|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.09.2010, 20:10 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10528] Run creature_movement_scripts also at first waypoint
автор: NoFantasy
m src/game/WaypointMovementGenerator.cpp [10528] Run creature_movement_scripts also at first waypoint Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10877] Traditional 'Waypoint' post-fix in mangos.sql | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.12.2010 18:50 |
[10533] Revert [10528], simply wrong (scriptId already called properly) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.09.2010 12:40 |
[10482] Add basic function MoveWaypoint() to manually start creature waypoint path | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.09.2010 13:50 |
[9911] Check script using and existance at `creature_movement_scripts` load. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.05.2010 08:30 |