заметил никакого прироста скорости, производительности и чего там еще ожидалось.
RomanRom2 вне форума  
Старый 05.03.2011, 12:29   #3
zhenya
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 17 сообщениях
zhenya Скоро придёт к известности
По умолчанию

грац Ж)
zhenya вне форума  
Старый 05.03.2011, 12:54   #4
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

RomanRom2, опыт использования prepared statements в РНР к мангосу никакого отношения не имеет Мы повторно используем наши подготовленные процедуры, так что выигрыш будет в любом случае:
http://euedge.com/blog/2007/11/11/pr...ance-in-mysql/
http://rubayeet.wordpress.com/2008/1...hp-experiment/

P.S. RomanRom2, в статье, что вы привели, деятель каждый раз в функции function workWithPS() подготавливает процедуры при каждом ее вызове - не удивительно, что у него все тормозит ))

function workWithPS()
{
$stmt = $db->prepare('Select ID from USERS where LOGIN = ? and EMAIL = ?');
....
$stmt->close();
}

Последний раз редактировалось Ambal; 05.03.2011 в 13:02.
Ambal вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Vinolentus (11.03.2011)
Старый 05.03.2011, 13:13   #5
RomanRom2
WowCore Dev
 
Аватар для RomanRom2
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
RomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всемRomanRom2 Это имя известно всем
По умолчанию

Ambal, всё может быть. я не против "новых технологий" и их внедрения, тем самым повышая качество кода. наоборот, даже за, важно только этим не увлечься

уверен, что хуже точно не станет. а что касается статьи, это первое что у меня открылось по теме и сразу вот так, в точку можно сказать
RomanRom2 вне форума  
Старый 05.03.2011, 18:26   #6
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
Ambal, всё может быть. я не против "новых технологий" и их внедрения, тем самым повышая качество кода. наоборот, даже за, важно только этим не увлечься

уверен, что хуже точно не станет. а что касается статьи, это первое что у меня открылось по теме и сразу вот так, в точку можно сказать
ну в общем PS однозначно не будут хуже чем строковые запросы. сильного выигрыша от них вряд ли можно дождаться (на сильнонагруженном сервере будет максимум экономия 2-3% LA и 5-10% канала сервер-база IMHO), но зато можно пооптимизировать код. главное не увлечься и не прибить старые методы, как это часто бывает...
rsa вне форума  
Старый 05.03.2011, 16:06   #7
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Добавил поддержку PostgreSQL - prepared statements будет эмулироваться отправкой обычных строковых запросов. На большее любители этой DBMS от меня пусть не расчитывают
Ambal вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Konctantin (11.03.2011)
Старый 11.03.2011, 10:00   #8
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Множество изменений в коде за последние несколько дней, а также правка найденных багов и ошибок компиляции под никсами.
Ambal вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Den (11.03.2011), Konctantin (11.03.2011)
Старый 12.03.2011, 06:08   #9
ghostpast
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
ghostpast На верном пути
По умолчанию

Код:
            for (int k = 0; k < MAX_EFFECT_INDEX; ++k)
                insertAuras.addInt32(damage[k]);
            for (int k = 0; k < MAX_EFFECT_INDEX; ++k)
                insertAuras.addInt32(maxduration[k]);
            for (int k = 0; k < MAX_EFFECT_INDEX; ++k)
                insertAuras.addInt32(remaintime[k]);
можно заменить на
Код:
            for (int k = 0; k < MAX_EFFECT_INDEX; ++k)
            {
                insertAuras.addInt32(damage[k]);
                insertAuras.addInt32(maxduration[k]);
                insertAuras.addInt32(remaintime[k]);
            }
поменяв порядок заполнения в запросе
ghostpast вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Ambal (12.03.2011)
Старый 12.03.2011, 09:20   #10
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

ghostpast, я пока не собираюсь переписывать сами запросы к базе данных. Если у вас будет желание, то как патч будет закоммичен, можете переписать запросы к базе "покрасивше"

