|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.10.2010, 15:50 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10607] Handle GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC at Use() to trigger despawn of GO
автор: Schmoozerd
m src/game/GameObject.cpp [10607] Handle GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC at Use() to trigger despawn of GO Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10860] Handle GAMEOBJECT_TYPE_TRAP in Use, as done for other GO types. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.12.2010 22:40 |
[10602] Add GO_DYNFLAG_LO_ACTIVATE to GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC and merge similar cases. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.10.2010 03:40 |
[10078] Use const referecne to opcode handle. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.06.2010 05:33 |
[9943] Add a small delay for npc despawn related to spell 51840 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.05.2010 01:22 |