Тестеры с офф сайта говорят, что с последней версией патча при 1к онлайна с mtmaps проблем не замечено, так что можете пробовать.
Ambal вне форума  
Старый 12.03.2011, 15:56   #11
Vinolentus
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
Vinolentus На верном пути
По умолчанию

Ambal, а что произойдет, если один и тот же статик стэйтмент в каком-то одном потоке уже запрошен, но еще не создан в Database::CreateStatement, и в этот момент к нему подходит другой поток?
Vinolentus вне форума  
Старый 12.03.2011, 17:11   #12
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Мы со статическими переменными рискуем только несколько раз вызвать конструктор/код инициализации для нашего объекта из разных потоков - компилятор создает глобальные переменные, которые используются для вычисления, был ли проинициализирован объект или нет. В нашем случае, мы ничем не рискуем, т.к. в SqlStatement используются встроенные типы, которые получают одни и теже значения при каждом вызове.

Это было сделано ради того, чтобы:
1) закешировать информацию по процедуре, а не возиться с поиском по реестру;
2) иметь возможность создавать объекты SqlStatement в любом месте кода, не не возиться напрямую с айдишниками и различными дефайнами как это сделано, например, в TrinityCore.

P.S. Я лично никого не воодушевляю на подобную практику со статическими переменными в функциях - слишком много подводных камней при инициализации.
Ambal вне форума  
Старый 12.03.2011, 17:28   #13
Vinolentus
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
Vinolentus На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Мы со статическими переменными рискуем только несколько раз вызвать конструктор/код инициализации для нашего объекта из разных потоков
Я у себя вижу другую картинку (вин, VC2010). Когда в первом потоке вошли, но еще не вышли из CreateStatement, во втором static-переменной _уже_ не присваивается значение.
Vinolentus вне форума  
Старый 12.03.2011, 18:38   #14
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinolentus Посмотреть сообщение
Я у себя вижу другую картинку (вин, VC2010). Когда в первом потоке вошли, но еще не вышли из CreateStatement, во втором static-переменной _уже_ не присваивается значение.
Отсюда попрошу поподробнее. Т.е. второй поток считает, что объект уже создан, хотя это не так? Идея в том, чтобы код получал уже созданный объект, т.к. если он попробует обратиться к только конструируемому объекту - у нас будут большие неприятности. Нас устроит либо повторный вызов кода инициализации, либо уже готовый объект. Хотите сказать, что VC2010 нам не гарантирует?

UPDATE: провел собственное расследование: незнаю, какой жопой думали в Майкрософте разработчики компилятора, но таки компилятор отлавливает только первое обращение, а не момент инициализации. Если вы запустите программу http://paste2.org/p/1298414, то получите результат:
Код:
Obtained value = 0
I'm the object constructor
Obtained value = 1
Т.е. в первом потоке мы только инициализируем переменную, а второй уже считает, что объект сконструирован О.о

Так что чую буду переписывать всю эту писанину

P.S. Моя в полнейшем ах...е

Последний раз редактировалось Ambal; 12.03.2011 в 19:15.
Ambal вне форума  
Старый 12.03.2011, 20:34   #15
Vinolentus
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
Vinolentus На верном пути
По умолчанию

Vinolentus вне форума  
Старый 12.03.2011, 21:09   #16
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Как бы там нибыло, патч я переделал с учетом "особенностей национальной инициализации статических переменных функций в С++". Пока будет использоваться поиск по реестру при создании объектов SqlStatement. Чуть позже подумаю, как корректно сделать нормальный вызов процедур по их айди.

Последний раз редактировалось Ambal; 12.03.2011 в 21:11.
Ambal вне форума  
Старый 14.03.2011, 10:57   #17
Йоха
Умный
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
Йоха Скоро придёт к известности
По умолчанию

как насчет того что бы использовать критическую секцию для доступа к данным класса ? вообще такое программирование многопоточных классов без использования объектов синхронизации чревато ...

И какой смысл вкладывался в выделенную строчку ? Хотели что бы переменная _obj существовала в памяти в единственном экземпляре ?

Код:
static DWORD WINAPI ThreadFunc(LPVOID param)
{
	static Object _obj(Object::init());
	_obj.Print();
	return 0;
}

Последний раз редактировалось Йоха; 14.03.2011 в 11:16.
Йоха вне форума  
Старый 14.03.2011, 12:08   #18
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йоха Посмотреть сообщение
вообще такое программирование многопоточных классов без использования объектов синхронизации чревато ...
на самом деле все зависит от того, каким образом будет использоваться объект в многопоточной среде. Если после инициализации потоки будут только читать данные - с синхронизацией можно не заморачиваться.

Есть другое предложение по поводу использования статических локальных переменных.

Код:
SqlStatement Database::CreateStatement(SqlStatementID& index, const char * fmt)
{
       if(!index.initialized())
           index = AllocIndex(fmt);

       return SqlStatement(index, *this);
}

...

static SqlStatementID index;

SqlStatement request = CharacterDatabase.CreateStatement(index, "SELECT * FROM table");
Поля объекта SqlStatementID будут автоматически заполнены нулями - это гарантируется стандартом. такой подход должен обеспечить нужное нам свойство - вызов кода инициализации только тогда, пока объект индекса не заполнен корректными данными.

Мысли, возражения?
Ambal вне форума  
Старый 14.03.2011, 15:45   #19
Йоха
Умный
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
Йоха Скоро придёт к известности
По умолчанию

что-то тут не то с дизайном приложения ...

какой смысл инициализировать статическую переменную значением параметра передаваемую в функцию-член ? ведь по такой логике этот параметр будет игнорироваться во всех остальных случаях кроме первого раза.

если я правильно понял идею то по моему это должно выглядеть примерно так:
Код:
class Database;

class SqlStatementID
{
public:
	SqlStatementID(){};
	~SqlStatementID(){};
};

class SqlStatement
{
public:
	SqlStatement(){};
	SqlStatement(SqlStatementID& index, Database *db){};
	~SqlStatement(){};
};

class Database
{
public:
	Database(void){};
	~Database(void){};
	SqlStatement CreateStatement(const char *fmt)
	{
		return SqlStatement(m_index, this);
	};
	static SqlStatementID m_index;
};

SqlStatementID AllocIndex()
{
	return SqlStatementID();
}
// инициализация статической переменной
SqlStatementID Database::m_index = AllocIndex();

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
	Database CharacterDatabase;
	SqlStatement request = CharacterDatabase.CreateStatement("SELECT * FROM table");

	return 0;
}
Йоха вне форума  
Старый 14.03.2011, 16:46   #20
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йоха Посмотреть сообщение
по такой логике этот параметр будет игнорироваться во всех остальных случаях кроме первого раза.
так это именно то, что нам и нужно - проинициализировать переменную нужными нам значениями, а потом просто использовать этот объект как локальный кеш данных дабы не гонять поиск по хеш-таблице постоянно.
Ambal вне форума  
Старый 14.03.2011, 17:02   #21
Йоха
Умный
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
Йоха Скоро придёт к известности
По умолчанию

тут или я что-то не понимаю ... или в логике ошибка

если нужен кеш, то почему он должен быть один на все экземпляры класса ? кеш что кеширует ? данные экземпляра ? или все экземпляры содержат одинаковые данные ? если это действительно какой-то кеш который один на все возможные экземпляры класса, то он инициализируется 1 раз не из ран-тайма, а в компил-тайм, вроде того что я привел пример выше.

В общем для меня слишком много непонятного, опишите ситуацию целиком если не трудно

P.S. к тому же какой смысл объявлять глобальную переменную как статик ? глобальные переменные и так существуют в единственном экземпляре

Последний раз редактировалось Йоха; 14.03.2011 в 17:23.
Йоха вне форума  
Старый 14.03.2011, 17:24   #22
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Йоха, мы инициализируем локальную статическую переменную функции, а не член класса

Код:
void Function()
{
static SqlStatementID index;

SqlStatement request = CharacterDatabase.CreateStatement(index, "INSERT INTO table");

request.Execute();
}
Кроме того, нам надо закешировать исключительно айди запроса во внутреннем реестре и количество входящих параметров для prepared statements. Капитан Очевидность уверен, что эти данные будут одинаковы для заданного запроса

Поэтому не вижу причин для паники.
Ambal вне форума  
Старый 14.03.2011, 19:47   #23
Йоха
Умный
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
Йоха Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ambal Посмотреть сообщение
Йоха, мы инициализируем локальную статическую переменную функции, а не член класса
из ранее приведенного кода это никак не просматривалось ... так что кэп тут каг бэ не при делах

если нужен перечень айди и еще какие-то параметры, почему бы не создать некий класс - менеджер этих данных и кэшировать их внутри нормальными способами, и не городить какие-то костыли с неопределенным поведением

Последний раз редактировалось Йоха; 14.03.2011 в 19:59.
Йоха вне форума  
Старый 14.03.2011, 21:50   #24
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Йоха, менеджер уже сейчас есть и используется. Только вот постоянный поиск по хеш-таблице ради нужных даных по запросу - занятие довольно таки затратное, отчасти виной тому наши странные хеширующие функции для строк. При текущих 90 запросах мы имеем увеличение загрузки ЦП на 6-10%. А таких запросов при поддержке SELECTов будет порядка 150-200.
Ambal вне форума  
Старый 14.03.2011, 22:57   #25
Йоха
Умный
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 73 раз(а) в 45 сообщениях
Йоха Скоро придёт к известности
По умолчанию

ну при таком подходе других вариантов нет, к тому же возможно затраты на поиск нужного prepared statement для строки запроса сведет на нет выигрыш от использования самих prepared statements. Тут придется только искать способ максимально быстро находить PS соответствующий sql выражению
Йоха вне форума  
Старый 19.03.2011, 22:47   #26
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Переделал патч, теперь траблов не должно быть с использованием статических локальных переменных. Объекты класса SqlStatementID теперь должны обеспечивать нужное нам поведение. Пробуйте.
Ambal вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konctantin (20.03.2011), PSZ (20.03.2011), Vinolentus (20.03.2011), Vladimir (20.03.2011)
Старый 20.03.2011, 16:03   #27
Vinolentus
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
Vinolentus На верном пути
По умолчанию

DirectExecute() тысячи запросов с текстом, который нужно escape():
Код:
2854 ms
И prepared statement:
Код:
671 ms
Vinolentus вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Ambal (21.03.2011)
Старый 23.03.2011, 14:11   #28
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Я планирую закоммитить патч в течение ближайшей недели в случае если не будут найдены проблемы в коде. На серверах с 1к+ онлайна ошибок на данный момент не обнаружено, поэтому можете начинать тестировать добровольно пока у вас есть время
Ambal вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Konctantin (23.03.2011)
Старый 24.03.2011, 09:10   #29
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

Всем, кому интересна статистика с сервера MySQL, что обслуживает мангос с prepared statements, могут взглянуть на скриншот:


Доля PS теперь занимает 42% на сервере (поправьте если неправильно интерпретирую результаты). И это благодаря только 90 запросам из почти 900 в чистом ядре Цифра может отличаться от чистого мангоса, т.к. у тестировщика очень много сторонних патчей.

fgenesis готовит патч, который позволит собрать статистику по каждому запросу к БД чтобы мы могли перевести на PS только критические для быстродействия запросы.

Последний раз редактировалось Ambal; 24.03.2011 в 09:37.
Ambal вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[11284] Implement prepared statements for INSERT+DELETE+UPDATE SQL requests. Should improve player s newsbot CMaNGOS Commits 0 25.03.2011 22:20
[11061] Bring 'autocommit' mode for MySQL back. This MySQL feature operates in so frustrating way so newsbot CMaNGOS Commits 0 21.01.2011 23:52
ошибка mysql lovepsone Флудильня 8 14.12.2010 22:13
Оптимизация Mysql {my.cnf} lina Прочая документация 10 20.06.2010 00:12


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot